Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 16:58
Гады! Если бы успела, то не спёрли бы =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 16:56
В этом плане удобны младшие герцоги от KTM, у них рама общая — двиг меняй сколько хочешь!
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 16:48
Мне одно время очень симпатичен был. Но потом разонравились масклы.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 14:54
Я много про рэты читал, просто не стал в подробности вдаваться.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 6:17
Жду с нетерпением, должно быть круто.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 6:17
С родным пластиком прямо бяда…
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 6:16
Спасибо, учту.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 6:15
На драге катаются в других условиях, не так страшно. Но я скажу, что драг-мопеды — это сатанизм! =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 6:12
Прошу заметить, что деление совершенно не официальное, а грубое и привязанное к странам чисто условно.
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 5:38
Люто плюсую! Но я бы побоялся ездить сейчас, зверская у него кубатура.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 5:37
На Чёрта ляма не хватит…
+1
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 5:09
Не все рэты одинаково офигенны. Но он



шедеврален, я считаю.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 5:08
Офигеть, ты ещё и в рэтах шаришь! Респект! Мало у нас ценителей этого направления…
+2
Arzakon
  • Arzakon
  • 8 января 2013 в 4:51
Это всё равно что про Чёрный квадрат Малевича объяснять. Рэты — это концепция антигламура в противовес блястючим харлеям. Ну на самом деле, или ты в теме, или для тебя это мусор. Кстати, рэты бывают двух типов: американские помойки и немецкие милитари. Первые я и сам не понимаю, например, ну просто не моё. Тут просто другие категории оценки.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 7 января 2013 в 22:36
Кстати, респект за чтение на древнеисландском!



Это он, родимый. Иггдрасиль гложет.
-1
Arzakon
  • Arzakon
  • 7 января 2013 в 22:25
Ну родной пластик уничтожен асфальтом, а искать новый долго, дорого и неинтересно. Пескоструй с родными наклейками не справится?
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 7 января 2013 в 22:23
С его весом страшновато после сотни ехать, кстати. По нашим дорогам, разумеется. От габаритных машин качает немного, да и ветром боковым сносит.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 7 января 2013 в 22:21
Посмотрел, ещё больше уважать стал! =)
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 7 января 2013 в 22:21
Со всем согласен. И всё же я вынужден повториться — я в мотор не лезу, туда ещё никто не лазил, сейчас все переделки — отмыть, почистить, покрасить, провести ТО и поставить резину. Никаких тюнингов и расточек.
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 7 января 2013 в 22:18
У меня таких банок под рукой нет, но при случае я обращу внимание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна