Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AryanRider
был бы опытнее, перед перегазовками загрузил бы перед ))
+2
AryanRider
и ценой
0
AryanRider
кроме того в апекс поворота даже на одной полосе не попал… опыт решает
+1
AryanRider
возможно в будущем у меня будет что-то вроде VTR 1000 SP2 или GSX-R,Ninja или даже Triumph Daytona 675… исключительно из-за геометрии, нравиться писать повороты, не мастак… потому на трек надо ездить )))))
+2
AryanRider
нуда, полносильный… я же написал, меня прямяки и ускорение не интересуют в принципе. я мой «выбор» получился спонтанно, но он меня вполне устраивает.
+1
AryanRider
благодарю, теперь больше *под себя*
+1
AryanRider
но остановился на ряднике, пусть хоть и с биг бэнгом. почему?
0
AryanRider
не верно, эмоция — оболочка, проявление внутреннего чувства, всегда сознательного.
а то, что изнутри — подсознательно, не осознанно и всегда верно… если слушать ))
0
AryanRider
а это не плохо. выбирал телефон, «попроще!» — говорила голова, но выбрал, чуть дороже, зато милее. В этом случае, как и во многих — получение удовольствия выше практических соображений.
0
AryanRider
Шарм, грация, мощь… в общем, для тех кто в теме )))
+1
AryanRider
Советы — дело неблагодарное, но…
я бы взял Honda VTR 1000 SP2 или Suzuki TL1000, ппц это что за тачки! А звук — как гром. Минус один — посадка, квинтэссенция спорта.
0
AryanRider
может стоит этот мотоцикл использовать на 100%? не в плане скорости, а выжимать из него всё (Варя не оффроуд ниразу, да тебе(Вам) и не нужно)?
Лично себе не хотел бы Варю, наслышан многими пугалками (но их не боюсь).
Может ещё стоит сменить класс мотика?
+3
AryanRider
типа стёб… все же понимают очевидность использования, так что тут воспринимать близко к сердце — глупо )))
риальные поцаны всё равно будут ездить без шлемов и болеть трипаком )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна