Опять получится недомотард как у дукатти или литровый от ктм… Тру мотард это такой, на котором можно выступать в соревнованиях по супермото. Делали бы уже стритфайтер и не выделывались.
Пол беды когда мотоциклист сам виноват… но когда на светофоре в жопу врезаются так что мотоцикла между машин становится не видно… вобщем пока самосудом не занялся народ, так и будет в стране беспредел…
Одобряю твой выбор. cb-1 или любая классика 400-600 (модель не так важна, как хорошее состояние)
Обязательно возьми с собой на осмотр мотоцикла друга, который разбирается в мотоциклах или механика. Может кто с этого сайта согласиться помочь за пиво :)
Самое главное это состояние узлов и агрегатов, а не внешний вид. И помни что надо обязательно купить шлем, перчатки и куртку, а на мотоцикл поставить дуги или слайдеры.
Бери YBR125 :)
А вообще, мотоцикл это как сверх точный инструмент. И надо брать его под четко поставленную задачу и с обусловленными характеристиками. По этому либо сдесь либо в личку отпиши: возраст, вес, рост, опыт пилотирования моторных средств, материальные возможности, наличие машины, то какое удовольствие ты хочешь получить от мотоцикла, как часто ты планируешь им пользоваться.
Советчиков много, но они не понимают что если человек хочет ездить каждый день на работу, ему нафиг не нужен литровый спорт байк и наоборот.
На концепт похоже. Сомневаюсь в эффективности ибо обычно когда дуюет в шею два дня потом голова не поворачивается. Ну а батарейки пальчикавые так вообще… в эру литий-фэрум-нанофасфатных аккомуляторов ставить в гаджеты батарейки…
Обязательно возьми с собой на осмотр мотоцикла друга, который разбирается в мотоциклах или механика. Может кто с этого сайта согласиться помочь за пиво :)
Самое главное это состояние узлов и агрегатов, а не внешний вид. И помни что надо обязательно купить шлем, перчатки и куртку, а на мотоцикл поставить дуги или слайдеры.
А вообще, мотоцикл это как сверх точный инструмент. И надо брать его под четко поставленную задачу и с обусловленными характеристиками. По этому либо сдесь либо в личку отпиши: возраст, вес, рост, опыт пилотирования моторных средств, материальные возможности, наличие машины, то какое удовольствие ты хочешь получить от мотоцикла, как часто ты планируешь им пользоваться.
Советчиков много, но они не понимают что если человек хочет ездить каждый день на работу, ему нафиг не нужен литровый спорт байк и наоборот.
Русские называют дорогами то, по чему собираются проехать.
был бы инженером, понимал бы что такое парусность
довольно вялый концепт