Есть скутеры с большими колёсами. У многих максиков есть спинка, в которую упираешься при разгоне. На том же t-max в поворотах ногами тоже можно упираться. Также есть скутеры с мотоциклетной посадкой, например dn-01, если хочется упираться коленями в бак.
Из за подобных нелепых инициатив на большинстве спортбайков уже сейчас стоят ограничители скорости, а на спидометрах максимальная цифра 299. Также, до сих пор существует знак 3.5 (движение мотоциклов запрещено).
Для перелома необязательно получать ударом в стопу. Можно поймать открытый люк, лужу с маслом, подскользнуться на мокрой разметке, наехать на кошку, быть сбитым внезапно резко перестроевшейся в тебя машиной (это только из рассказов знакомых). Сам ловил вобблинг в мотокроссовках предыдущей модели (Alpinestars Fastlane), после чего кроссовки (которые к слову, по защите ничем не лучше моих adidas) продал и езжу только в мотоботах с шарниром.
Не панацея, но в отличии от мотокроссовок, хорошие мотоботы, вроде DAYTONA SECURITY EVO могут помочь сохранить ноги. Так же, как интеграл (хороший интеграл), в отличие от мотокепки может помочь при ударе сохранить голову.
Мотокроссовки и интеграл — не правильное сочетание. Погода же жаркая, падать никто не собирается, а бампера у въезжающих в ноги машин пластиковые, а значит мягкие. Правильно: мотокроссовки, мотошорты, мотофутболка и мотоочки от солнца.
Заметил, что у большинства знакомых покупателей мотокроссовок похожая аргументация:
1) Езжу как пенсионер
2) Падать не собираюсь
3) Это не обычные кроссовки, в них есть защита
4) Alpinestars, ixs и.т.д. не будут производить мотообувь, которая не защищает
5) Мой знакомый упал в мотоботах и получил травму (мотоботы, как правило — обычные сапоги без шарниров)
6) Езжу только на работу/за хлебом/и.т.д.
До перелома со смещением и пропуска половины сезона в лежачем положении (потом год до восстановления) была такаяже аргументация.
И главное, не продавец, не знакомые, не фото чешек в блогах про мотокроссовки и страшные рассказы меня не переубедили. Я же падать не собирался :-)
Цитата из ссылки: «Таким образом в современном русском языке сосуществуют традиционная литературная норма с предлогом на и относительно новая, вводимая из соображений политкорректности по просьбе Украины — с предлогом в.» Официальный язык Украины — украинский. Официальный язык России — русский. Украинское правительство в украинский язык может вводит любые новые правила и я буду их соблюдать общаясь на украинском языке.
МКПП со сцеплением — мотоцикл.
1) Езжу как пенсионер
2) Падать не собираюсь
3) Это не обычные кроссовки, в них есть защита
4) Alpinestars, ixs и.т.д. не будут производить мотообувь, которая не защищает
5) Мой знакомый упал в мотоботах и получил травму (мотоботы, как правило — обычные сапоги без шарниров)
6) Езжу только на работу/за хлебом/и.т.д.
До перелома со смещением и пропуска половины сезона в лежачем положении (потом год до восстановления) была такаяже аргументация.
И главное, не продавец, не знакомые, не фото чешек в блогах про мотокроссовки и страшные рассказы меня не переубедили. Я же падать не собирался :-)