Спасибо.
Я не вижу противоречий. Смех не означает легкую жизнь, а кое-как в данном контексте означает отсутствие умений и материалов. Скажите, как коррелируют уровень жизни населения и полезные ископаемы? Причем здесь Япония? Сравнивать эти две страны некорректно, кмк
Никогда не залипала игла поплавковой камеры? На тот момент пробег был около 19 тысяч — открываю, в карбе толстый слой песка. Как уж тут не чудить?
Поэтому поставила фильтр между карбом и бензобаком и надо бы поменять воздушный фильтр. Надеюсь, ситуация исправится. Но все равно надо иногда открывать и чистить. Особенно, если кататься по грунтовке
Мот вышел 170, экип еще 30. Боты мне практически отдала подруга — размер не подошел. 6к. Куртка была привезена из германии с распродажи — 100$, колени также на распродаже 6к, шлем 11к рпха куплен в мр мото на распродаже. Перчатки тоже взяла с рук новые за 1к. Вот и считай) про расходники речь не шла, первое время я ничего и не меняла. Смазка цепи, чистка, чехол, инструменты. Но, если на то пошло, можно пойти дальше и заложить в бюджет кофры, бензин, масло(тоже обычно нужно менять), дождевик, диски сцепления, воздушный фильтр, чистку карба и тд и тп. брала с рук, все сразу смотрела и торговалась. Цепь была убита, поэтому скинула 5. Тормозные колодки почти стерты — еще 5. Масло черное, резина. Так цена опустилась до 170. Хотя по факту, цепь до сих пор та же. Хотя ребята порой и обещают меня ею на кухне приковать.
1. У меня было 200 тыс на все. И экип и мот. Хватило. Имхо не нужен первосезоннику дорогой мотоцикл — он будет падать, очень немногим удается угадать с типом мотоцикла и тд. Лучше купить что-то недорогое, доброе, немного инертное.
2. С тем, что экип должен появиться до мотоцикла, скорее соглашусь. Но категорически против бу шлемов. Шлемы разнашиваются, садятся по голове очень быстро, поэтому бу уже не будет сидеть как влитой. И, учитывая, что тот же Hjc стоит от 3,5 тысяч, не вижу смысла искать навороченный бренд на авито. Мой минимум экипа — шлем, куртка с защитой, боты с фиксацией стопы, колени (лучше шарнирные), перчатки. Колени просто маст хэв — вы замучаетесь собирать сустав в случае чего
3. С третьим пунктом скорее согласна, но и тут скажу, что многие едут в первый дальняк едва получив права)
4.… Золотая середина и оптимум лежат между 600-800 кубиков и 40-80 лошадиными силами… категорически не согласна, на первый сезон надо что-то поспокойнее.
5. Вообще не понимаю смысл этого пункта. Если пробег очень большой при прекрасном внешнем виде, я просто не буду рассматривать мотоцикл. Год рождения и состояние расходников более красноречивы и то не гарантируют то, что владелец не ездил без масла и не перегревал двигатель.
6. Холодный пуск чаще всего не проверишь, ибо продавец может и подготовиться. А вообще покупать первый мот без хорошего мотомеханика — ну так себе затея. Куча нюансов, неизвестных автолюбителям.
7. Друг, знакомый, родственник — все обманывают. Документы, свидетели, нейтральная территория — вот верная стратегия. Я покупала свой мот у паренька, который жутко нервничал. Даже мелькнула мысль, что что-то не так с документами. Но время показало, что опасения были напрасными
Я не вижу противоречий. Смех не означает легкую жизнь, а кое-как в данном контексте означает отсутствие умений и материалов. Скажите, как коррелируют уровень жизни населения и полезные ископаемы? Причем здесь Япония? Сравнивать эти две страны некорректно, кмк
Поэтому поставила фильтр между карбом и бензобаком и надо бы поменять воздушный фильтр. Надеюсь, ситуация исправится. Но все равно надо иногда открывать и чистить. Особенно, если кататься по грунтовке
2. С тем, что экип должен появиться до мотоцикла, скорее соглашусь. Но категорически против бу шлемов. Шлемы разнашиваются, садятся по голове очень быстро, поэтому бу уже не будет сидеть как влитой. И, учитывая, что тот же Hjc стоит от 3,5 тысяч, не вижу смысла искать навороченный бренд на авито. Мой минимум экипа — шлем, куртка с защитой, боты с фиксацией стопы, колени (лучше шарнирные), перчатки. Колени просто маст хэв — вы замучаетесь собирать сустав в случае чего
3. С третьим пунктом скорее согласна, но и тут скажу, что многие едут в первый дальняк едва получив права)
4.… Золотая середина и оптимум лежат между 600-800 кубиков и 40-80 лошадиными силами… категорически не согласна, на первый сезон надо что-то поспокойнее.
5. Вообще не понимаю смысл этого пункта. Если пробег очень большой при прекрасном внешнем виде, я просто не буду рассматривать мотоцикл. Год рождения и состояние расходников более красноречивы и то не гарантируют то, что владелец не ездил без масла и не перегревал двигатель.
6. Холодный пуск чаще всего не проверишь, ибо продавец может и подготовиться. А вообще покупать первый мот без хорошего мотомеханика — ну так себе затея. Куча нюансов, неизвестных автолюбителям.
7. Друг, знакомый, родственник — все обманывают. Документы, свидетели, нейтральная территория — вот верная стратегия. Я покупала свой мот у паренька, который жутко нервничал. Даже мелькнула мысль, что что-то не так с документами. Но время показало, что опасения были напрасными