Для меня главное компактность, планирую хранить на месте штатного набора… А лапку кпп все же лучше все же нагреть, прежде чем вправлять. Можно отломать совсем
везде примерно одинаково: 100 долларов залог, 15 долларов аренда в сутки. Когда брала байк, попросили только скан копию загранпаспорта. Российские права не действительны на территории Вьетнама, как и международные, так что лучше не нарушать. Останавливают за превышение скорости — более 40 км в час в городе, 60 км на трассе и езду без шлема. А так гайцы добрые, за 300 тыс. донгов — примерно 900 рублей могут отпустить. А могут и не отпустить) Как повезет. Меня вовсе отпустили за улыбку и красивые глаза)))
Голос?
Я рада, что вам понравилась моя история.
Вы правы, я уже была во Вьетнаме раньше. С местными общалась больше на языке жестов) иногда через гугл переводчик, редко на английском или русском
Сколько людей, столько мнений о том, как правильно хранить мотоцикл. Но я замечала, что старое масло при хранении начинает расслаиваться на фракции, вся гадость оседает на дне канистры. Поэтому я предпочитаю сливать масло перед хранением. Тем более, что синтетика наполовину состоит из аренов.
Я рада, что вам понравилась моя история.
Вы правы, я уже была во Вьетнаме раньше. С местными общалась больше на языке жестов) иногда через гугл переводчик, редко на английском или русском