Чрезмерная скорость, это когда не можешь оценить с какой скоростью к тебе приблежается транспортное средство, у меня это тоже 150+, т.к. это попадает в оценку «быстро едет, лучше обождать», но что дубасит — это сразу видно.
Только я не соглашусь, что надо выезжать под «летящее транспортное средство», если есть 5 секунд — лучше обождать. И не важно кто на чём выезжает или летит.
Выезжаешь — уступи дорогу. Сейвы и на эту тему были — именно потому, что обождал.
Кстати, делюсь полезняшкой, если не сильно торопитесь, можете помочь скорой ускориться — раздвинуть поток впереди.
Не раз приходилось стучать в окно и показывать на ползущую сзади скорую. И вас никто не снесёт, и дело доброе сделаете.
Вождение мотоцикла, накладывает свой отпечаток при управлении машиной.
Хотя мне в сезон и осенью тяжело получается уйти от желания просочиться через несколько машин.
а вот это и есть «адекватно ездить», но ты сам признал нарушения, поэтому надо относится к этому терпимее, а не маша белыми крыльями и нимбом заявлять: «те кто нарушают — правильно что падают». Мы все грешны тем или иным образом, но это надо понимать и искоренять в себе, и только искоренив в себе ты получаешь моральное право осуждать.
Поздравляю, ты… написал выше.
если я соблюдаю их, я бы хотел, чтоб и остальные хотя бы в приближении ко мне их соблюдали.
Ты только что признался, что нарушаешь.
См. выше.
Желать от остальных соблюдения ПДД — нормально, но прежде чем воинственно врываться на форум, вспомни своё крайнее нарушение. Думаю интервал до него менее суток.
ДАЖЕ, если забыл включить поворотник.
Ты или полностью соблюдаешь, или нарушаешь, но при этом едешь адекватно(относительно чего либо), но при этом ты теряешь право осуждать остальных за те же нарушения, что ты творишь.
Да, соблюдаю, да ВСЕ, ибо за отсутствием четкого определения безопасного бокового интервала запрета на междурядье нет, а по разметке я не езжу.
Ты сам признался:
Да, я тот тошнот, который едет максимум +15 к разрешенной.
Так что,
Поздрявляю. Ты врёшь.
Я например признаю что нарушаю и не становлюсь святым при приходе домой, мои нарушения — превышения скорости и несоблюдение межрядной сплошной разметки, и конечно же иногда забываю включить поворотники.
Ты же решил объявить себя «не нарушающим» и сам признался что нарушаешь. Поздравляю.
Согласен, 5 км/ч вас не убьют, но могут спасти жизнь.
Судя по видео — мотоциклист отвлёкся, а потом зафиксировал взгляд на машине. The End.
Печально, но факт — сложилось 2 негативных фактора, как и в любом ДТП.
OK. Бро.
Ты соблюдаешь ВСЕ ПДД?
Ты, едешь по городу <60км/ч, и никогда не передвигаешься +19.9км/ч и более?
Ты, всегда соблюдаешь требования разметки и не перестраиваешься там, где разметка сплошная?
Ты, никогда не поворачиваешь со второго ряда, потому, что прозевал поворот?
Ты, перед началом манёвра ВСЕГДА убеждаешься в том, что тебе уступают дорогу.
Поздрявляю. Ты врёшь.
P.S. как же надоели «святоши», которые, едва перешагнув порог квартиры перестают быть нарушителями.
Есть и обратное: как-то попытались солдатика деревенские обидеть, завалить если точнее. Не получилось, только солдатик сильно огорчился, достал где-то старую миномётную мину, и спустил её по дымоходу в дом «добрых людей», на угли. Тут и сказке конец, кто-то вызвал МЧС… Скорую уже не потребовалось вызывать.
Вот такие радости творятся в европейской части РФии.
основано на криминальных сводках, все совпадения случайны
Выше я описывал условие при котором это возможно. Похоже соблюдено, но надо смотреть техчасть.
Марго, есть какие либо данные по подвеске сайдкара/кита?
Я таки подозреваю что на этом ките сзади стоит не балка а многорычажная подвеска с изменяемой геометрией в наклоне. Т.е. трайк наклоняется весь.
Если не наклоняется — контрруления нет. Наклон байка корпусом для поворота это бред и по-Паладино и по-Коду. Он всегда укладывается только рулём, корпус используется как второй центр масс и балансир.
Я про Х, с бусе ничего делать не надо — и так хорошо, стекло можно на мра поменять, а так — вещь в себе.
Кстати, на иксе легче дистанции около 1000 проходятся?
Сударь, вам что-то с одеждой/мотиком делать надо, ветрозащиту похоже.
У меня мот после 1200 под ливнями в перемешку с взлетающими комарами (в промежутках между ливнями) стал мохнатый зелёный и мокры, а я остался относительно сухой и чистый. Кроме белого шлема — он стал зелёный и лохматый.
Только я не соглашусь, что надо выезжать под «летящее транспортное средство», если есть 5 секунд — лучше обождать. И не важно кто на чём выезжает или летит.
Выезжаешь — уступи дорогу. Сейвы и на эту тему были — именно потому, что обождал.
Не раз приходилось стучать в окно и показывать на ползущую сзади скорую. И вас никто не снесёт, и дело доброе сделаете.
Но для объективности признаю, на 90-95км/ч последствия были бы другими.
Он поливал 100-160 где-то.
Хотя мне в сезон и осенью тяжело получается уйти от желания просочиться через несколько машин.
Поздравляю, ты… написал выше.
Ты только что признался, что нарушаешь.
См. выше.
Желать от остальных соблюдения ПДД — нормально, но прежде чем воинственно врываться на форум, вспомни своё крайнее нарушение. Думаю интервал до него менее суток.
ДАЖЕ, если забыл включить поворотник.
Ты или полностью соблюдаешь, или нарушаешь, но при этом едешь адекватно(относительно чего либо), но при этом ты теряешь право осуждать остальных за те же нарушения, что ты творишь.
Так что,
Я например признаю что нарушаю и не становлюсь святым при приходе домой, мои нарушения — превышения скорости и несоблюдение межрядной сплошной разметки, и конечно же иногда забываю включить поворотники.
Ты же решил объявить себя «не нарушающим» и сам признался что нарушаешь. Поздравляю.
Судя по видео — мотоциклист отвлёкся, а потом зафиксировал взгляд на машине. The End.
Печально, но факт — сложилось 2 негативных фактора, как и в любом ДТП.
Ты соблюдаешь ВСЕ ПДД?
Ты, едешь по городу <60км/ч, и никогда не передвигаешься +19.9км/ч и более?
Ты, всегда соблюдаешь требования разметки и не перестраиваешься там, где разметка сплошная?
Ты, никогда не поворачиваешь со второго ряда, потому, что прозевал поворот?
Ты, перед началом манёвра ВСЕГДА убеждаешься в том, что тебе уступают дорогу.
Поздрявляю. Ты врёшь.
P.S. как же надоели «святоши», которые, едва перешагнув порог квартиры перестают быть нарушителями.
Вот такие радости творятся в европейской части РФии.
основано на криминальных сводках, все совпадения случайны
Марго, есть какие либо данные по подвеске сайдкара/кита?
Трайк — а категория, трицикл — без категории или а. При этом есть нюансы в пдд. Те кому надо — знают.
Если не наклоняется — контрруления нет. Наклон байка корпусом для поворота это бред и по-Паладино и по-Коду. Он всегда укладывается только рулём, корпус используется как второй центр масс и балансир.
Кстати, на иксе легче дистанции около 1000 проходятся?
У меня мот после 1200 под ливнями в перемешку с взлетающими комарами (в промежутках между ливнями) стал мохнатый зелёный и мокры, а я остался относительно сухой и чистый. Кроме белого шлема — он стал зелёный и лохматый.