Полезное развитие ветки.
Хотя на счёт инструктора уточню — скорее не проблематично, а менее эффективно, если не посвящать этому достаточно времени, т.к. никто не укажет на ошибки.
Ну тут тоже не могу согласиться, хотя возможно это из-за того что на дорогах пользуюсь мотиками с CBS.
Жду поста про торможение — достойная тема для более глубокого изучения. Только туда ещё матчасть надо добавить.
За торможение в целом — я на дорогах редко пользуюсь тормозами — КПП и плавность.
Не претендую на истину, но в связи с увеличением популяции нимбоносцев у которых 50км это «минидальняк» а 100+ «мегадальняк», а больше 400 кубов — это неуправляемые ракеты для камикадзе, это просто «взрывание нимбов» и сфинктеров диванной гвардии.
Ога, несогласен, минус лепить не буду, но таки: тормозить надо всеми тормозами, если на прямой — начинать с заднего, и прожимать передний. Не претендую на истину, но думаю она ге-то рядом.
ВСЕГДА ОБА ТОРМОЗА.
Хотя на счёт инструктора уточню — скорее не проблематично, а менее эффективно, если не посвящать этому достаточно времени, т.к. никто не укажет на ошибки.
Жду поста про торможение — достойная тема для более глубокого изучения. Только туда ещё матчасть надо добавить.
За торможение в целом — я на дорогах редко пользуюсь тормозами — КПП и плавность.
ВСЕГДА ОБА ТОРМОЗА.
Восстанавливайся! Успеха.
Это чтобы за рюкзак не переплачивать.