Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:47
Ну блин )
Сейчас видны только предложения от мотосалонов и втридорога.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:39
Я вот как-то боюсь, что к сезону уже совсем ничего интересного по устраивающей меня цене не будет.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:38
Да, это дело, спасибо!
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:33
Ну, тут не мой выбор — продавца. Потеплеет хотя бы до -15, наверное — поеду.

Да, а почему, собственно, проблема должна быть в кольцах, если плохо заведется? Насколько я помню, о гибели маслосъемных свидетельствует жидкое масло, отдающее бензином, неровная компрессия, густой дым и жор масла. С заводом вроде бы связано быть не должно, ннэ?
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:27
Ага, V4 вообще хвалит. И конфигурация мне такая очень симпатична. Гораздо интереснее, чем L4
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:26
С одной стороны это правда, и у меня карбюраторная шестерка в мороз довольно легко заводилась. С другой стороны, масло таки густеет и коленвал проворачивается куда хуже, особенно если масло залито летнее. Стартеру банально не прокрутить коленвал с достаточной скоростью, чтобы схватилось зажигание. Это в принципе нормально.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:24
Ну, во-первых, литр таки перебор для первого, на мой взгляд, 120 000 немного выходит из бюджета, CB 1000 ничем не интересен. CB400 — нормальный учебный вариант, который потом будет довольно легко продать, чтобы купить что-то дальше. А 1000 — ни к чему…
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 23:19
Детали не выяснял.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 22:59
Конечно возможны. Владелец в таком состоянии его уже покупал (во всяком случае по его словам), так что некоторая надежда на неполную убитость внутренностей есть.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 17:24
А Сибиху за такие деньги хрен найдешь. Как-то совсем глухо, либо я совсем не умею искать. Но по Питеру ни одной сибихи дешевле 100 нет. И ни одной приличной дешевле 110.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 16:36
Да, неблизко…
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 февраля 2011 в 17:04
Я считаю, что это просто охрененно! Передний аммортизатор уникальной конструкции, задний моноаммортизатор, форма руля, фары — это классно.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 января 2011 в 23:51
Так одно дело самый юг Англии, а другое — почти Шотландия. )
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 января 2011 в 19:58
Надо сказать, атмосфера в Англии действительно очень «душевная», по большей части. Рад, если немного удалось передать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 января 2011 в 19:57
Я старался ) Ну и конечно же никакое мастерство фотографа не может сравниться с волшебством воображения — именно поэтому Хонда и Дукати так красивы.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 января 2011 в 19:07
Спасибо, добавлю в пост.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 января 2011 в 18:16
Не знаю, как в других авиакомпаниях, а Бритиши всегда в полете и по рилету пару раз рассказывают, какая погода по месту прибытия. )
А так — мне повезло, прошлым летом тут +20 было в основном. Хорошая нежаркая погода.
Сейчас +5 +10
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 января 2011 в 18:03
На то и рассчет ;-) Слава компаниям, которые добиваются выдающихся результатов более чем в одной отрасли.
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 22 января 2011 в 0:59
Из саундтрека к Star Wars — The Force Commander, если что. Одна из любимых моих вариаций на тему Имперского Марша.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 18 января 2011 в 12:52
Та же история ;-) Только я откладываю не на новый, а на первый.
А на бензин по ходу заработается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна