Ну, тут не мой выбор — продавца. Потеплеет хотя бы до -15, наверное — поеду.
Да, а почему, собственно, проблема должна быть в кольцах, если плохо заведется? Насколько я помню, о гибели маслосъемных свидетельствует жидкое масло, отдающее бензином, неровная компрессия, густой дым и жор масла. С заводом вроде бы связано быть не должно, ннэ?
С одной стороны это правда, и у меня карбюраторная шестерка в мороз довольно легко заводилась. С другой стороны, масло таки густеет и коленвал проворачивается куда хуже, особенно если масло залито летнее. Стартеру банально не прокрутить коленвал с достаточной скоростью, чтобы схватилось зажигание. Это в принципе нормально.
Ну, во-первых, литр таки перебор для первого, на мой взгляд, 120 000 немного выходит из бюджета, CB 1000 ничем не интересен. CB400 — нормальный учебный вариант, который потом будет довольно легко продать, чтобы купить что-то дальше. А 1000 — ни к чему…
Конечно возможны. Владелец в таком состоянии его уже покупал (во всяком случае по его словам), так что некоторая надежда на неполную убитость внутренностей есть.
А Сибиху за такие деньги хрен найдешь. Как-то совсем глухо, либо я совсем не умею искать. Но по Питеру ни одной сибихи дешевле 100 нет. И ни одной приличной дешевле 110.
Не знаю, как в других авиакомпаниях, а Бритиши всегда в полете и по рилету пару раз рассказывают, какая погода по месту прибытия. )
А так — мне повезло, прошлым летом тут +20 было в основном. Хорошая нежаркая погода.
Сейчас +5 +10
Сейчас видны только предложения от мотосалонов и втридорога.
Да, а почему, собственно, проблема должна быть в кольцах, если плохо заведется? Насколько я помню, о гибели маслосъемных свидетельствует жидкое масло, отдающее бензином, неровная компрессия, густой дым и жор масла. С заводом вроде бы связано быть не должно, ннэ?
А так — мне повезло, прошлым летом тут +20 было в основном. Хорошая нежаркая погода.
Сейчас +5 +10
А на бензин по ходу заработается.