Нет, есть желание ездить на мотоцикле. А категория просто ради категории точно не нужна
Если все так тяжко идет не только с выбором, но и обучением? (да, на велик посылать не очень вежливо, но вообще говоря справедливо, т.к. баланс одинаковый, но велик легче)
Тут проблема не в том что на велик послал, это вполне может быть нормально, но как и зачем. Если бы он сказал — для того что бы продолжить обучение, ты должна в течении месяца на велике делать такие то и такие то упражнение, каждое упражнение должно занимать столько то времени, результат который я ожидаю — такой-то, вопросов не было бы. А просто отправлять на велик какой смысл? На велике катаемся постоянно, с ним проблем нет.
Понимаю, что мото — это модно, реклама школ лезет из каждой соц.сети и прочее, но мотоцикл слишком опасная штука, чтобы просто следовать моде или сиюминутному порыву.
Это точно не сиюмитный прорыв, она ездит вторым номером со мной больше 6 лет, проехала десятки стран и десятки тысяч километров. Мечтала давно, просто тут мототаксикоз и реклама сделало свое дело — надо попробовать.
Если все же не передумает — постучись в личку, дам контакты инструктора, он занимается один на один с учеником и у него без присмотра не останешься. Мне он технику поставил за два занятия, хотя я до этого как дура 30 часов в школу отходила.
Спасибо, обязательно постучу.
А еще экип решает. Лучше идти туда, где его выдают полностью и боты жене все же купить и на занятия надевать. Да, понимаю, лень, не тру и т.д. Но в экипе падаешь на этих скоростях как неваляшка. Упал, встал, сел обратно на мот, как бы просто казус, а не трагедия.
Фотка с первого занятия, сказали — экип даем, можете не заморачиваться. Дальшей она ходила только в своем, нормальном экипе, что в принципе и уберегло ее от серьезных последствий от падения. Если бы она была в коленях, которые выдает мотошкола — ногам был бы ахтунг.
Можно еще в эндуро-школу походить, базово там все то же самое — газ, передачи, тормоз, но на зеплю/песочек падать не так больно, а питбайки мелкие и легкие по сравнению с дорожными мото.
С ней должно быть все хорошо, хватать роста, но жена не мерила.
там высота 695 + думаю если подобрать седло + занизить подвеску будет достаточно комфортно.
У 1100, высота по седлу — 730. Полными стопами стоять точно не будет. + там руль достаточно широкий, поэтому сидеть не удобно.
Для роста 150, лимит на высоту по седлу, что бы доставать всей ступней 700 см, у Харли 710 — чуть пятка не прижимаемся. Ещё влияет «жирность» мотоцикла.
Причём тут погранцы тёмные? Это текущее требование. Для выезда из РФ ты должен иметь основание, одним из основанием является наличие второго гражданства. Поэтому Российским пограничникам ты даёшь Российский загран паспорт, и как основание выезда — Даркон. Причём пограничники не требуют вторые документы, а спрашивает «есть ли ещё какие то документы и все».
Мы сейчас в Греции, самая большая неизвестная в путешествии была — выезд из страны. Со вторым гражданством оказалось проблем нет, показали вторые паспорта и спокойно проехали. Местные говорили что с санаторием многие спокойно проезжают.
Скачать на сайте в названии которого присутствует слово «трекер». Либо за неделю посмотреть Apple TV+ (это приложение, не приставала для телевизора), там подписка в течение это срока бесплатно. Если есть телефон iPhone то вроде у всех бесплатная подписка в течении года.
Ой, не на тот комментарий ответил:) Он кстати в оригинале с субтитрами приобретает какую то глубину. Я кругосветку их смотрел в озвучке — великолепно, но сейчас начал с субтитрами и это прям совсем по другому:)
Вы не внимательно читали или я не корректно написал. Выбор экранчиком я точно не оправдывал. Попробую пояснить по проще:
1. Когда я думал заменить 800 на 1200, не было 850 и 1250. 800 и 850 достаточно сильно отличается.
2. Я был готов взять 1250, но кредит не одобрили.
3. Когда остался выбор между 850 и 1200, я был готов взять 1200 последнего года выпуска, но их продавали только 2-е штуки на всю Россию. Один после жестокого эндуро, а со вторым не сошлись по цене (Желание желанием, но покупать мотоцикл с пробегом 20 тыс., 18-го года по цене на 150 тыс дешевле, чем его покупали и с разницей в 250 тыс. от цены нового 1250 — ну совсем не целесообразно
Остался только 850, у которого не было основного для меня минуса 800-ки — сильные вибрации на комфортной для меня скорости. После того как купил и поездил я понял что это оказался действительно верный выбор. И разница с 800-ой ощутима. И да экран и остальные доп.опции для меня важны. Я не понимаю удовольствия от «простого мотоцикла, который можно починить/собрать на коленке». Я считаю покупать пустой мот за миллион, а потом городить колхоз доп.опциями с Али не очень умным. Если я за тот же миллион могу взять надежный мотоцикл, с кучей опций которые существенно добавят мне комфорта — это мой выбор.
Я за ребятами в Инсграмме слежу, из Екатеренбурга. Они очень хвалят Африку, но они ее брали пустую, а потом с Али дооснощяли. Такое себе удовольствие, учитывая сколько она стоит, пустая.
Нет, есть желание ездить на мотоцикле. А категория просто ради категории точно не нужна
Тут проблема не в том что на велик послал, это вполне может быть нормально, но как и зачем. Если бы он сказал — для того что бы продолжить обучение, ты должна в течении месяца на велике делать такие то и такие то упражнение, каждое упражнение должно занимать столько то времени, результат который я ожидаю — такой-то, вопросов не было бы. А просто отправлять на велик какой смысл? На велике катаемся постоянно, с ним проблем нет.
Это точно не сиюмитный прорыв, она ездит вторым номером со мной больше 6 лет, проехала десятки стран и десятки тысяч километров. Мечтала давно, просто тут мототаксикоз и реклама сделало свое дело — надо попробовать.
Спасибо, обязательно постучу.
Фотка с первого занятия, сказали — экип даем, можете не заморачиваться. Дальшей она ходила только в своем, нормальном экипе, что в принципе и уберегло ее от серьезных последствий от падения. Если бы она была в коленях, которые выдает мотошкола — ногам был бы ахтунг.
Идея прям супер! Спасибо!
там высота 695 + думаю если подобрать седло + занизить подвеску будет достаточно комфортно.
Для роста 150, лимит на высоту по седлу, что бы доставать всей ступней 700 см, у Харли 710 — чуть пятка не прижимаемся. Ещё влияет «жирность» мотоцикла.
1. Когда я думал заменить 800 на 1200, не было 850 и 1250. 800 и 850 достаточно сильно отличается.
2. Я был готов взять 1250, но кредит не одобрили.
3. Когда остался выбор между 850 и 1200, я был готов взять 1200 последнего года выпуска, но их продавали только 2-е штуки на всю Россию. Один после жестокого эндуро, а со вторым не сошлись по цене (Желание желанием, но покупать мотоцикл с пробегом 20 тыс., 18-го года по цене на 150 тыс дешевле, чем его покупали и с разницей в 250 тыс. от цены нового 1250 — ну совсем не целесообразно
Остался только 850, у которого не было основного для меня минуса 800-ки — сильные вибрации на комфортной для меня скорости. После того как купил и поездил я понял что это оказался действительно верный выбор. И разница с 800-ой ощутима. И да экран и остальные доп.опции для меня важны. Я не понимаю удовольствия от «простого мотоцикла, который можно починить/собрать на коленке». Я считаю покупать пустой мот за миллион, а потом городить колхоз доп.опциями с Али не очень умным. Если я за тот же миллион могу взять надежный мотоцикл, с кучей опций которые существенно добавят мне комфорта — это мой выбор.