Если бы процент женщин был бы маленьким, тогда это было бы актуально, но процент женщин которые не умеют водить более 70%, из за чего их количество не актуально.
Ты в каждом посте пишешь про то что подрезал вас именно мужик, хотя видео не про вас. А если по существу, то просто женщин которые не умеют водить больше, чем мужчин которые не умеют водить. И под вождением я понимаю не только жать на газ и крутить баранку.
Но мне интересно, как в плане защиты их экип (штаны, куртка, перчатки?) Особенно интересует D3O.
Может у кого был тест драйв экипа, а то посты на эту тему на байкпосте не нашел.
Нужно провести для начала более подробные тесты, все описать подробно. Расписать хоть какие то наброски бизнес плана, сделать патент, еще и придумать и сделать подарки для тех кто вкладывается. Хотя если подготовиться — идея более чем актуальная.
P.S. Сейчас же действительно, вроде почти все современные мотоциклы напичканы эллектроникой, и должен быть по любому диагностический порт к которуму можно врубиться. Хотя с другой стороны, твое решение для более старых мотов идеально.
Так и не кипячусь. Просто констатирую факт. Про обман и развод на деньги я тем более не говорил. Все сказанное выше к тому — что название темы не подходящее.
Но мне интересно, как в плане защиты их экип (штаны, куртка, перчатки?) Особенно интересует D3O.
Может у кого был тест драйв экипа, а то посты на эту тему на байкпосте не нашел.
Kawasaki KLX 250 — примерно в этом же диапазоне
Kawasaki D-tacker 250 — тоже
Но я не понял на каком принципе работает.
P.S. А ты правда девушка?:)
Ты случайно не в БКК живешь, можно было бы пересечься)) Или даже если в Патайе — тоже можно было бы))