Мне так по голове жезлом прилетело, когда чудак решил меня выловить в левой полосе. Ночь, я еду себе несеша 90 за городом, наслаждаюсь воздухом и тут бац! выбегает инспектор от своего тазика и машет палкой. А чо, у меня все доки впоряде, я на номерах, скорость норм. Сбрасываю скорость, а этот товарищ бежит на меня, радостно махая палкой. У меня была одна мысль — уходить, безопасно в право, т.к. остановиться в левом ряду — это, по крайней мере, тупо. Но когда он замахнулся своим жезликом на меня, я открыл газ и уехал. В баню таких инспекторов, ночь, улица...фонарь, аптека, никого. Регистратор, с севшей батарейкой, под жопой. Думал развернуться и уточнить его намерения, да свежий воздух опять заставил натянуть улыбку на лицо и наслаждаться поездкой =)
Геморней делать остановки каждые 40 минут, чем каждые 200км на заправке отдохнуть лишние 5 минут.
По еде с собой только воду и какие-нибудь орехи, что не портится на жаре. А вообще бутылка воды 0,5 — остальное всегда можно найти на заправках\вдоль трассы.
Не пойму только зачем так много остановок? Спб-Мск проходится на 4 заправках и одном дыхании за 8 часов.
да, согласен. на той скорости с которой он подлетал к перекрестку, сбросить газ и выпрямить байк было бы убийственно. Но все же, слово правильно подходит только уже к сложившейся ситуации. Есть где-нибудь информации о здоровье байкера?
точно! вот почему куртка ушла из вариантов=)
Да, в европе помешательство на гусях. Почти все новенькие, блестящие, красивые. Встречались пару варадео и африк, но это скорей исключение из практики. Все ребята общительные: Польша, Австрия, Италия, Хорватия, Венгрия, Латвия — нет места, где бы на заправке или в кафе не общались с байкерами)
Отличный пост, много подчеркнул для себя, хотя мы почти синхронно проехали полмаршрута =))
Кстати, как куртка Komine? Долго вертели ее в руках в магазине, в итоге взяли RGaza
С багажом проблем по большому счету не было. Кофр центральный на 48 литров был отдан в распоряжение моей прекрасной спутницы. Один BMWшный кофр был техническим — инструмент, смазка, чехол для мото, 2 светотражающих жилета, аптечка и зеркальный фотоаппарат в сумке.
Я обычно вещей беру в путешествие не больше рюкзака, поэтому все мои вещи поместились во второй BMW-шный кофр. + здоровый фен. Родные кофры мне нравятся, один ключ. Пара мгновений на снятие и постановку. Есть возможность их сложить в два раза.( но это скорей городской режим).
Была еще сумка на бак, в ней лежала мелочевка: гопро, перчатки, визор и салфетки влажные.
По ТТХ — я 182 рост, 85кг. Про пассажира не буду писать, а то меня домой потом не пустят =))))
По динамике был приятно удивлен. Очень боялся, что груженный байк будет плохо ползти по серпантину. Зря боялся. Крейсер на дорогах был 120-140. На Итальянском автобане 160. (максималка 175 там же). Расход около 5 литров. В следующих частях я об этом расскажу более подробно=)
В общем, решил в коменте написать:
Высокое стекло.€100.80-20% ваучер= €80,64
Дождевик €41.97
Спина €33.57
Визор (€33.57), мешок к нему (€2.51) и мультитул (€25.17)
Штаны — Modeka Textil Pant Kim Lady (€143,39)
Кофр givi e460 deluxe, гриль и спинка для пассажира к нему (108,40€+ 45,38€+ 24,37€)
Мои перчатки Held SPARROW Touring Glove (41,97€)
Перчатки Büse SPRINT Glove (39,45€) и Acerbis KEPPELGATE glove (41,93€)
Боты Büse Touring Stiefel B60 (100,80€)
гарнитура около 6 т.р.
чехол для навигатора 300р
Гермомешок в сплаве 700р
Куртка RGaza 7 т.р.
Штаны RGaza 5,5 т.р.
На удивление покупка «из-за бугра» оказалась бюджетней, чем закупаться в мотомагазинах Питера. Некоторые товары продавались со скидкой, т.к покупались вне сезон.
Где-то здесь была недавно тема. Стоимость обучения и сроки очень приличные.
Только проехал по европе 7000, вождение немного другое. Мало кто летает между рядов, чтобы байк ехал в городе за 80км\час не видел. Автомобилисты предсказуемы, поворотники в 95% случаев. Мотоциклы пропускают.
Все складывается по крупинкам и получается благоприятная картина.
Проект может и хороший, но чтобы его сотворить нужно полностью перелопатить методику обучения. А у нас как известно «от и до» делать не любят. Вспомним хотя бы бедную категорию М, когда закон приняли, а методику не разработали. Боюсь представить, что будет с такой глобальной затеей.
Всем товарищам и друзьям, которые хотят купить байк я советую пару лет передвигаться в городе на автомобиле. Это реальный опыт и понимание какой позор трэш творится в нашей культуре вождения. По сути это не решает проблему, но, выезжая на ДОП человек с опытом В будет более-менее читать обстановку на дороге, будет знать что и как, концентрироваться не на том, как бы не заглохнуть.
Вспомнить хотя бы себя, когда сел за руль первого авто, после получения прав- трясущиеся руки, глазами ищем как бы не пропустить знак, на каждом светофоре трогаешься как будто первый раз в жизни.
Достаточно посмотреть кто получает права А (по примеру Питера)- большинство либо ребята 18-20 лет, либо те, кто захотел легализоваться перед властями. На мой взгляд нужно делать ступенчатую систему по мощности\кубатуре и возрасту.
Блин, это типичная жизненная ситуация: «да потом разберусь» в конкретном частном примере. И смешно, и не очень)
почему сразу не принял вправо и не прикрутил то?)
фонарь, аптека, никого. Регистратор, с севшей батарейкой, под жопой. Думал развернуться и уточнить его намерения, да свежий воздух опять заставил натянуть улыбку на лицо и наслаждаться поездкой =)По еде с собой только воду и какие-нибудь орехи, что не портится на жаре. А вообще бутылка воды 0,5 — остальное всегда можно найти на заправках\вдоль трассы.
Не пойму только зачем так много остановок? Спб-Мск проходится на 4 заправках и одном дыхании за 8 часов.
, всю Австрию терпел=)))))Да, в европе помешательство на гусях. Почти все новенькие, блестящие, красивые. Встречались пару варадео и африк, но это скорей исключение из практики. Все ребята общительные: Польша, Австрия, Италия, Хорватия, Венгрия, Латвия — нет места, где бы на заправке или в кафе не общались с байкерами)
Кстати, как куртка Komine? Долго вертели ее в руках в магазине, в итоге взяли RGaza
Я обычно вещей беру в путешествие не больше рюкзака, поэтому все мои вещи поместились во второй BMW-шный кофр. + здоровый фен. Родные кофры мне нравятся, один ключ. Пара мгновений на снятие и постановку. Есть возможность их сложить в два раза.( но это скорей городской режим).
Была еще сумка на бак, в ней лежала мелочевка: гопро, перчатки, визор и салфетки влажные.
По ТТХ — я 182 рост, 85кг. Про пассажира не буду писать, а то меня домой потом не пустят =))))
По динамике был приятно удивлен. Очень боялся, что груженный байк будет плохо ползти по серпантину. Зря боялся. Крейсер на дорогах был 120-140. На Итальянском автобане 160. (максималка 175 там же). Расход около 5 литров. В следующих частях я об этом расскажу более подробно=)
Высокое стекло.€100.80-20% ваучер= €80,64
Дождевик €41.97
Спина €33.57
Визор (€33.57), мешок к нему (€2.51) и мультитул (€25.17)
Штаны — Modeka Textil Pant Kim Lady (€143,39)
Кофр givi e460 deluxe, гриль и спинка для пассажира к нему (108,40€+ 45,38€+ 24,37€)
Мои перчатки Held SPARROW Touring Glove (41,97€)
Перчатки Büse SPRINT Glove (39,45€) и Acerbis KEPPELGATE glove (41,93€)
Боты Büse Touring Stiefel B60 (100,80€)
гарнитура около 6 т.р.
чехол для навигатора 300р
Гермомешок в сплаве 700р
Куртка RGaza 7 т.р.
Штаны RGaza 5,5 т.р.
На удивление покупка «из-за бугра» оказалась бюджетней, чем закупаться в мотомагазинах Питера. Некоторые товары продавались со скидкой, т.к покупались вне сезон.
Только проехал по европе 7000, вождение немного другое. Мало кто летает между рядов, чтобы байк ехал в городе за 80км\час не видел. Автомобилисты предсказуемы, поворотники в 95% случаев. Мотоциклы пропускают.
Все складывается по крупинкам и получается благоприятная картина.
Всем товарищам и друзьям, которые хотят купить байк я советую пару лет передвигаться в городе на автомобиле. Это реальный опыт и понимание какой
позортрэш творится в нашей культуре вождения. По сути это не решает проблему, но, выезжая на ДОП человек с опытом В будет более-менее читать обстановку на дороге, будет знать что и как, концентрироваться не на том, как бы не заглохнуть.Вспомнить хотя бы себя, когда сел за руль первого авто, после получения прав- трясущиеся руки, глазами ищем как бы не пропустить знак, на каждом светофоре трогаешься как будто первый раз в жизни.
Достаточно посмотреть кто получает права А (по примеру Питера)- большинство либо ребята 18-20 лет, либо те, кто захотел легализоваться перед властями. На мой взгляд нужно делать ступенчатую систему по мощности\кубатуре и возрасту.
почему сразу не принял вправо и не прикрутил то?)
хехе=))))