Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Успевают, Андрей, успевают. Сам езжу на такой каждый день, и прекрасно знаю, о чем говорю. И я очень неплохо разбираюсь в электронике и системах управления.

Гиравлика там не плохая. Просто другая. Откуда берутся эти сказки про «плохую гидравлику», непонятно. И главное отличие этой гидравлики — у нее в разы шире диапазон работы. Никакими механическими ухищрениями в обычной схеме этого достичь нельзя. Там и так уже начинает быть похоже на последние карбюраторы.

А какие датчики, что именно меняется и в каких диапазонах, это уже от реализации зависит.
Ага. Вот эта реализация и создает разницу между адаптивной (как D-ESA, например), и полуактивной (как DSS). И разница эта очень заметна.

Прости конечно, Андрей, но все это байки из гаража.
0
AntonKatenev
Ну например MB W222. Там вообще все навороты, даже специальная камера на рельеф дороги смотрит, чтобы управлять подвеской превентивно. А так вообще много их. Citroën Xantia Activa, например, MB C215. Или Toyota Celsior — первый Skyhook. Но чаще, конечно, какие-то варианты полуактивных, этих вообще дофигищи.

У мерседеса это называется Active Body Control, или Magic Body Control. У Infinity — FAS. У Toyota — TACS.
0
AntonKatenev
Да вот честно говоря у меня как раз на фазере переднее чаще срывает, чем на мульте. Впрочем, еще и АБС разный.
0
AntonKatenev
Возможно, эта елка сама по себе легче.

Они ставили DSS на Pikes Peak, и гоняться это вроде никак не мешало. Но сейчас мульт стал сильно тяжелее, запаса по весу там нет уже.
0
AntonKatenev
Еще как может. Год назад имел случай в этом убедиться. У обычной подвески в этой ситуации не было бы ни одного шанса.
0
AntonKatenev
Дело скорее в том, что он просто облегчен по возможности. Настраивать можно и активную подвеску, просто это делается по другому.
0
AntonKatenev
Так в Тай дофига фриков приезжает :)))

При чем тут скоростной режим в 120-150, вообще не понятно :) Да и энфильд этот к малокубатурным эндуро имеет очень мало отношения. Если, кстати, нужен малокубатурный эндуро — кто ж мешает купить хороший? Их полно.

Впрочем, люди даже HD покупают, на этом фоне подобные мелкие глупости вообще почти незаметны :)
0
AntonKatenev
Да, я напутал c моделью 14 года.
0
AntonKatenev
DSS — это как раз Sachs и есть. До 13 года была елка, но не полуактивная, а просто с электронными регулировками, по типу ESA. Эта елка текла.

Кстати, на текущем варианте Pikes Peak уже электронная подвеска.
+1
AntonKatenev
Местные реалии как раз не препятствуют эксплуатации нормального мотоцикла, поэтому покупка здесь энфильда то еще занятие.

Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.

Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.

Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
0
AntonKatenev
Они типа исправились, и делают для нее апгрейд, уже с настоящей электроникой. Течет или нет — хз :)
0
AntonKatenev
Речь шла о топовых, при чем тут MT и стрит.
0
AntonKatenev
Ну вроде рынок топовый стритов пока жив, хотя уже начинает носить имиджевый характер. Думаю что рано или поздно из топов вообще останутся только кроссоверы и туристы.

Пока что наслаждаемся тем, что есть :)
0
AntonKatenev
Ага, ну вот и ответочка на новый стритфайтер, я-то все думал, когда же… Но двигатель все-же пришлось заменить, я думал что они скорее будут выжимать из туоновского.

Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
-1
AntonKatenev
Сноб :)))
-1
AntonKatenev
Так то же самое. За городом кофр вроде тоже никак не мешает.
-1
AntonKatenev
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
-1
AntonKatenev
30 секунд с перерывом это смешно?
Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
-1
AntonKatenev
А я наоборот, уже без сумки себя чувствую как-то не очень уютно :)) Привык :)
0
AntonKatenev
Да в общем-то MT-09 14 года почти ничем не отличается от современной версии. Он еще не успел устареть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна