Теперь просто шикарная троица стритов, новый дукас, новый триумф и туоно. Если триумф сохранит цены, это и правда будет бомба. Но для совсем уж безбашенных.
На передачу дела в суд взаимоотношения с пострадавшим в общем-то и не должны влиять. Но это может очень пригодиться в самом суде, для чего и делается, собственно. Адвокат во многом и нужен для того, чтобы выстроить правильную линию поведения, и чем раньше он появляется в деле, тем лучше.
Эта схема не полная. Если реализовать тормозную систему полностью по этой схеме, она будет понемногу подсасывать воздух на обратном ходе поршня. Поэтому между главным цилиндром и магистралью два простеньких клапана, прямой и возвратный, смысл которых только в том, чтобы поддерживать небольшое избыточное давление в тормозной магистрали. Они там уже лет 50.
Я писал, что и при нажатой, и при не нажатой ручке воздух из магистрали не может пройти не то что в бачок, но даже в цилиндр. Что никак не мешает ему пройтив цилиндр через открывшийся при отпускании ручки возвратный клапан. После чего он может спокойно выйти из цилиндра в бачок, при полностью отпущенной ручке между ними есть связь.
В остальном товарищ не угадал. Но был близок. Покв интрига сохраняется :)
Да нормально будет работать, обычно в тех ситуациях, когда вообще нужен круиз-контроль, передачи переключать не нужно. Да и мотоциклы с коробками все равно доживают свой век.
Чего? Это с каких пор наземная связь дешевле беспроводной? :))))
«Два провода», хех. И в машине за тобой два провода будут тянуться? И в парке погулять? :))) Да даже к обычному дому в деревне подключить сотовый раз с 100 дешевле, чем тянуть самые простые провода.
Совсем вы, господа луддиты, зарапортовались что-то. Телефоны им теперь дисковые подавай. А чего не телеграф? Или гонцов на лошадях с IP пакетами в сумке? :))
Самый цирк, что все это пишется с компьютера, в интернете, и возможно что с параллельным разговором по сотовому :)))))
Ну да, проблема решается кроссовером. А если хочется попрыгать на все этой фигне — супермото. Но я так и не понял, зачем для этого портить монстра? :))) Который, кстати в мелкой версии и так не то чтобы эталон.
Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
На што давным давно придумано супермото :)) И у дукати тоже есть. И для этого, кстати, не нужно 200 мм хода, вполне достаточно 170-180. 200 на этом мотике чисто для галочки. И эти же 200 его и убивают.
В городе он, кстати, не хорош. Ни с бугристыми дорогами, ни с гладкими. Подвески, кхм… пичальные. Ныряет, раскачивается, изображает соплю. Фу таким быть.
Интернет — это канал. В нем есть как традиционные инструменты, так и новые, специфические. Новых там вообще-то полно, но мотоиндустрия ими практически не пользуется — маркетинг в этой области не самый продвинутый. Пока что из нового более или менее освоили любительские обзоры, да и то не сказать чтобы этим очень уж активно занимались (просто оказывают небольшую поддержку). Я не думаю, что это как-то сказалось на маркетинговых бюджетах — просто они немного перераспределились.
Это касается ДВС. Но меняют не только ДВС.
В мотоциклах смена ДВС — это смена всей платформы.
Да для этого есть куча гораздо более подходящих мотоциклов. Зачем монстра-то портить? :)) Я же говорю, пробовал я его — получилось очень неважно, что в общем-то и следовало ожидать. Если просто взять, и удлинить ход подвески дорожнику (что и было сделано), даже кроссовера не получается, не то что эндуро или супермото.
Получился просто дорожник на отвратительных подвесках. Примерный аналог того, что делают из джипов — бигфутов. Стильно, модно, молодежно, но увы — игрушка. И я что-то очень сомневаюсь, что этот скремблер окажется по колено в говнах на самом деле. Потому что покупают их не любители говен, а любители скремблеров :)))
Эммм… для скакания по буеракам вокруг дачи — точно не в счет :)))
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.
Заканчивается примерно тогда, когда этот индивидуум вздохнет, и пойдет покупать эндуро :)) У большинства это происходит еще до покупки скремблеров, в процессе занятий с инструктором.
В остальном товарищ не угадал. Но был близок. Покв интрига сохраняется :)
«Два провода», хех. И в машине за тобой два провода будут тянуться? И в парке погулять? :))) Да даже к обычному дому в деревне подключить сотовый раз с 100 дешевле, чем тянуть самые простые провода.
Совсем вы, господа луддиты, зарапортовались что-то. Телефоны им теперь дисковые подавай. А чего не телеграф? Или гонцов на лошадях с IP пакетами в сумке? :))
Самый цирк, что все это пишется с компьютера, в интернете, и возможно что с параллельным разговором по сотовому :)))))
Так тогда и и грейдеру можно на монстре. Ползет как-то, резину только поменять :))
В городе он, кстати, не хорош. Ни с бугристыми дорогами, ни с гладкими. Подвески, кхм… пичальные. Ныряет, раскачивается, изображает соплю. Фу таким быть.
В мотоциклах смена ДВС — это смена всей платформы.
Получился просто дорожник на отвратительных подвесках. Примерный аналог того, что делают из джипов — бигфутов. Стильно, модно, молодежно, но увы — игрушка. И я что-то очень сомневаюсь, что этот скремблер окажется по колено в говнах на самом деле. Потому что покупают их не любители говен, а любители скремблеров :)))
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.