Успевают, Андрей, успевают. Сам езжу на такой каждый день, и прекрасно знаю, о чем говорю. И я очень неплохо разбираюсь в электронике и системах управления.
Гиравлика там не плохая. Просто другая. Откуда берутся эти сказки про «плохую гидравлику», непонятно. И главное отличие этой гидравлики — у нее в разы шире диапазон работы. Никакими механическими ухищрениями в обычной схеме этого достичь нельзя. Там и так уже начинает быть похоже на последние карбюраторы.
А какие датчики, что именно меняется и в каких диапазонах, это уже от реализации зависит.
Ага. Вот эта реализация и создает разницу между адаптивной (как D-ESA, например), и полуактивной (как DSS). И разница эта очень заметна.
Прости конечно, Андрей, но все это байки из гаража.
Ну например MB W222. Там вообще все навороты, даже специальная камера на рельеф дороги смотрит, чтобы управлять подвеской превентивно. А так вообще много их. Citroën Xantia Activa, например, MB C215. Или Toyota Celsior — первый Skyhook. Но чаще, конечно, какие-то варианты полуактивных, этих вообще дофигищи.
У мерседеса это называется Active Body Control, или Magic Body Control. У Infinity — FAS. У Toyota — TACS.
При чем тут скоростной режим в 120-150, вообще не понятно :) Да и энфильд этот к малокубатурным эндуро имеет очень мало отношения. Если, кстати, нужен малокубатурный эндуро — кто ж мешает купить хороший? Их полно.
Впрочем, люди даже HD покупают, на этом фоне подобные мелкие глупости вообще почти незаметны :)
Местные реалии как раз не препятствуют эксплуатации нормального мотоцикла, поэтому покупка здесь энфильда то еще занятие.
Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.
Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.
Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
Ну вроде рынок топовый стритов пока жив, хотя уже начинает носить имиджевый характер. Думаю что рано или поздно из топов вообще останутся только кроссоверы и туристы.
Ага, ну вот и ответочка на новый стритфайтер, я-то все думал, когда же… Но двигатель все-же пришлось заменить, я думал что они скорее будут выжимать из туоновского.
Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.
Да мне кофр как-то и не мешает, я только боковые снимаю, если они есть. Шлем в кофр, сумку с документами, ноутбуком и прочей лабудой снял, и пошел. Удобно.
Конечно смешно. Нормальный быстросъем вообще не занимает времени, даже одной секунды. Снял — и пошел. Пришел, бросил на бак, поехал. Смысл подобной сумки именно в этом, потому что если там хранится что-то, что не берется с собой — уже гораздо лучше поставить обычный нормальный кофр.
Гиравлика там не плохая. Просто другая. Откуда берутся эти сказки про «плохую гидравлику», непонятно. И главное отличие этой гидравлики — у нее в разы шире диапазон работы. Никакими механическими ухищрениями в обычной схеме этого достичь нельзя. Там и так уже начинает быть похоже на последние карбюраторы.
Ага. Вот эта реализация и создает разницу между адаптивной (как D-ESA, например), и полуактивной (как DSS). И разница эта очень заметна.
Прости конечно, Андрей, но все это байки из гаража.
У мерседеса это называется Active Body Control, или Magic Body Control. У Infinity — FAS. У Toyota — TACS.
Они ставили DSS на Pikes Peak, и гоняться это вроде никак не мешало. Но сейчас мульт стал сильно тяжелее, запаса по весу там нет уже.
При чем тут скоростной режим в 120-150, вообще не понятно :) Да и энфильд этот к малокубатурным эндуро имеет очень мало отношения. Если, кстати, нужен малокубатурный эндуро — кто ж мешает купить хороший? Их полно.
Впрочем, люди даже HD покупают, на этом фоне подобные мелкие глупости вообще почти незаметны :)
Кстати, на текущем варианте Pikes Peak уже электронная подвеска.
Впрочем, что в Азии, что у нас, подобную технику покупают по одним и тем же, и очень простым причинам — по бедности. Состояние личных финансов не позволяет купить что-то более или менее нормальное, а состояние инфраструктуры не позволяет это обслуживать. В ЮВА это еще усугубляется трафиком, который практически нивелирует качества любого мотоцикла, оставляя ему, по сути, только одно из них — цену.
Но есть огромная разница. В связи с совершенно другим климатом там это — просто личный транспорт. Чаще всего — единственный у владельца.
Забавно, когда личный транспорт индуса, купленный им в общем-то не от хорошей жизни, здесь покупают в качестве рекреационного мотоцикла. Естественно, что при этом приходится произносить очень много прилагательных, типа «настоящий», «классический», и т.д. Впрочем, менее глупым сие деяние от этого не становится.
Пока что наслаждаемся тем, что есть :)
Теперь посмотрим, будет ли более мощный туоно уже в серии, вообще говоря надо бы, чтобы лицо не терять.