Первое и третье — классика, полное непонимание того, что перед тобой на дороге. В третьем дополненное еще и полным неумением тормозить.
Во втором тоже классический случай, но поинтереснее. Мотоциклист совершил одну из самых распространенных ошибок при езде в городском трафике — помчался обгонять стоячий ряд по свободному, при этом прижимаясь к стоячему. Самое дурацкое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
Ехали колонной, она вообще была на HD, не думаю, что дело в какой-то особенной скорости, откуда там скорость… скорее всего просто зазевалась и отвлеклась, делая съемку этой колонны, короче говоря ехала в одну сторону, а смотрела в другую. Тракторист тоже молодец, пошел на разворот через ряд, не пропустив мотоциклистов за собой. Все как обычно — невнимательность, обоих участников аварии. И в результате смерть на ровном месте.
Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…
Сам факт съемки отвлекает и влияет на манеру езды, если конечно это не просто регистратор, а именно съемка для последующей демонстрации где-то. В колонне это опаснее вдвойне — «оператор» еще и других пытается заснять, ракурсы выбирает, то, се. Видимо это и подвело.
Ну, что касается блоггеров, особенно женского пола — это не бравада, и даже не глупость. Это вполне понятное желание хорошо выглядеть в кадре. Отсюда открытые шлемы, экип, который выбирается по внешнему виду, сосредоточенность на съемке, вот это все. Иногда за это приходится расплачиваться.
Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
Да черт их разберет, может быть решили вообще перейти на 19" во всей линейке, очень на то похоже — новые модели выходят с 19 колесом. Я бы не сказал, что это очень уж мешает на асфальте, и даже не знаю, что бы предпочел.
У брутале (кроме первого oro) всегда была особенность — издалека и на фотках смотрится очень круто, но подходишь ближе, и впечатление пропадает, из-за непроработанности деталей, и несоответствия их уровня друг другу. Так что надо вживую смотреть, это не тот случай, когда все можно понять по профессиональным фоткам.
Насколько он хорош, как стрит, можно сказать только поездив на нем. Те, что я пробовал до этого, были не очень.
Честно говоря узнал о ней только из этого поста. Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд. Остальное не смотрел, и скорее всего и не буду. Девочку жаль, убилась на ровном месте. Будьте аккуратнее в колоннах, и не увлекайтесь съемкой. Я вот например очень не люблю ездить с камерой (она отвлекает), видимо не зря.
Там скорее со спицами, чем на спицах. На обычные диски добавили спицы. Скорее для вида.
Что-то более похожее на эндуро можно собрать из обычной 950, на нее можно поставить настоящие диски на спицах, и комплект из нижней защиты, клетки, защиты радиатора, допсвета, и эндурных подножек. Будет конечно дороже и тяжелее. Но ход подвески от этого не изменится, и бак тоже больше не станет. Так и останется, в общем-то кроссовером, но с некоторой внедорожной подготовкой.
Вообще у мультистрад очень обширная линейка, и можно выбрать себе на любой вкус, от совершенно спортивного Pikes Peak, который мало чем уступит спортбайкам, до вполне внедорожного Enduro, который примерно аналогичен GSA. Столь обширного диапазона, пожалуй, ни у одного другого производителя нет… А очень скоро добавится еще и V4, пока что не очень понятно, что это будет, и какое место в линейке займет.
Турэндуро у них в линейке есть, 1260 Enduro. Там все как положено, 19" спереди, спицы, большой ход подвесок и большой бак на 30 литров. А для 950 пока что такой версии нет. Это кроссовер, вполне себе дорожный мотоцикл. Прекрасно едет по дорогам любого качества, но для бездорожья никогда и не предназначался.
Да вообще не очень понятно, как при таком редком трафике можно было приехать в столь медленно перестраивающуюся машину. Есть подозрение, что там сзади что-то произошло. Если нет, то мотоциклист видимо умеет ехать только по прямой, и только с одной скоростью.
Да конечно же в основном все перешли на более короткие выпускные тракты, именно из-за веса. Хотя выхлоп под задницей был прикольный. Чтобы двойка не обжигалась, на спид трипле специальные накладки. Попу вроде не пекло.
Во втором тоже классический случай, но поинтереснее. Мотоциклист совершил одну из самых распространенных ошибок при езде в городском трафике — помчался обгонять стоячий ряд по свободному, при этом прижимаясь к стоячему. Самое дурацкое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
Два стоящих ТС не могут устроить аварию, хотя бы один точно ехал, и у него точно была какая-то скорость.
Думаю что главный урок, который можно вынести из этой аварии — на дороге посторонние дела не должны выходить на первое место. Видеоблоггеры наверное рискуют в этом смысле больше всех, но увы, умирают точно так же…
Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
Насколько он хорош, как стрит, можно сказать только поездив на нем. Те, что я пробовал до этого, были не очень.
Что-то более похожее на эндуро можно собрать из обычной 950, на нее можно поставить настоящие диски на спицах, и комплект из нижней защиты, клетки, защиты радиатора, допсвета, и эндурных подножек. Будет конечно дороже и тяжелее. Но ход подвески от этого не изменится, и бак тоже больше не станет. Так и останется, в общем-то кроссовером, но с некоторой внедорожной подготовкой.
Вообще у мультистрад очень обширная линейка, и можно выбрать себе на любой вкус, от совершенно спортивного Pikes Peak, который мало чем уступит спортбайкам, до вполне внедорожного Enduro, который примерно аналогичен GSA. Столь обширного диапазона, пожалуй, ни у одного другого производителя нет… А очень скоро добавится еще и V4, пока что не очень понятно, что это будет, и какое место в линейке займет.
И это кроссовер.