Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это да, сделал все, что мог. Есть конечно подлости и побольше, но это тоже очень опасный вариант.
-1
AntonKatenev
Ну я думаю, что для подобного артефакта это скорее плюс, чем минус — его же не покупают для того, чтобы нормально ездить в дальняки. Американы вон радуются, когда он ломается, они таким образом к чему-то там приобщаются.
0
AntonKatenev
Ну, по мере приобретения опыта обычно вырабатывается некая охотничья стойка на машину на перекрестке с поворотником :)) Уже на уровне подсознания. Если бы этого не было, мы бы все давно уже валялись по обочинам :))
0
AntonKatenev
Которое, увы, на дороге далеко не все соблюдают. Впрочем, когда человек хладнокоровно сворачивает под приближающийся мотоцикл на встречке, дело тут наверное уже не в ПДД…

Есть подозрение, что если бы на месте этого пацана был бы такой же новичок лет 20, ничего особенно не изменилось бы. Увы, но это не только с пацанами происходит.
0
AntonKatenev
Надо только понимать, что цены в этом сегменте соотвествующие. Чрезвычайно малые продажи приводят к тому, что для поддержания хоть какой-то рентабельности каждое изделие нужно продавать весьма дорого. Особенно в том случае, когда еще и компоненты, по сути, заказные, и тоже штучные.

А так Морган, да. Только в отличие от Моргана без особенного стиля, и вообще без какой-то интересной истории. Очень на любителя. Понятное дело, что по эту сторону границы таких любителей особенно не находится — есть конечно группа ностальгирующих по СССР, но у них обычно денег нет. Отечественные фрики как правило не столь обеспечены.

Ну и тем более Уралы тут в общем-то вполне доступны на афтермаркете.

Пока американцам не надоест во все это играться, все будет нормально. Проблема скорее в том, что рано или поздно спрос будет насыщен, а нового просто не будет возникать. Тогда наверное эта лавочка прикроется.
+2
AntonKatenev
На БП как обычно — группа разбора, куча следователей и дознавателей, выясняют, кто прав.

Вообще говоря единственная нормальная цель разбора аварий на БП может быть только одна — мотать на ус полученные уроки, учиться на чужих ошибках, и делать так, чтобы не попадать в подобные ситуации. А не выяснять, кто прав, а кто виноват.

У человека с опытом в таких случаях сразу звенит звоночек — перекресток, на нем авто с поворотником, вне зависимости от ПДД это причина немедленно снизить скорость, и строить свои дальнейшие планы только после того, как намерения автомобилиста станут полностью ясны, безотносительно того, что он может, а что не может сделать по правилам. Но 14 лет… опыта конечно же никакого. Пацана очень жаль. Он не виноват, но он мог бы избежать этой аварии.

Будьте внимательнее, на дороге лучше быть параноиком, чем стать трупом.
0
AntonKatenev
21 мая 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком языках и оставил на каждой из них свой автограф. После этого он продал их по цене, равной цене золота той же массы.
Далеко не все, что иногда покупают за приличные деньги — деликатес. :))
0
AntonKatenev
Да не только американская. В Испании такие тоже продают, только сильно дороже :)))
0
AntonKatenev
Ну, это уже другая опера :))) Это, конешно, далеко не эрадин :)
0
AntonKatenev
Из легендарного прошлого у этого мотоцикла только колхозники, которые возили на нем с полей картоху.

Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
0
AntonKatenev
Мелкая нинздя очень даже ничего в дальняках — у нее хорошая аэродинамика, и приличная эргономика.
+6
AntonKatenev
Прекрасно. Первый в мире скутер с настоящим дымоходом :))
0
AntonKatenev
Не, ну у него есть технологии. Это тормоза. Тормоза приличные.
0
AntonKatenev
Довольно типичная история, увы.
+1
AntonKatenev
Мотик этот не просто так со скидочкой продается… ох не просто так…
0
AntonKatenev
Согласен. Это очень плохой мотик для новичка, вместо нормального приобретения и закрепления навыков будет постоянная борьба с мотоциклом и очкование, а это очень сильно тормозит обучение. Как правило люди, которые сразу начинают ездить с такого, ездят потом хуже.

И если уже успел поймать вобблинг два раза… при том что скорее всего даже близко к пределу не подходил… очень неприятные звоночки.

У меня был такой недолго, даже вроде того же цвета. Помню, что задний несколько раз подклинивало после интенсивных торможений.
+1
AntonKatenev
Это фирменные баночки :)))
0
AntonKatenev
Как и на всех, зависит от того, как ехать.

В самом экономичном режиме по трассе получается что-то около 5 литров, даже наверное поменьше. В дальняках у меня получается от 6.2 до 7.5, где-то так. По городу 6.5, примерно. Если прям совсем гнать 200+, то около 9.
0
AntonKatenev
Этот мотик интересен разве что тем, что был наверное первым серийным нейкедом. И вышел комом, как первый блин — получился на редкость неудачным. Я его первый раз пробовал еще в 2000 году, и надо сказать что до сих пор это один из худших мотоциклов, на которых приходилось ездить.
+1
AntonKatenev
Чтобы агусту не покупать, конечно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна