Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Прекрасно продаются даже в России. И полностью доминируют на местном рынке. На данный момент примерно половина двухколесного моторного транспорта, который продается в мире — электрички. Ты все проспал. :))

Например: bikelectro.ru/shop/electric-scooter/sunny-e-10-3000w/

Да тысячи их.
0
AntonKatenev
Сможет ли V4 такое?
1260 Enduro все это вполне может, во всяком случае достаточно для того, чтобы на стоке участвовать в ралли и выигрывать этапы. V4 мало чем отличается, судя по всему.
0
AntonKatenev
В Китае электроскутеры продаются по 20 миллионов в год — это, вообще говоря, самый продаваемый там двухколесный транспорт (электрички абсолютно доминируют), и это совсем ненамного меньше, чем продажи в Китае автомобилей. И дизайн там есть на любой вкус.

Так что абсолютно ничего нового в этом скутере нет. Этой теме уже лет 10-15.
+2
AntonKatenev
Прости, а что еще в этой теме делать? :))) По моему, я тут единственный, кто высказался по существу вопроса :))))))
+7
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Так вот и берут некоторые. И выбирают скорее всего между ним и гусем. Так и получается конкуренция (которую версис проигрывает, кстати).

А вот потенциальные покупатель мультов в сторону версиса обычно даже не смотрят — там не на что смотреть. Поэтому версис с мультом в общем-то и не конкурируют — у них покупатели разные.
0
AntonKatenev
Ну, гуся очень многие берут просто как удобного солидного тяжелого туриста с приличной динамикой. Версис в этом смысле очень похож. Те, кому нужно на грунт, чаще все-таки выбирают GSA.

Понятное дело что возможности гуся намного выше, да и вообще мотоциклы совершенно разные. Но какую-то долю потенциальных покупателей гусей версис все-таки откусывает. Не всем, например, оппозиты нравятся. Да и BMW многие побаиваются — репутация не особо.
0
AntonKatenev
Думаю, что они увеличили клиренс как раз потому, что у этого движка ЦТ ниже. Но это так предположение…
0
AntonKatenev
Да там вообще больше разницы, чем общего :)) Но покупатели часто более или менее одни и те же — у мотиков очень близкое позиционирование, я имею в виду конечно GS, а не GSA.
+2
AntonKatenev
Да не будет никакого нового бренда. Обычная скучная реорганизация, как правило нужная для того, чтобы управлять инвестиционным процессом. Через некоторое время можно ожидать каких-то слияний или поглощений, хотя маловероятно. На бренд это никак не повлияет, на производственную линейку скорее всего тоже, во всяком случае в ближайшие лет пять.

Никому, кроме финансистов, это не интересно.
-1
AntonKatenev
Да кросстурер вообще все, слава богу. Отмучался :) Да он и не продавался нифига, чего его везти… хонда до сих пор остатки на складах распродать не может.
0
AntonKatenev
Ну версис с кросстурером вроде как в нем. Особенно кросстурер. Но это те еще конкуренты, конечно. Версис еще может побороться за покупателей гусей, хотя мало что может им предложить, кроме несколько большей надежности. А кросстурер вообще один сплошной недостаток, разве что вибраций почти нет. Хотя должен был быть именно топовым кроссовером, и явно нацеливался на покупателей мультов.

Жалко, что априлия пока не реанимировала капонорд. Могло бы получиться что-то очень похожее на мульт v4.
0
AntonKatenev
Да это вообще не конкуренты. Из прямых конкурентов был кросстурер, более или менее старший версис, в какой-то степени старший стром. Версис еще туда-сюда, стром скорее ближе к эндуро, ну а кросстурер… это кросстурер. Африка отличный мотик, но из другого сегмента, они не конкуренты.

Реально конкуренты SAS, гусь, большой тигр, да и все, собственно. А из прям настоящих конкурентов только SAS, потому что гусь с тигром скорее между собой конкурируют.
0
AntonKatenev
У японцев есть неплохие предложения в среднем сегменте. А в этом сегменте вообще ничего интересного нет. Попытки зайти делаются, но все неудачные, а некоторые и вообще откровенно провальные, как например, кросстурер.

Примерно аналогично с хорошими стритами, но там есть хотя бы MT-10.
0
AntonKatenev
Да он по моему и был далеко не красавец :)
0
AntonKatenev
Мне, например, насрать на шильдики. Однако купил мульт, причем то, что он дукати, и итальянец — для меня скорее минус, чем плюс. Но дукати в последнее время очень подтянули качество, и тот же мульт v4, думаю, можно брать без особенных опасений. От японцев по добротности уже почти не отличается.
+1
AntonKatenev
Ты удивишься, но некоторым нужен мотоцикл, а не дрочка на шильдик, или на какие-то специфические компоненты, или на компоновку двигателя.

Если японцы сделают что-то, хотя бы отдаленно напоминающее по своим качествам мультистраду (хоть с рядной четверкой, хоть без), я с удовольствием куплю. Но пока не сделали. А чтобы это понять, на мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них :) Со временем придет понимание, что мотоциклы отличаются не только тем, что сразу бросается тебе в глаза.

И напоминаю, что тот же BMW S100XR — это рядная четверка, обычный маятник, классическая передняя подвеска, никакого десмо, алюминиевая рама. И при этом не имеет никакого отношения к японии. Что кстати не мешает ему быть на голову выше любого японского кроссовера.
0
AntonKatenev
Ты знаешь, на моем особенной проблемы с этим нет. Бывает иногда между второй и третьей, но буквально несколько раз за сезон. Может приноровился, не знаю, но вроде и раньше не было заметных проблем.

А на тестовых мотиках часто с коробкой проблемы, видимо тестирующие раздалбывают ее с непривычки. Хотя огрехи в коробке замечал только на тестовом монстре, там нейтраль ловилась плохо.

У бмв коробка обычно жестковата и грубовата, особенно на гусях. Мне она не очень нравится, но жить можно.
-1
AntonKatenev
Коробки бмв тоже далеко не эталон…
0
AntonKatenev
Ну… дукати все же подороже обычно. Но ненамного.

А нейтрали из коробки убрали еще на версии DVT. На 1260 коробка вообще отличная, почти как у триумфа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна