Да нет там ничего особенно огромного — 855мм ширина. Это немного побольше, чем у монстра, например, но ничего драматичного. Я, например, особенных неудобств не испытывал, хотя для города лучше поменьше, конечно.
Да можно и не заполнять, и так понятно, что серьезной техники там нет. Вообще-то вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел… но это же БП :))
Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.
Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
Когда-нибудь и этот станет некрояпом… а сейчас он наверное не очень интересен даже тем, кто может себе его позволить — в этом классе полно предложений получше.
На мой взгляд, этот двигатель, сколь он не был бы уныл, заслуживает компонентов получше. Но увы, японцы при этом не могут удержать цену. Так что, сдается мне, эта серия скоро падет жертвой китайцев.
Ну конечно же, так же как и остальных участников, в рамках допустимого. Я так понимаю, ничего особенно радикального там не было, да и скутерный формат остался.
Да-да, как раз таким и должен быть повседневный городской транспорт — большим, тяжелым, сложным и дорогим :) А потом они очень удивятся, почему их с этого рынка вышвырнули китайцы.
Ну я на нем пробовал в стойке, в принципе можно, хотя ощущения странные. На нем даже ралли какое-то там выигрывали, он не то чтобы совсем уж безнадежен. Может, если надо. Для скутера прям удивительный аппарат, только весит и стоит, как чугунный мост.
Да он есть что с обтекателем, что без. Ничем, кроме обтекателя, эти версии не отличаются. Вроде как считается нейкедом, но честно говоря пофигу, как это называть.
Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)
Второй у меня FZ8SA. Он для города, мульт для всего остального. В городе на мульте мне не очень нравится ездить, хотя и можно. Ща мульт на V4 поменяю, и до малыша руки дойдут… облизываюсь на стритфайтер v4, конечно, но в связи со строительством дома скорее всего пока не потяну по деньгам. Впрочем, война план покажет :)
Так я и сам никогда не рекомендую брать нейкед в качестве универсала — это чисто городской формат. Раньше было много стритов и дорожников с обтекателями, вот это было уже вполне универсально, сейчас этот формат сошел на нет — кроссоверы вытеснили. Даже жаль.
К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.
Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.
Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
По факту это всего лишь мелкая особенность мотоциклов с продольным расположением двигателя.
Обычно чаще на FZ8, ну потому что на работу с работы каждый день. Но в этом сезоне фазер вообще все лето в гараже простоял… гонять по пробкам с этим карантином вроде особо и незачем. Скоро придется ездить из загородного дома в город, вот тут даже пока не знаю, что лучше зайдет. Есть еще Ninja 300, можно на нем попробовать :)
Я бы все равно предпочел бы один иметь.
Нифига правда не понимаю, с чем там можно бороться. Сел, поехал, очень дружелюбный аппарат. Даже похулиганить малость можно.
К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.