Новый — примерно так же. Он чуть дохлее, но и заметно полегче. Движки по ощущениям тоже похожи, оба никакие. Рулится версис несколько лучше, но подвеска у него немного хуже, особенно передок. Версис покомфортнее, и у него получше аэродинамика. В целом — два сапога пара, если не брать внешний вид. Может быть эти гусли лучше на грунте, тут ничего не могу сказать, не пробовал. Впрочем, с учетом его веса, думаю что тоже не очень…
Там все неплохо для среднекубатурного. Для мотика с полутора сотнями лошадей — все довольно печально. Ни подвеска уже не вытягивает, ни тормоза, ездить стремно. В результате реальная динамика примерно как на FZ8, разве что из поворотов выходит энергичнее.
Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.
Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.
У тигра 1200XRx полуактивная подвеска WP, примерно такая же, как на KTM SAS. И спереди и сзади динамически меняется демпфирование (активная стабилизация, алгоритм Ground Hook), сзади ступенчато меняется преднатяг. Все примерно так же, как и на Мультистраде, только у нее алгоритм стабилизации Sky Hook. На асфальте мультовая подвеска работает лучше, на грунте — лучше работает подвеска Тигра.
85 едет примерно как версис 650, то есть весьма уныло. Мотик симпатичный, но это пожалуй все, что о нем можно сказать. В остальном совершенно никакой, разве что очень тяжел для своего класса.
Из-за кофра на заднице появляется дополнительная вибрация на определенных оборотах, но вот чтобы это как-то влияло на управляемость или устойчивость — не замечал.
Да его даже если постоянно крутить — особо злым не становится. Скорее нервным :) Движок неплох, но все-таки это задушенная шестисотка, так что тут без особенных чудес. Но пожалуй, в свое время был самым веселым в своем классе. Да он и по нынешним меркам вполне себе динамичный.
Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.
Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.
Да там и на свежем масле подвеска так себе. Впрочем, в полном соответствии с тогдашними нормами для японских дорожников. Японцы до сих пор экономят на подвесках.
Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.
Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
Этот фазер — мот не злой, и не собранный. У него довольно занятное сочетание — нервный двигатель от R6, и пластилиновая подвеска, особенно перед. Без пассажира, на более или менее приличной дороге, при наличии определенной привычки к двигателю, мотик может быть довольно шустреньким, даже по современным меркам. Для повседневной езды такое сочетание не очень удобно, но можно приноровиться.
С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.
Ну это кому что. Трейсер веселее в городе и на трассе, но сильно похуже, как универсальный турист. По совокупности качеств я бы скорее посоветовал тигру, хоть он уже и довольно старый. Хотя лично себе взял бы скорее Трейсер.
Кому что надо — это тема для совершенно другого разговора. Речь вообще-то про мотоцикл, и его качества и возможности. Конкретно этот мотоцикл по своим качествам и возможностям, скажем так — ниже среднего, примерно как бажаж. Очень скучный двигатель без каких-то заметных особенностей, кроме вибраций во второй половине тахометра, совершенно никакая подвеска, хлипкая рама, очень средние тормоза. Дорогу не держит, в поворотах качается и вихляется, на трассе захлебывается при довольно простом обгоне, в городе — ну как бажаж. Как реквизит для фотосессий — сойдет, для этого и берется в основном, для езды, прямо скажем, не очень.
В базовой конфигурации относительно недорог для европейца. Но весьма дорог для своего уровня компонентов и оснащения.
Единственная доступная эмоция — «смотрите, вот я еду, весь такой красивый и аналоговый». Наверное, это хорошо, когда проезжаешь мимо зеркальной витрины. Если витрины нет — все становится воображаемым. Хороший мотик для поездок на смотровые площадки, а также для других вариантов дрочки на мотоциклы.
Это все именно про сам мотоцикл, то бишь про объект. Всякого рода «эмоции», которые можно из него извлекать — уже совершенно субьективны, многие ухитряются что-то там такое извлекать даже из харлеев. Ну, кому и кобыла невеста. Лично я предпочитаю мотоциклы, а не их макеты в натуральную величину.
Пробовал такой из любопытства. Выглядит забавно. Едет отвратительно. Эргономика обычная. Ощущения… ну разве что от некоего налета эксклюзивности, у нормальных людей обычно проходит минут через 10. Дальше скучно.
Из всех этих псевдоретро сноповязалок, коих много развелось в последнее время, наверное один из лучших — чувствуется некая порода.
А что тут такого? Литр в наше время — это уже среднекубатурный. Экология требует повышения объема, технологии позволяют делать это без потерь во всем остальном, типа веса и габаритов. Топы сейчас в районе 1300.
Из него мог бы выйти неплохой спорттур, но бак явно не соответствует расходу.
Короче, я бы не стал его рекомендовать. Если хочется литр, то лучше поискать что-то более сбалансированное.
Но движок у него огонь, это да.
Главная проблема FZ1 — это то, что все остальные компоненты к этому движку вообще не подходят. Неприятный мотоцикл.
Но все это на верхах. Внизу откровенно дохлый, и в середине — довольно уныл.
Ручка да, излишне длинноходная. Я себе сразу поменял.
Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.
Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.
А вот шасси как раз весьма жесткое.
И да, он беспроблемный.
В базовой конфигурации относительно недорог для европейца. Но весьма дорог для своего уровня компонентов и оснащения.
Единственная доступная эмоция — «смотрите, вот я еду, весь такой красивый и аналоговый». Наверное, это хорошо, когда проезжаешь мимо зеркальной витрины. Если витрины нет — все становится воображаемым. Хороший мотик для поездок на смотровые площадки, а также для других вариантов дрочки на мотоциклы.
Это все именно про сам мотоцикл, то бишь про объект. Всякого рода «эмоции», которые можно из него извлекать — уже совершенно субьективны, многие ухитряются что-то там такое извлекать даже из харлеев. Ну, кому и кобыла невеста. Лично я предпочитаю мотоциклы, а не их макеты в натуральную величину.
Из всех этих псевдоретро сноповязалок, коих много развелось в последнее время, наверное один из лучших — чувствуется некая порода.