Да это нормально, хочешь делать приличный мотоцикл — бери приличные компоненты. Будут китайские приличные, будут и их брать, пока особенно нету. Вообще, бизнес не особенно парится госграницами, это у обывателей в голове только страны, а у бизнеса — поставщики, партнеры, другие контрагенты, и их национальная принадлежность очень мало волнует, разве что только логистически.
Ну может быть. Но скажем так, мотоцикл лучше это не делает… и если есть хоть какие-то навыки, пользоваться всем этим не будешь. Что и отличает его от того же нового большого гуся, или уж тем более мульта — на них режимами постоянно щелкаешь, в случае мульта еще и матерясь на дурацкое меню.
К сожалению, это обычно означает, что с аэродинамикой беда. Единственное известное мне исключение — монстр 1200, каким-то непонятным образом его фара реально работает как обтекатель. Хуже, конечно, чем настоящий, но на удивление неплохо, где-то до 180.
Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
Ну, дуги надо было ставить :)))) С дугами не особенно даже облицовочка страдает. Что реально страдает — проставки руля, но они в общем-то специально так сделаны, это нечто вроде предохранителя, и легко заменяются.
Ну зачем там режимы работы именно двигателя — вообще за пределами моего понимания. У меня даже в самом дождевом и овощном режиме мощности и момента больше, чем в самом «спортивном режиме» этих гуслей, при том что мотик легче. Убирать излишнюю реакцию на газ там не нужно — ее и так нет, и взяться ей неоткуда. Это весьма спокойный и довольно овощной мотоцикл, никакой динамики я в нем не заметил, и ничего опасного в дождь в этом двигателе нет.
Да тут уже половина темы обсуждения того, что у кого-то денег не хватает, сколько можно :))
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Офроад. На такой подвеске? Ооочень полезный режим =D
АБС иногда полезно отключать, или настроить на очень позднее срабатывание, даже на этом недоразумении такое отключение может пригодиться. Собственно, это единственный режим, который реально будет полезен, да и то не всем.
Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.
Все это сводится банально к тому, чтобы задушить и без того никакущий двигатель (он в самом бодром режиме намного дохлее RAIN на гусе или ENDURO на мульте). Это совершенно не нужно — у него и так отклик очень плавный, потому что двигатель слабый, а мотоцикл тяжелый. Так что все это — просто режимы АБС. Ну, вполне полезно, для этого мотоцикла достаточно двух — дорожного и «внедорожного». Желательно, чтобы оба настраивались, но этого они не осилили, и настраивается только один.
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.
На гуслях можно разве что движок придушить, но только не очень понятно, зачем — он и раздушенный дохлый.
На большинстве мотоциклов, лишенных электронной подвески, режимы довольно бесполезны. Даже на гораздо более мощных, чем этот. И больше двух как правило не используются. Даже на мульте, самом «хамелеоне» из всех на рынке, реально используется три (и они радикально меняют поведение мотоцикла). Ну а пять на мотоцикле без двигателя и с бюджетной подвеской — чистая фикция. Он все равно всегда в «дождевом» режиме, просто потому что такой с завода, и «пришпоривать» там просто нечего.
Для того, чтобы режимы были реально полезны — сами возможности мотоцикла должны быть в весьма широком диапазоне. А эти гусли — пример как раз противоположного, хоть двадцать режимов поставь.
Поэтому мне как раз нравится, что априлия не стала убирать обтекатель — это редкость по нашим временам.
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.
А вообще люди просто не понимают, о чем говорят.
На гуслях можно разве что движок придушить, но только не очень понятно, зачем — он и раздушенный дохлый.
На большинстве мотоциклов, лишенных электронной подвески, режимы довольно бесполезны. Даже на гораздо более мощных, чем этот. И больше двух как правило не используются. Даже на мульте, самом «хамелеоне» из всех на рынке, реально используется три (и они радикально меняют поведение мотоцикла). Ну а пять на мотоцикле без двигателя и с бюджетной подвеской — чистая фикция. Он все равно всегда в «дождевом» режиме, просто потому что такой с завода, и «пришпоривать» там просто нечего.
Для того, чтобы режимы были реально полезны — сами возможности мотоцикла должны быть в весьма широком диапазоне. А эти гусли — пример как раз противоположного, хоть двадцать режимов поставь.
Со временем поймешь, о чем я.