Ну смотря что считать ширпотребными. Я вон ссылочку приводил, там примерно такой же, как эта ямаха, и примерно за те же деньги. Для китайских довольно даже дорогой. И с LiFeOP4. Такие батареи, как там, -20 должны держать, но это мало кто проверяет, конечно.
Да китайцы уже давно с LiFeOP4. До -20 работает вполне нормально. Впрочем, тут проблема не в аккумуляторах, а в самих водителях, мало кому захочется ехать в такую температуру.
Ну, технологии для этого вообще-то есть, и уже давно обкатываются на автомобилях. Никто, собственно, не мешает применять их и на мотоциклах. Посмотрим, что покажет дукати.
Мотоциклы — вообще мизерная доля на рынке. В основном скутеры, а в последнее время, после победы электропривода, появилось много всяких самокатов, гибридов, и бог знает чего еще, чего раньше вообще не было.
Это у нас тут просто видно только хонды и сузуки, на самом деле в глобальном масштабе все давно поменялось уже.
В Москве уже почти вся доставка пересела на электрички. Скутеры, электровелики, какие-то вообще непонятные гибриды, трехколесники, чего только нет. Все, естественно, китайское. Вчера, правда, приехал чувак на скутере с ДВС, честно говоря я даже немного удивился — давно уже их не видел.
Китай уже пересел на электрички, особенно на юге. Сейчас этот процесс довольно активно пошел в ЮВА, и начинается в Индии. А это самые большие рынки, все остальное по сравнению с ними — капля в море.
Это и хорошо — практика показывает, что сами мотопроизводители с этой задачей не особенно справляются. Предыдущая приборка была далеко не идеал, впрочем у многих было еще хуже.
Но оформление приборки выглядит попроще. Лично мне пофигу, но может кому-то это важно.
Прекрасно продаются даже в России. И полностью доминируют на местном рынке. На данный момент примерно половина двухколесного моторного транспорта, который продается в мире — электрички. Ты все проспал. :))
1260 Enduro все это вполне может, во всяком случае достаточно для того, чтобы на стоке участвовать в ралли и выигрывать этапы. V4 мало чем отличается, судя по всему.
В Китае электроскутеры продаются по 20 миллионов в год — это, вообще говоря, самый продаваемый там двухколесный транспорт (электрички абсолютно доминируют), и это совсем ненамного меньше, чем продажи в Китае автомобилей. И дизайн там есть на любой вкус.
Так что абсолютно ничего нового в этом скутере нет. Этой теме уже лет 10-15.
Так вот и берут некоторые. И выбирают скорее всего между ним и гусем. Так и получается конкуренция (которую версис проигрывает, кстати).
А вот потенциальные покупатель мультов в сторону версиса обычно даже не смотрят — там не на что смотреть. Поэтому версис с мультом в общем-то и не конкурируют — у них покупатели разные.
Ну, гуся очень многие берут просто как удобного солидного тяжелого туриста с приличной динамикой. Версис в этом смысле очень похож. Те, кому нужно на грунт, чаще все-таки выбирают GSA.
Понятное дело что возможности гуся намного выше, да и вообще мотоциклы совершенно разные. Но какую-то долю потенциальных покупателей гусей версис все-таки откусывает. Не всем, например, оппозиты нравятся. Да и BMW многие побаиваются — репутация не особо.
Да там вообще больше разницы, чем общего :)) Но покупатели часто более или менее одни и те же — у мотиков очень близкое позиционирование, я имею в виду конечно GS, а не GSA.
Да не будет никакого нового бренда. Обычная скучная реорганизация, как правило нужная для того, чтобы управлять инвестиционным процессом. Через некоторое время можно ожидать каких-то слияний или поглощений, хотя маловероятно. На бренд это никак не повлияет, на производственную линейку скорее всего тоже, во всяком случае в ближайшие лет пять.
Я вот брал именно как едущий мотоцикл, и выбирал между ним, и как раз сас. Сас продул, едет примерно так же, но мультик сильно удобнее.
И этот с удовольствием возьму, мне не шашечки, мне кататься :) Честно говоря вообще плевать на все эти консоли, десмо, и прочее подобное.
Это у нас тут просто видно только хонды и сузуки, на самом деле в глобальном масштабе все давно поменялось уже.
В Москве уже почти вся доставка пересела на электрички. Скутеры, электровелики, какие-то вообще непонятные гибриды, трехколесники, чего только нет. Все, естественно, китайское. Вчера, правда, приехал чувак на скутере с ДВС, честно говоря я даже немного удивился — давно уже их не видел.
Китай уже пересел на электрички, особенно на юге. Сейчас этот процесс довольно активно пошел в ЮВА, и начинается в Индии. А это самые большие рынки, все остальное по сравнению с ними — капля в море.
Но оформление приборки выглядит попроще. Лично мне пофигу, но может кому-то это важно.
Например: bikelectro.ru/shop/electric-scooter/sunny-e-10-3000w/
Да тысячи их.
Так что абсолютно ничего нового в этом скутере нет. Этой теме уже лет 10-15.
А вот потенциальные покупатель мультов в сторону версиса обычно даже не смотрят — там не на что смотреть. Поэтому версис с мультом в общем-то и не конкурируют — у них покупатели разные.
Понятное дело что возможности гуся намного выше, да и вообще мотоциклы совершенно разные. Но какую-то долю потенциальных покупателей гусей версис все-таки откусывает. Не всем, например, оппозиты нравятся. Да и BMW многие побаиваются — репутация не особо.
Никому, кроме финансистов, это не интересно.