Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да он и малость поинтереснее едет, для скутера так вообще. Тем более что сравнивать его надо с NCX.

Нифига правда не понимаю, с чем там можно бороться. Сел, поехал, очень дружелюбный аппарат. Даже похулиганить малость можно.
0
AntonKatenev
Второй у меня FZ8SA. Он для города, мульт для всего остального. В городе на мульте мне не очень нравится ездить, хотя и можно. Ща мульт на V4 поменяю, и до малыша руки дойдут… облизываюсь на стритфайтер v4, конечно, но в связи со строительством дома скорее всего пока не потяну по деньгам. Впрочем, война план покажет :)
0
AntonKatenev
Так я и сам никогда не рекомендую брать нейкед в качестве универсала — это чисто городской формат. Раньше было много стритов и дорожников с обтекателями, вот это было уже вполне универсально, сейчас этот формат сошел на нет — кроссоверы вытеснили. Даже жаль.

К сожалению настоящих универсалов пока никто не придумал… я пока остановился на том, что нужно два мотика. Хотя хотелось бы один.
0
AntonKatenev
Mt-10 тоже по моему продать будет сложновато, что-то не пошел в России мотик. Их же вроде возят, не?
0
AntonKatenev
Мне потом продашь :)))))))
0
AntonKatenev
В городе объем не главное, да и мощность тоже. Важнее характеристика двигателя. И у рядных четверок нормальные характеристики начинаются с литра. Мне, например, восьмисотки в городе откровенно не хватает, постоянное изнасилование мотоцикла. А вот того же MT-09 — вполне, потому что там трипл. И проблема у среднекубатурников еще и в том, что в них постоянно экономят на компонентах, на подвеске в первую очередь. Там и выбирать-то особо не из чего, один Street Triple RS и остается.

А вот с литра и выше уже можно найти вполне приличный стрит.
0
AntonKatenev
Дык, спид трипл RS очень даже неплох, и относительно недорог. Подвеска там не идеал, но хорошая. Посмотри, может зайдет. По мне так он в городе поинтереснее сыра.
0
AntonKatenev
Передачи именно что короче, из-за другого соотношения в главной передаче. Сама коробка точно такая же.
0
AntonKatenev
Не в обсуждениях про мотоциклы. Фотоаппараты, впрочем, примерно так же неуместны.
0
AntonKatenev
Да и мне как-то про мотики интереснее, чем про людей, хоть не такая банальщина. :))) Но вас же все время на людей тянет :))
-4
AntonKatenev
Ну что сказать, пичаль. Может, со временем…

Динамика у них примерно одинаковая, но у диавеля короче передачи, и из-за длинной базы меньше склонен к пауэрвилли. Ну и движок чуть перенастроен вниз. Впрочем, дрегстер из него как из говна пуля.
-1
AntonKatenev
Ну это ж одна компания, по сути.
0
AntonKatenev
Ну у мухи спрятали ремень в маятник… лучше не стало, трансмиссия проблемная. Я уж не говорю, что еще и тяжелая. А раньше там в маятнике та же цепь стояла, было лучше. Здесь то же самое, только цепь открытая, что кстати очень сильно улучшает работу подвески. Впрочем, открыта она условно, вся в защите.
+1
AntonKatenev
Т.е. все аргументы про раскрытие байка/зеркалки/etc — не более чем подсчет денег в чужом кармане?
Это довольно типично. Если что-то хочется, но не можешь себе позволить — это нужно обесценить :)) Совершенно нормальная реакция, но не стоит предавать этому уж очень большого значения.
-2
AntonKatenev
Отлично от мотоциклов :))
+1
AntonKatenev
V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности
Ох, если б только по мощности…
+1
AntonKatenev
Ну, это лучший скутер из всех, что мне попадался, он реально симпатичен. Но я же написал — покупать бы не стал, среди мотоциклов за эти деньги есть гораздо более интересные варианты.

Это для тех, кто по каким-то причинам хочет ездить именно на скутере, и готов за это платить. Стоит он, как по мне, раза в два дороже, чем должен. Но по компонентам поинтереснее NC, и едет пожалуй получше.
+1
AntonKatenev
Да никакой особенной разницы и нет. Хотя он мне понравился больше NC, сложно сказать, почему. Возможно из-за более низкого ЦТ.

Наверное это для любителей скутерной посадки и чистых ботинок.
+3
AntonKatenev
Длинная база, другая посадка, унитаз, ноги закрыты, отдельные подножки для стойки, тормоз на руле, несколько ниже ЦТ. NC в скутерной компоновке. Лучше или хуже — это уж кому как. Я его тестил, мне понравился, но покупать бы не стал.
0
AntonKatenev
Да и ничего особенно удивительного для мотоцикла 1958 года. Но пик продаж давно миновал. Производство в основном местное, в ЮВА, для местных же рынков.

Чтобы лучше были понятны масштабы, приведу пару цифр. Самый большой рынок мототехники с ДВС сейчас Индия, продажи около 10 миллионов в год. Самый большой рынок мототехники с электроприводом — Китай, продажи около 20 миллионов в год, производство около 22-25 миллионов (остальное на экспорт).

Всего в Китае сейчас от 100 до 120 миллионов подобных электровеников (точно никто не знает, они не регистрируются, в основном это скутеры), и неизвестное количество электровеликов, оценка от 80 до 200 миллионов. Их посчитать вообще невозможно, потому что продается очень много комплектов для переделки из обычных велосипедов. Все это в основном работает как городской утилитарный личный транспорт. И, собственно, является его основой, особенно на юге. Двухколесники с ДВС на юге уже стали экзотикой, на севере еще встречаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна