Кстати, эта шапка отлично подойдет на обложку произведения «300 км/ч по Москве. И в награду мото красавица.» И даже будет интрига, то ли это автор на 300 в борьбе с аэродинамикой, то ли красавица…
Вышла бы скорее антиинтеллектуальная версия Миллера :)) Я уже предлагал автору старика Миллера почитать, может почерпнул бы чего… но этот чукча, кажется, не читатель — он даже правила оформления постов не осилил. :)
Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
Даже странно, что парад подгоревших задниц такой скромный :)))
Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
Обороты у KTM поменьше, количество продаж в штуках побольше (но не в Европе), присутствие на азиатских рынках сильно больше, чем у BMW.
В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
Последние лет 50 HD занимается выпуском реквизита для ролевки «американские байкеры», естественно, что за это время все компетенции в мотостроении были утрачены. Игра пришла в упадок в связи с вымиранием участников, и компания пытается вернуться в ряды мотостроителей. Пример триумфа показывает, что это вполне возможно. Запасаемся попкорном.
В принципе, на рынке есть место средненькому по характеристикам и цене дорожнику с автоматом… так что если не будут пытаться прыгать выше головы, продажи должны быть.
Вот это и есть отличная иллюстрация неадекватности. Ни один нормальный спортсмен никогда не путает спорт с окружающей действительностью, и прекрасно знает, где его начало, а где конец.
Тем более что спортом там занимается процентов 5, даже на любительском уровне. Чем занимаются остальные — видно из твоих рассуждений. Ей-богу, лучше бы вы просто молча катались бы.
Ну ладно, мы тут заранее ко всему готовы.
Дед, не рви задницу, никто тебя не обижает. Так, попинывают слегка, но тебе же нравится внимание? :)) Привыкай, художника всякий обидеть может :)
«Резкие, нападающие комментарии», за этот перл отдельное спасибо :)))
Да даже просто увидеть мотоцикл от HD уже достаточно занятно. С виду вроде похож. Надеюсь, что тяжелое наследие все-таки позволит им двинуться дальше внешнего сходства, и он действительно окажется мотоциклом :))
Кстати, вообще ничего не говорил про эту новую модель — я ее не тестировал, чего про нее вообще пока говорить? Я просто говорил о том, что компании, которая давно уже утратила всякие компетенции в мотостроении (последняя попытка была в 1976), будет очень сложно выйти в столь конкурентный сегмент. Тем интереснее, что получится, хотя особенных чудес я не жду, честно говоря.
В сегменте больших кроссоверов BMW чувствует себя гораздо более уверенно, но KTM и Ducati растут в этом сегменте быстрее, и понемножку откусывают долю у BMW. После выхода V4 процесс может ускориться.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов. Что, кстати, во многих случаях позволяет управлять продажами — маркетинговые отделы вообще очень любят таких «подкованных» покупателей.
Тем более что спортом там занимается процентов 5, даже на любительском уровне. Чем занимаются остальные — видно из твоих рассуждений. Ей-богу, лучше бы вы просто молча катались бы.