Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Тех, кто покупает мотоциклы, это все уже не особенно волнует. В интернетах, конечно же, волнения продолжаются :))) Особенно среди пользователей глубоко пожилой вторички.

массегемент — это стриты и кроссоверы
Массмаркет — это скутера и малокубатурники. А тут речь все-таки о премиум сегменте. И в премиуме да, давно уже доминируют кроссоверы и стриты.
-1
AntonKatenev
Этот выбор чаще всего навязан обстоятельствами… равно, кстати, как и выбор велосипеда.
0
AntonKatenev
О, фоточки. И правильно, ну какая же дрочка без порнушки :))
-1
AntonKatenev
Да ну нафиг, мопеды позже придумали))
Мопеды крайне далеки от идеала.
-1
AntonKatenev
То есть молодые-здоровые и бездетные все в Амстере? :))

На самом деле велосипед делают хорошим видом городского транспорта проблемы со всеми остальными его видами…

А идеальный вид городского транспорта уже давно известен, и не менялся уже лет 300.
0
AntonKatenev
Повезло же голландцам :)) Все молоды, бездетны, здоровые, и ничем не обременены :))
0
AntonKatenev
Это да. Любой американский негр подтвердит. Не хватает. Но слава богу, есть еще добрые люди, помогут :)
0
AntonKatenev
Конечно скучно. ЧЮ тебе на войне отстрелили? :)))
0
AntonKatenev
Не столь важны предпосылки, как результат.
Да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? :))))
+1
AntonKatenev
Точно. Это очень редкие и необычные требования, для удовлетворения которых строго обязателен хирургически точный баланс «аналога и цифры». Чуть ошибешься — и все, не будет никакого пиления и съедания напиленного. Инфа 100%.

Тема кардана как-то необычно не раскрыта.
0
AntonKatenev
Это очень, очень важное соотношение, да :))) Важнее — только кардан. Кардан велик.
0
AntonKatenev
Если бы ты действительно читал, то давно понял бы, что речь шла о продажах новых мотоциклов. А «люди», которых ты здесь, по всей видимости представляешь, ездят в основном на технике со вторичного рынка, чаще всего весьма пожилой. На вторичке буса пока еще не раритет, не волнуйся.

К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
+1
AntonKatenev
В каком масштабе думаешь брать? :))
0
AntonKatenev
К слову сказать, у него и требования к весу этой рамы намного выше.
0
AntonKatenev
Да это понятно, всегда так. Все, что делалось до или после именно твоего мотоцикла — хуже. До этого не умели, после испортили. От марки и года самого мотоцикла не зависит. :)
+1
AntonKatenev
Да видимо они не очень-то верят в успех, поэтому решили особо не вкладываться. Что вполне логично.
0
AntonKatenev
После падения с ним может произойти ремонт :)))
0
AntonKatenev
Черный с оранжевым дизайн очень даже ничего так. Первый раз у бусы появилась хоть какая-то визуальная выразительность, и даже некий стиль.
0
AntonKatenev
Ездил я на нем… тот еще франкенштейн. Честно говоря, тоже не понял, нафига он такой нужен. Но b-king получился еще хуже. Вообще, делать стриты из спорттуров оказалось той еще идеей. Но эта идея была в свое время довольно популярна, видимо потому что спорттуры тогда были флагманами, и соответственно источниками мощных по тогдашним меркам двигателей.
0
AntonKatenev
Прошу прощения, фигню написал, в Минске, конечно же. :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна