Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
И где вы таких видели? :)))
Покупка дрочепеда как первого ничуть не лучше покупки литрового спорта. Оптимально на курсах ездить на ебре, а потом пересесть на нормальное ТС, которое не накладывает лишних ограничений на дороге — это просто небезопасно, да и не надо никому. 250-300 кубов — давно проверенный формат для новичков.
0
AntonKatenev
Мне показалось что скорее улучшилось качество звука в DMC, музыка с телефона еще в прошлой прошивке стала HD, я на 4.0 особенной разницы не услышал.
У новой программы есть один неприятный баг. Она показывает музыку только со встроенного плеера, другие источники не видит, а при попытке выбрать треки переключается на этот плеер. С предыдущей такого не было. Это я про версию Android, на Apple еще не проверял. Причем программа уже два раза обновлялась, но баг так и не поправили. При том что с кнопок все нормально, работает с любым источником.
Ну и регулировку звука убрали, оставили только микширование. Не то чтобы это было важно, но как-то приятно было иметь возможность отрегулировать громкость всех источников.
И пока какая-то непонятная хрень с голосовыми командами в режиме DMC. Судя по инструкции, активация их теперь только кнопками, причем неудобно. Но почему-то иногда срабатывает и просто на громкий звук, причем не на всякий.
+7
AntonKatenev
Господи, сколько ж самолюбования :) Впрочем, в полном соответствии с названием :))))
+1
AntonKatenev
Стало намного лучше, особенно хорошо что кнопки поменяли — предыдущая раскладка была для мазохистов. Насчет убранных функций есть два варианта, или их просто не успели сделать (прошивка видимо была переписана заново), и они появятся со временем, или просто не вошло в память, и их вырезали нахрен. Впрочем и не жалко, ничего нужного не пропало вроде.
Звук в DMC реально лучше стал.
0
AntonKatenev
Ну я знаю пару моек, где точно умеют мыть мотоциклы… но одна на Кутузовской, а другая на Братиславской.
0
AntonKatenev
Это конечно дорожник в пластике, что-то вроде 300 ниндзи. Если не сыплется, был бы очень хорош для новичка, но где АБС?
+1
AntonKatenev
У вас очень романтичные представления о спортах, и тех кто на них ездит. Во первых лететь под 300 — это скорее гипер, а не спорт. Отдельная категория долбанутых, но этих еще понять можно — они используют мотоцикл по назначению, каким бы странным оно не было. Во вторых это бывает очень редко, даже владельцы хаябус откручивают на них только иногда, если звезды сложатся, потому что жить хотят. Вот мне такие не попадались, не везет :) Но если попадется, плечами пожму, и подожду когда ему еще раз обгонять придется — средняя у него будет меньше.
Ну а в третьих — я и сам так делал.
+1
AntonKatenev
Нет там никакой цепи ГРМ. Цепь на магнето.
+1
AntonKatenev
Очень мимими и романтично :)
А если вернуться с романтических высот на грешную землю, то выяснится, что характер спорта на дороге ничем не отличается от характера приличного дорожника, равно как и скорость, и драйв и прочие романтические и не очень штуки. А вот насчет позы вы правы — отличается. И кому-то эта поза нравится, ради нее и покупают, потому что больше не из за чего. Поза, комбез, пластик, круто же, как у спортсмена на треке. И название у всего этого есть, тоже от слова поза — позерство. Принял позу спортсмена (бегуна, пружины, креветки, на выбор) — и радуешься. Пока жопа не отвалится. :)
Наверное это как-то связано с половым поведением :)
0
AntonKatenev
Это мой обычный крейсер на трассе. На дорожнике или турынде. В МО. Если конечно не хочется поберечь бенз, и трафик позволяет. На спорте точно такой же, только жопой кверху. Фазер на таких скоростях идет как по рельсам, Мульт немного погуливает, есть у него такая особенность, впрочем, не напрягает.
А вот расход на таких скоростях напрягает. Поэтому часто еду в прогулочном темпе, 160-180, это уже терпимо как-то, да и пригибаться не надо.
0
AntonKatenev
Да я вообще-то не про ощущения. А про то, что ни реальная скорость перемещения, ни реальное поведение мотоциклиста на дороге вообще-то от мотоцикла не зависят, если конечно речь идет о технике определенного класса.
Скорость на дороге определяется трафиком, скоростью потока, габаритами, погодой, состоянием дороги, качеством асфальта, температурой, резиной, временем суток, освещенностью, видимостью, в том числе в поворотах, наличием пешеходов, и т.д. и т.п. Целой кучей разных факторов, главный из которых — сам мотоциклист, его опыт, навыки, наличие башки, настроение, состояние и прочее. Но вот чем она НЕ определяется, так это мотоциклом, начиная с определенного класса. Не определяется от слова совсем. Если это не так — вас скоро похоронят. И ЧСХ, хоронят.
Проще говоря, если вы будете выбирать на дороге хотя бы 60% от того что может даже хороший дорожник, то вы потенциально труп. К счастью, никто из нас этого не делает, и потому мы здесь и сидим. И поэтому не надо говорить, что спорт на дороге позволяет больше. Не позволяет. Это не трек.
Наблюдения это прекрасно подтверждают. Люди на спортах катаются в тех же самых темпах, которые прекрасно позволяет любой приличный дорожник. И правильно делают, жить хотят.
А все эти «телепортации» — они больше в головах, и в ощущениях. Да, можно дергаться на дороге сколько угодно, и даже получать от этого всякие ощущения, только вся эта дерготня как правило бесполезна. Типичный пример, едешь в плотном трафике, и видишь как какой-то «спортсмен» лихо выписывает змейку между машинами. Спокойно догоняешь его без всякой змейки, сгоняешь, едешь дальше, через минуту пропадает в зеркалах — темп держать не может. А змейку выписывает либо для ощущений, либо вероятнее всего потому, что габаритов не чувствует и траекторию просчитывать не умеет. Каждый день такое по нескольку раз. Аналогично дерготня в просветах и прочее. Честно говоря, мешают только.
+1
AntonKatenev
Впечатляет при этом разве что расход топлива. А вот реальная средняя скорость не впечатляет совсем. Я когда-то тоже думал, что максималка под 300 — это важно. Потом прошло, оказалось что это вообще никакого значения не имеет, потому что в реальной жизни сей режим перемещения скорее вреден, чем полезен, и это скорее способ ехать медленно, чем быстро :) Но разика четыре пробовал, прикольно. Вот только спорт ради этого я бы покупать не стал, оно того не стоит. Да еще и как правило надо ехать искать участок, где это можно сделать, и выбирать время. Если жить хочется, конечно.
В реальной жизни такие летуны мне что-то не попадаются, даже не припомню, когда в последний раз такое видел. Может, езжу где-то не там.
Чаще всего я вижу спорты сзади, когда пытаюсь согнать их с дороги в междурядье. Иногда обгоняю на трассе. Иногда гоняются со мной на светофорах, с переменным успехом (большая часть путается в передачах и отстает). Изредка попадаются мотоциклисты, которые могут держать хороший темп, тогда одно удовольствие с таким немного похулиганить. Но вот что-то я не замечал, чтобы была хоть какая-то разница, на спортах они или нет.
0
AntonKatenev
А я не вижу на дороге спортов, идущих быстрее меня, причем совершенно не важно, на чем я при этом еду. А тех которые медленнее вижу иногда по паре десятков в день. Оно может и провоцирует, но скорость на дороге определяется вообще не мотоциклом. Так что может оно конечно обычным мотом и не является, но по факту именно так и используется. Во всяком случае теми, кто еще жив.
Может быть эти люди получают при этом более приятные и более экстремальные ощущения, я не знаю, когда я эксплуатировал спорты, получал в основном ощущения неудобства. И чего точно не получал, так это увеличения скорости перемещения.
0
AntonKatenev
Сложно сказать. Электроника не делает мот быстрее. Но может сделать быстрее езду на нем. Впрочем, то же самое более опытный или более безбашенный может делать и без нее.
Еще раз, «ощутить разницу», и реально использовать ее — это огромная разница, простите за тавтологию. И я вас уверяю, что на дороге FZ1 может позволить себе абсолютно то же, что и джиксер. Упереться в реальную разницу можно только на треке, да и то нужно иметь приличный опыт. Видео, где опытные пилоты на дорожниках и даже мотардах рвут как тузик грелку основную массу катающих на спортах — полно. Что однозначно показывает, что дело в 99% случаев не в мотоцикле. Возможности современных хороших дорожников давно уже наголову выше, чем возможности тех, кто ездит по дорогам.
Да, спорт рулится классно, ощущения отличные, но на дороге это именно ощущения, а не преимущества. Если эти ощущения не рвут крышу, и если охота ради них терпеть кучу геморроя, чего бы и нет. Но несмотря на все эти ощущения, 99% «спортов» я спокойно прохожу на дороге на FZ8, вообще не напрягаясь, не складываясь в позу, и слушая музычку. Самый быстрый товарищ, который попадался мне сезонов за пять, был на скутере трехсотке, это в городе. А на трассе — какой-то бодрый голдовод. Ни один из спортов не запомнился ничем. Может, не везло.
+1
AntonKatenev
Четверка отличная, особенно по мокрому. Переобулся с двойки, разница очень ощутимая. Надо наверное в этом сезоне попробовать пятерку…
0
AntonKatenev
Да ничего особенного она не расширяет, если не на треке. На дороге она просто делает все безопаснее. А уж как этим пользоваться, тут каждый сам решает. Можно лезть в более опасные ситуации, а можно просто пользоваться повышенной безопасностью. Но вот на мокром серьезно помогает, гораздо спокойнее.
Если вы на дороге реально будете тяготиться разницей в 50 кг между эркой и фазером, то вы явно выехали с трека, проведя там сезон-другой.
0
AntonKatenev
Так я и говорю — в голову все это ударяет, причем не двигателем, тормозами или подвеской. Любой действительно хороший дорожник делает все точно так же, вне трека разницу заметить почти невозможно, навыков не хватит. Ударяет причем единицам, они как правило потом оказываются или на треке, или в книге памяти. Остальные просто катаются скрючившись, вижу это каждый день очень много раз. «Богов» как-то не попадалось.
Еще раз повторю, в мире существует просто до хренищи хороших дорожников, которые от спортов отличаются мелкими деталями, нужными только на треке. Хочется динамики, тормозов, подвесок, да пожалуйста, все это там есть, причем больше чем нужно.
0
AntonKatenev
АБС без антистоппи тут не поможет, сам пару лет назад точно так же крутанулся (устал как собака, похоже что тупо заснул). И тоже скорость была небольшая.
+1
AntonKatenev
MT-10. Тормозит, едет, рулится. Причем может делать это лучше, чем способны использовать 99% «спортоводов». Даже пределы обычного FZ1 как правило далеко за пределами обычного «спортсмена». И таких примеров дофига.
Начиная с определенного класса техники, дело вообще не в мотоцикле.
+3
AntonKatenev
Спорты сами по себе никого не убивают. Любой современный мотоцикл, особенно литрового класса, имеет все возможности попадать ровно в те же аварии и примерно с теми же последствиями. Пассивная безопасность у всех мотоциклов отсутствует, а активная на спортах как правило одна из лучших (электроника, резина, управляемость, тормоза, и т.д.). Тут дело в головах, а не в мотоциклах.
Спорт на дороге по факту просто сильно неудобный дорожник. Не имеющий особо никаких преимуществ, но зато имеющий массу недостатков, в первую очередь эргономических и эксплуатационных. Нормального мотоциклиста это как правило раздражает, и спорт рано или поздно заменяется на что-то более подходящее. Ненормальным все это ударяет в голову, и кончается как обычно. Ну а спортсмены едут на трек. Есть еще категория упрямцев, которая упорно эксплуатирует их как дорожники или спорттуреры, из каких-то своих соображений, скорее всего из обычного позерства.
Кстати никакого преимущества на дороге спорт не дает. Каждый день в сезон обгоняю таких «спортсменов», десятками, что в городе, что на трассе, едут точно так же как и все остальные, только скрюченные и вспотевшие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна