Так передачи и настройки мотора в данном случае и влияют в основном на удобство.
Мультик в городе лучше гуся, он в спортивном режиме мало чем от дорожника отличается, да и движок для города прекрасен. Но руль мешает, конечно, правда только если джипы по обеим сторонам, легковые зеркала ниже проходят. Гуся не взял как раз потому что в городе не понравился, а так прекрасный мотоцикл, особенно мне подвески нравятся. На первой даже в пробках обычно не езжу, в основном на второй, с нее и трогаться спокойно можно. Первая на мульте сильно задушена.
Ну я бы сказал что два-три года назад довольно активно начали двигались, но сейчас скорее перестают, гораздо меньше стал это видеть. Вообще постепенно привыкают к мотоциклистам, в зеркала большинство стало все-таки смотреть. Не всегда до начала маневра, но хотя бы после. И дерготни между рядами стало поменьше, хотя иногда просто массовое помешательство. В целом, по моему мнению, становится постепенно лучше и безопаснее. Видимо, из-за камер.
А чего бы им двигаться, если мотоцикл едет по полосе? Да и мотоциклисту это не нужно.
Вообще, если есть какой-то трафик, то лучше двигаться по разметке — видно дальше и пространства для маневра больше, даже если скорость не превышает скорости потока. Да и видят тебя в общем-то лучше. Но если дорога полупустая, и есть свободные полосы — лучше по ним, так проще для всех.
Да, очень вероятно что так и было, у меня случалось такое же в дождь. От плохого бенза были немного другие симптомы — дерготня начиналась. А вода конечно испарилась, причем быстро — движок-то горячий, пока остынет, успевает просохнуть.
Ага, не рулится, не тормозит, и вообще фатум, ничего не поделаешь. Как наклонился, так и едешь, пока препятствие не попадется :)))
На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
Он ехал совершенно нормально, по левому междурядью, как привык. В данной дорожной обстановке это было необязательно, но вполне возможно, на безопасность это очень мало влияло. Это просто один из вариантов. Не придумывайте, как ТС, несуществующих проблем :)
Через ряд далеко не всегда есть возможность обойти, даже в Москве. И даже если он есть, этот самый ряд. Там можно застрять из-за грузовиков, в результате не обгонишь, и снова здравствуйте, все сначала. А если ждать по две минуты каждого, то я на работу буду ехать в два раза дольше, мотоциклов 10-15 по дороге точно попадается. :) Поэтому приходится иногда рычать, чтобы не стать сюрпризом. Ну а если человек от самого рычания падает — лучше ему пока на дороге не показываться, на мой взгляд. Но вообще-то падают не от этого, а от того что ускоряются вместо того, чтобы уступить. Я падений от рычания не видел, а вот падения от судорожных попыток прибавить — видел. И не только падения, а и просто утрату контроля над ситуацией.
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
Да я бы не сказал, что стрит в городе едет лучше спорта, примерно так же он едет. Разница в основном в удобстве всего этого. Посадка удобнее, двигатель как правило тоже, обзор немного получше, устаешь меньше. Но в целом это практически одно и то же.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.
Не тормозил, не маневрировал, что-то точно произошло… я как-то ухитрился заснуть на мотоцикле, слава богу никуда не вьехал, но опрокинулся, потому что перетормозил спросонья.
А бывает, что и падают. Два раза такое наблюдал. Всегда одна и та же картина, подъедешь, порычишь — ускоряется, явно больше, чем может, и через некоторое время теряет контроль. Один просто хлопнулся, второй боком забодал грузовик, тоже упал. Слава богу оба раза без последствий, даже не поцарапались. Но одному пришлось вызывать эвакуатор, лапку сломал.
Поэтому, если вас кто-то догнал в междурядье, не надо ускоряться и пытаться демонстрировать, что вы тоже что-то там такое можете. Просто уступите, никто не хочет с вами гоняться. Просто у всех разный темп.
На 650 характеристика двигателя более равномерная, по сравнению с 400. Впрочем какой-то серьезной разницы нет, едут примерно одинаково, просто 650 поувереннее. Тормоза на них разные, на 650 спереди два диска, тормозит заметно лучше, но опять же, драматической разницы нет. Тот случай, когда можно брать и чесотку, она хорошая.
На весии S в стоке неудобно (слишком высоко) стоят подножки, и зачем-то клипоны. Посадка в результате оставляет желать… на нейкеде этого нет, там все нормально, но S они позиционировали как спорт, со всеми вытекающими. Мот маленький и короткий, рассчитан на людей низкого роста, даже с моими 180 уже впритык, особенно если пытаться лечь на бак. Ну а седло не очень хорошо проявляет себя на дальняках, сразу хочется поменять на гелевое. Впрочем это уже как раз субъективно.
В остальном нормально все. Вибрации немного донимают, но ничего такого ужасного, обычные вибрации обычного мелкого твина. На нейкеде из-за них ни черта не видно в зеркалах, на S не помню, вроде лучше.
Слишком резко хватать передний не надо, особенно на мотоцикле с довольно длинной подвеской. Пока она не продавится, колесо недозагружено, и неудивительно, что срабатывает АБС. Чуть поплавнее, помогать задним, и все будет хорошо. На сухом асфальте АБС на переднем вообще не должен срабатывать, если тормозить правильно. Если все-таки срабатывает — надо задуматься о резине.
Мультик в городе лучше гуся, он в спортивном режиме мало чем от дорожника отличается, да и движок для города прекрасен. Но руль мешает, конечно, правда только если джипы по обеим сторонам, легковые зеркала ниже проходят. Гуся не взял как раз потому что в городе не понравился, а так прекрасный мотоцикл, особенно мне подвески нравятся. На первой даже в пробках обычно не езжу, в основном на второй, с нее и трогаться спокойно можно. Первая на мульте сильно задушена.
Вообще, если есть какой-то трафик, то лучше двигаться по разметке — видно дальше и пространства для маневра больше, даже если скорость не превышает скорости потока. Да и видят тебя в общем-то лучше. Но если дорога полупустая, и есть свободные полосы — лучше по ним, так проще для всех.
На таких скоростях траектория в повороте меняется не просто, а очень просто. Даже на RT. Просто надо смотреть, куда едешь, а не вставать в поворот и полагаться на судьбу. Встреча двух великих слепых.
Кстати по моему опыту именно ребята на туристах и круизерах как раз смотрят в зеркала, уступают правда не всегда, но чаще остальных.
Короче, если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше, и вы скорее всего мешаете. Если он рычит, это не значит, что хочет обидеть, это он просто привлекает внимание, чтобы вы посмотрели в зеркала. И намекает на то, что надо подвинуться. Это не страшно и не обидно. Сигналом я обычно не пользуюсь в таком случае, сигнал все-таки означает какие-то проблемы, а не просто обозначение своего присутствия, и он не дает понять что звук исходит именно от мотоцикла. Но можно и сигналить, если кому-то так больше нравится.
Вот чего не надо делать — так это проскакивать рядом без предупреждения, это реально пугает многих. А еще хуже проскакивать одновременно сигналя. Дайте знать, что вы сзади, и проезжайте, лучше всего в два захода — сначала показаться сбоку без заметной разницы в скорости, дождаться реакции, и после того прибавлять. Я обычно так и делаю, если мне надо проехать другого мотоциклиста бок о бок.
На большой эндуре в городе тоже езжу. Из существенного мешает только более широкий и высокий руль, в остальном разница не очень заметная, проезжаешь примерно там же и примерно с той же скоростью. Но стиль езды меняется, становится более плавным, потому что рулится эндуро конечно уже немного не так, немного теряется чувство контроля. Короче, приходится немного приспосабливаться к мотоциклу, и ехать так, как хочет он. На стрите или спорте едешь, как сам хочешь, они в городе делают все что нужно без малейших усилий. Поэтому в городе предпочитаю стрит, мне на нем комфортнее и веселее.
Поэтому, если вас кто-то догнал в междурядье, не надо ускоряться и пытаться демонстрировать, что вы тоже что-то там такое можете. Просто уступите, никто не хочет с вами гоняться. Просто у всех разный темп.
В остальном нормально все. Вибрации немного донимают, но ничего такого ужасного, обычные вибрации обычного мелкого твина. На нейкеде из-за них ни черта не видно в зеркалах, на S не помню, вроде лучше.