Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Непонятно, почему не пытался затормозить и маневрировать, в принципе время и место было. У меня было несколько подобных случаев, если бы так же продолжал ехать прямо, точно также бы впилился. Собственно, довольно типичная ситуация, и не сказал бы я, что непредсказуемая… очень странно, что даже инстинктивной реакции не видно.
+2
AntonKatenev
Тормозной путь мотоцикла примерно одинаков для всех мотоциклов, вне зависимости от их массы, особенно на городских скоростях. Пассажир посуху добавляет от 7% до 15%, по мокрому может как добавить, так и убавить, в зависимости от мотоцикла, метода торможения, и наличия АБС. Данные практических тестов 2003 года. С тех пор ничего особенного не изменилось.
0
AntonKatenev
В Москве свои привычки, в других местах — другие… Но вообще-то никогда не испытывал никаких особенных проблем, попадая в другой город. Разве что Рязань отчего-то отличается массой совершенно долбанутых водителей.
0
AntonKatenev
Вообще не помню свой второй прыжок. Вроде ничего особенного не было…
0
AntonKatenev
Отличная работа, но алюминий все-таки подошел бы гораздо больше. Другое дело, что его варить сложнее, и скорее всего понадобился бы TIG и опыт работы с ним.
0
AntonKatenev
Да мне в общем-то все равно. :) Просто делюсь опытом, и этот опыт меня еще ни разу в таких ситуациях не подводил, сезонов за 15.
-1
AntonKatenev
Обычная ситуация. Слишком долго висел в слепой зоне автомобиля, водитель успел начать маневр, потом увидел и отработал обратно. Такое происходит постоянно, париться тут особенно не из-за чего, надо просто правильно реагировать. Если у мотоциклиста есть голова на плечах, такие маневры обычно ни к чему опасному не приводят, надо просто чуть изменить траекторию, и немного прибавить скорости. А вообще сам маневр обгона должен происходить достаточно быстро, потому что он происходит в основном в слепой зоне. Не нужно болтаться в ней сверх необходимого, особенно если автомобилю есть куда перестроиться. Дополнительно можно делать так — если есть просвет, куда может быть совершен маневр, лучше увеличить боковую дистанцию, то есть немного вылезти в этот просвет, это даст автомобилю дополнительное пространство для таких неожиданных маневров, и мотоциклисту даст лишнее время на то, чтобы отреагировать. Со временем все это входит в привычку, и делается уже совершенно автоматически.
+3
AntonKatenev
Государству даже в США не очень выгодно, когда люди попадают в аварии и валяются по больничкам, вместо того чтобы вкалывать и платить налоги. Так что законы потихоньку ужесточаются. Но американскую статистику смотреть наверное не очень поучительно, у них совершенно другой подход к мотоциклам, и статистика именно это и покажет.
В Европе в большинстве случаев государство несет прямые расходы в случае аварии и лечения, поэтому и берет на себя ответственность. Лишнего платить им не хочется.
0
AntonKatenev
Я езжу осторожно уже сезонов 15… поменял хренову тучу техники, и прекрасно знаю что такое системы безопасности, и как они работают. Поэтому конечно спасибо за пожелание, но это не аргумент.

И честно говоря мне не очень важно, что у вас от этого всего рвется шаблон — сам шаблон дурацкий. Важно чтобы таких как вы не слушали неопытные, потому что они же потом на таких вот видео и появляются. Половина падает, заблокировав переднее, а вторая, «имеющая навык», просто не тормозит передним. Некоторым этот «навык» ухитряются забить еще в мотошколе, одного упражнения на блокировку переднего часто бывает достаточно, чтобы переднего тормоза начинали бояться.
0
AntonKatenev
Нет, это очень распространенное, но все же заблуждение. АБС не вспомогательная система, а часть (во многом уже неотъемлемая) тормозной системы. Она достаточно сильно меняет поведение тормозной системы, и что важно, сильно меняет технику торможения, которая становится существенно проще и главное гораздо результативнее. Никаких ошибок торможения АБС не исправляет, торможение до начала срыва на технике с АБС — не ошибка, а наиболее эффективный прием. Поэтому не пудрите людям мозг, пожалуйста. Лично я знаю не один случай, когда люди попадали в аварию из-за того что, существенно недотормозили передним, ИМЕЯ при этом АБС. А все потому, что учились на технике без него (и научились недотормаживать), а после наслушались подобных бредней, и пытались применять свои навыки торможения, вместо того, чтобы использовать электронику. Вы видимо просто не эксплуатировали такую технику, или эксплуатировали ее, тупо перенося на нее предыдущий опыт. Как и многие тут.
И еще раз для тех, кто в очень тяжелом танке. То, что большинство присутствующих считают правильной техникой торможения — просто навык не падать, заблокировав переднее. По факту просто привычка очень сильно недотормаживать передним, вплоть до того что процесса экстренного торможения вообще нет, как такового. Реальных навыков торможения передним на грани и за гранью срыва практически ни у кого из рассуждающих о ненужности АБС нет, да и взяться им неоткуда. Это было бы смешно, но к сожалению это очень часто приводит к авариям, и даже к трагедиям. Примеров полно даже на БП.
Как правило, вся эта бредятина быстро выветривается из головы после покупки мотоцикла с АБС. Но к сожалению, не всегда.
0
AntonKatenev
Вводите, вводите. Хоть какая-то основа для рассуждений, что он не нужен, будет. Ни хрена только не понятно, зачем вы этими рассуждениями занимаетесь, потому что ответ-то на самом деле очевиден для любого нормального человека. И эта ситуация очередное из очень многих подтверждений. Но вы продолжайте рассуждать, дело благородное. Жаль только что жизнь ничему не учит.
Впрочем, со временем вопрос сам собой рассосется, когда техники без АБС просто не останется даже на вторичке. И даже в России с ее любовью к некробайкам. Примерно так же, как это уже произошло с автомобилями.
+29
AntonKatenev
Испугался. Вспылил. Разбил зеркало. Именно такая последовательность действий и отличает м.дака от нормальных людей.
+4
AntonKatenev
Абсолютнейший дебил, правда мотоцикл тут не при чем, точно такие же случаи бывают и с автомобилистами. Позорище.
0
AntonKatenev
Да все абсолютно типично. Сначала не контролировал скорость пересечения перекрестка, причем на перекрестке был вполне наблюдаемый трафик. Потом прохлопал ушами маневр автомобиля, хотя он был предсказуем и очевиден. Потом торможение задним до блокировки, толку, естественно, почти никакого. Передним тормозить страшно, АБС нет. О маневрировании вспомнил, когда уже было поздно. Результат тоже типичный, хорошо еще в последний момент немного увернулся, и избежал самых неприятных последствий. И все это днем, посуху и при хорошей видимости.
Весь этот набор ошибок абсолютно типичен, и воспроизводится раз за разом. И да, это одна из тех аварий, которая не произошла бы, будь мотоцикл оборудован системами безопасности (АБС в данном случае).
+3
AntonKatenev
Да толку-то от этого закладывания… как ехал в машину, так в нее и приехал. Ситуация была штатная и контролируемая, только вот контроля не было. На такой скорости любое ТС останавливается метров за 15 максимум, и если бы контролировал ситуацию, остановился бы наверное еще до выезда на перекресток, и уж точно задолго до пересечения траектории с автомобилем. Никакого маневрирования тут вообще не нужно было.
Мотоцикл тут вообще не при чем, с автомобилями такие же точно аварии случаются постоянно. Банальная невнимательность.
-4
AntonKatenev
Очередной… вы вообще не понимаете, зачем нужен АБС, и как он используется. Опять какие-то идиотские рассуждения о «режиме бога». Господи, откуда вы это берете? Каша в голове, короче.
0
AntonKatenev
На секунду — это много что-то. Обычно оно срывается на долю секунды, потом его прижимает, и контакт восстанавливается. Впрочем, может просто скорость маленькая, я не помню что на таких скоростях происходит со срывом, честно говоря — давно уже все с АБС. В принципе, если не дергаться и если не мокро, то ничего особенного при кратковременном срыве переднего и не будет. Но если его надолго заблокировать (секунды или даже меньше достаточно), и еще и пытаться при этом маневрировать — будет падение, которого можно избежать только имея специальный опыт.
И надо различать блокировку и срыв. Блокировка — это когда колесо перестает вращаться, срыв — это когда трение покоя переходит в трение скольжения, колесо при этом может продолжать вращаться, просто медленнее, чем нужно. Опасен именно срыв, блокировка уже побочное явление, не так уж часто и бывает, особенно на скорости.
-1
AntonKatenev
Так и должно быть если торможение правильное, а резина хорошая. На сухом торможение ограничивает не сцепление с дорогой, а производительность тормозов и геометрия мотоцикла. Срыв преднего бывает только если резко пережать тормоз на недозагруженной передней подвеске.
-1
AntonKatenev
Сначала надо резину спереди поменять. С дубовой резиной и ебриковыми подвесками толку от переднего много не будет.
На технике с АБС такие приключения в принципе не происходят.
0
AntonKatenev
Феерично. Естественный отбор в действии. Чем-то напомнил американца, который забодал фуру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна