Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
AntonKatenev
Но наличие жилета может спровоцировать райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация, и это — зло.
Единственное, что заставляет райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация — наличие у него мотоцикла. Мотоцикл — зло. А все остальное — спекуляции :)))
0
AntonKatenev
Ну, судя по посту, не вырос :)))
+1
AntonKatenev
А оно и есть уничижительное. Заслуженно, вполне. И кстати, это слово придумано еще до твоего рождения, теми самыми родителями. Ничего лучше до сих пор не придумано. Но если есть какие-то лучшие варианты, поделись.
0
AntonKatenev
У меня оверлитр, по городу редко жрет больше 7.5. При том что езда на нем безусловно гораздо более энергичная, чем на машине. Машина при этом жрет 8-10, чаще 10, что одна, что другая. В основном, конечно — из-за пробок.

Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.

Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
0
AntonKatenev
Потом заколебешься эту целину их разных интересных мест мотоцикла выколупывать :)
+1
AntonKatenev
Любые гонки в нашем мире нужны именно для того, чтобы что-то тешить, продвигать марки, и т.д. Это обычное ралли, с самыми обычными условиями, требованиями, и т.д. И естественно, всем участникам «заплатили». И мотоцикл в таких условиях показывает себя вполне нормально, на уровне других моделей.

Но при этом остается мотоциклом, на котором три раза выигрывали Pikes Peak. а это шоссейная гонка по серпантинам, одна из самых престижных в мире (и самая престижная для дорожных моделей, как авто, так и мото).

И там и там участвовал практически стоковый мотоцикл. Вот за это Мульт и любят.
0
AntonKatenev
Так и я о чем.
0
AntonKatenev
ХеР преобразился
Кнопку нашел наконец? :))))
+1
AntonKatenev
Все-таки нельзя так сравнивать, очень неточно получается. Скорее всего сама езда на старом и на новом у тебя отличается, сомневаюсь, что можно достаточно точно воспроизвести паттерн езды давностью в несколько лет.

Лучше на трассе колонной проверить.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал так. Мотик, который неплохо себя чувствует там, где у Мультистрады реальные проблемы, обычно до этих мест везут на лафете. И это не Африка и не Тенера.

bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html

Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
0
AntonKatenev
Дело тут не только в аэродинамике, дело в динамике самого мотоцикла. На FJR скорее всего ехал более плавно, что и неудивительно. Хотя и на нем 10 литров на 220-240 выглядят очень сомнительно, честно говоря. Скорее 13-15.

Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
0
AntonKatenev
Ну так-то да, только от мотика это почти не зависит. Разве что литр позволяет дерготню на этих скоростях.
0
AntonKatenev
Ну, мгновенный расход допрыгивает литров до 25, а иногда и больше… если все время дергаться с двойкой, и если трафик позволяет, то в принципе и 17 может получиться.
0
AntonKatenev
Ну нет, так нет. :))
+3
AntonKatenev
Зачем завидовать? Попробуй освоить какую-то профессию, научись что-нибудь делать, глядишь и денег начнешь зарабатывать. В Эстонии все это вполне возможно, не Гаити же.
+1
AntonKatenev
На достаточно плохой дороге проблемы будут у всех.
+1
AntonKatenev
Сто раз уже говорил, скажу в сто первый. Мульт, с установленными штатными дугами — очень крепкий мотоцикл, просто на удивление мало страдает при падениях. Даже при достаточно серьезных, асфальтовых. Ронять его, как это ни странно — можно. Просто не хочется, но это уже совершенно другое дело.
+3
AntonKatenev
Не замечал на мультистраде никаких мучений на плохой дороге. Плюс-минус как на гусе.
+1
AntonKatenev
Да, как правило двигатель автомобиля более эффективен, потому что он больше, и работает в более благоприятных режимах. Но в целом, для перевозки одного человека, мотоцикл как правило экономичнее, потому что не таскает с собой гору железа.

По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
0
AntonKatenev
Вот поэтому автомобили и потребляют гораздо больше топлива при динамичной езде. А при постоянном движении влияет только аэродинамика и КПД двигателя, и тут выигрывает автомобиль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна