Там нечего регулировать, по причине отсутствия подвески. Впрочем, чиркает он по другим, чисто геометрическим причинам. Также по геометрическим причинам он не в состоянии поворачивать.
Да, как-то от капитана я такого не ожидал. Уж кто-то, но он-то должен понимать всю важность наследия, традиций, железности, стиля, названия, воздушного охлаждения, и формы бензобака.
Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
После первой тысячи км и на мульте надо жопу разминать. Ну а на этой мотоколяске сильно почаще, думаю… так что хорошо, что можно привстать, это редкость для подобных самобеглых механизмов.
Да я бы сказал, что когда пилишь 2000 за сутки, уже в принципе все равно сколько именно стран проезжаешь, и по каким местам едешь. Тут что в Европе, что по какой-нибудь М4, особой разницы нет, скорее погода влияет.
Это не путешествие в смысле посмотреть на что-то по дороге. Это просто способ перемещения из начального в конечный пункт. Что там было по дороге, потом не особенно и вспомнишь. Дождик да, запоминается. Или там если после этого дождика температура ночью падает до заморозков. Или если по однополоске едешь ночью в ливень за фурой с постоянным трафиком на встречке, да еще и с ямами по дороге. А вот местность, достопримечательности, страны, границы, и прочее — вообще не запоминаются. А ночью так и не различаются.
Так что я не рекомендую такие подвиги повторять, ни в Европе, ни где-то еще.
Ну, он ехал один, на приличном мотоцикле, по приличным европейским дорогам, и видимо в хорошую погоду. Я бы не сказал, что это прямо превозмогание, даже доставляет некоторое удовольствие. Тут впрочем все индивидуально, для меня, например, это не очень трудно.
Я злой? Не, никакой злости я не испытываю. Просто к дуракам и культистам не особо толерантен.
Причем дураками их делает не покупка бутафории за настоящие деньги. А серьезность щщей, с которыми это делается :))) Впрочем, все это «круизерство» как раз и есть искусство ездить на бутафории на сложных щщах. Такой вот класс мотоциклов (на самом деле мотоциклистов).
А мотик смешной на самом деле. В этом смысле даже симпатичный, всегда прикольно видеть что-то, столь профессионально доведенное до абсурда. Такой забавный артефакт. Но как мотоцикл, естественно, полное говно.
Так в теплую солнечную по году по асфальту — эта стойка в самый раз :)))) Даже на гусе. Чего выпендриваться-то, кровь от жопы отливает, а больше ничего и не нужно :)))
А что бы собственно изменилось, прострадай я на нем 1500 км? Она стал бы лучше? Нет конечно. Проявились какие-то новые качества, которых я не заметил? Нет, я уже не настолько желторотый, чтобы ждать подобных чудес, прекрасно знаю, что говно в шоколадку вдруг не превращается.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы судить о ни уже более или менее объективно.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
Впрочем, возможно он просто завидует. Иначе невозможно объяснить то, что он настолько забылся, что повел речь об АБС. :))
Это не путешествие в смысле посмотреть на что-то по дороге. Это просто способ перемещения из начального в конечный пункт. Что там было по дороге, потом не особенно и вспомнишь. Дождик да, запоминается. Или там если после этого дождика температура ночью падает до заморозков. Или если по однополоске едешь ночью в ливень за фурой с постоянным трафиком на встречке, да еще и с ямами по дороге. А вот местность, достопримечательности, страны, границы, и прочее — вообще не запоминаются. А ночью так и не различаются.
Так что я не рекомендую такие подвиги повторять, ни в Европе, ни где-то еще.
Причем дураками их делает не покупка бутафории за настоящие деньги. А серьезность щщей, с которыми это делается :))) Впрочем, все это «круизерство» как раз и есть искусство ездить на бутафории на сложных щщах. Такой вот класс мотоциклов (на самом деле мотоциклистов).
А мотик смешной на самом деле. В этом смысле даже симпатичный, всегда прикольно видеть что-то, столь профессионально доведенное до абсурда. Такой забавный артефакт. Но как мотоцикл, естественно, полное говно.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))