Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Спалить бак за 200 км это можно, да. Бывает даже и за 150. Но на трассе быстро успокаиваешься, потому что лень постоянно заправляться :)

Я кстати не замечал никакой особенной зависимости расхода от модели мотоцикла. Все современные мотики на крейсере жрут примерно одинаково.
0
AntonKatenev
Я держу где-то 160-165 по спидометру, в среднем расход 7.2. Это с кофрами и пассажиром. Самый экономичный режим где-то 110 по спидометру, без кофров и пассажира, расход 4.8

Зависит конечно от погоды и ветра.
0
AntonKatenev
Да, где-то так и получается.
0
AntonKatenev
Лет 7 назад на этой трассе не было камер. Соответственно быстрее всех будет тот, у кого бак больше, ну например дизельный Q7. Крузак тоже ничего, но он жрет много.

Сейчас быстрее на мотоцикле, особенно если у него бак большой. У меня разница с авто до Ростова часа полтора. А вот дальше все зависит от местного трафика. На серпантине до Сочи можно выиграть часа 4, если там будет плотненько. А можно и вообще почти ничего не выиграть.
0
AntonKatenev
У меня есть такая трехсотка, езжу иногда. На трассе на ней можно, но уже немного напрягает, даже если ехать одному. В городе более или менее. С пассажиром теряет динамику напрочь, да и подвески простенькие, это мотик для одного.

Хороший вариант для новичков.
+1
AntonKatenev
Да, опыта видимо маловато.
+2
AntonKatenev
Эмм… а зачем делать такие странные стойки?
0
AntonKatenev
Это да. 400-450 вполне можно было бы, не слезая.
0
AntonKatenev
У строма не те подвески, чтобы чего-то там куда-то отрывать :))) Тише едешь — дальше будешь :)
0
AntonKatenev
Если страх перед мотоциклом так и не прошел, лучше поменять его на что-то другое… в том числе и на мотоцикл поменьше.
0
AntonKatenev
Чисто спортивный мотоцикл, для агрессивной, точной езды по хорошему асфальту.
Даже и близко нет. Это ты его с Мультом, SAS и XR путаешь. Стром неплохой турист за свои небольшие деньги, но не более того.
0
AntonKatenev
Жилет дорогой. Брейсы тоже. Ну и подогрев. Все остальное вполне обычное.

Ты кстати забыл гарнитуру :)
0
AntonKatenev
Так может тогда и хорошо, что ты сезон пропустишь… восстановишься, окрепнешь, и посмотришь на все это уже немного иначе. Я бы после 11 месяцев в больнице в седло бы наверное раньше чем через год не полез. Тем более что у тебя мотоцикл для твоих габаритов немаленький.

Поправляйся, восстанавливайся, и все будет хорошо.
0
AntonKatenev
Ну, так жестко не было, но в 15 году с рукой пришлось изрядно повозиться. Две операции, 4 месяца в аппарате елизарова (врагу не пожелаешь), пара месяцев в гипсе, ну и так далее.

Слушай, так может дело вообще не в мотоцикле, а просто ты не восстановилась после всего этого еще?
+2
AntonKatenev
Надо быть предельно аккуратным, если в соседней полосе грузовик, а перед ним — просвет. Ну а если этот грузовик еще и притормозил…

Это касается не только однополосных дорог, а вообще любых. Нельзя бросаться в те места, где обзор по тем или иным причинам отсутствует.
0
AntonKatenev
Ну мне кажется где пять, там и шестая :) Тем более что эта операция не сильно травматичная, ее обычно легко переносят.

Я сам в свое время отходил в косыночке со сломанной ключицей, честно говоря не лучшие воспоминания, операция гораздо легче. Но тогда просто не делали таких операций.
0
AntonKatenev
170 тысяч, вполне бюджетно. Прикинул сколько платил за то что на мне обычно напялено — получается 369 тысяч. по нынешним ценам наверное за 400…
0
AntonKatenev
Все это зависит от конкретного блока АБС и даже больше — от дачиков на колесах. Собственно, АБС работает до тех пор, пока вообще в состоянии определить угловую скорость колеса, в современных системах это очень малые величины, настолько, что отключать АБС на малых скоростях особого смысла нет. Однако в инструкциях пишут, потому что работа АБС на малой скорости, скажем так, не гарантируется.

Мне приходилось тормозить на околопешеходных скоростях на песочке и камушках, АБС вполне срабатывала. И даже пару раз помогала не уронить мотоцикл. Мне трудно судить, что там было у Светланы, но подозреваю, что АБС могла помочь.
0
AntonKatenev
Вот кстати зря, современная травматология как раз рекомендует именно операционные методы. Это быстрее и надежнее, особенно если сломана ключица — ее очень сложно зафиксировать в правильном положении, и очень часто она срастается неправильно.

Ничего такого особенного в этой операции нет, пойдешь гулять через два-три дня, с полностью функционирующими конечностями. Это же не аппарат елизарова, не к ночи будь помянут.
+2
AntonKatenev
Да, Таша совершенно права… в этот раз отделалась ключицей, но бывают ситуации и похуже. Мотоциклист без страховки, на мой взгляд, слишком рискует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна