Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
И тем не менее, АБС прекрасно работает и на таком покрытии тоже. Просто спокойно затормозил бы, и все, это обычная штатная ситуация. TC в таких случаях тоже небесполезен, немало народу поскальзывалось даже на ровном газу.
0
AntonKatenev
Ну значит надо было притормозить перед переходом, если мокро. Или покупать мот с АБС, тогда таких проблем не будет.
0
AntonKatenev
Нет, но был сильно разочарован. Сильнее разочаровал только V-Max. Через много лет испытал похожие ощущения, сев на Версис.
0
AntonKatenev
Нормальные высокие мотоботы никуда не слетают. Разве что вместе с ногой. Ну а если их «мастерить» из ботинок, тогда конечно.
Низкие боты, увы, защищают только от некоторых ударов, ну и от скользячки. Имел случай проверить.
0
AntonKatenev
Классический пример демагогии.
Факты немного печальнее — ничего даже близкого к мотоботам не получилось. Можно было вообще не париться, и ездить в чем придется, результат тот же.
0
AntonKatenev
Если уж зашла речь о кошении, то лучше всего купить специальную сетчатую маску. Она защищает все лицо, не мешает взгляду и что самое главное — прекрасно носится в жару, потому что полностью продувается. От травы и прочего подобного полностью защищает.
+2
AntonKatenev
Защита костяшек, мимими :)
Ни от чего они не спасут, не обольщайтесь. Это все равно что в носках. Но может хотя бы удобные.
0
AntonKatenev
Интересно, что полностью отсутствует задний тормоз. Впрочем, бесколлекторный аутраннер такого диаметра может вполне эффективно тормозить и сам. Кстати такие мотор-колеса могут оказаться вполне эффективными именно для мотоциклов.
0
AntonKatenev
Ну конечно модуляр удобнее, для этого и сделан. И одевать-снимать проще и быстрее, и на коротких остановках удобнее открыть, чем снимать. Плюс модуляры немного тише, потому что лучше обхватывают шею.
Но модуляры заметно тяжелее.
0
AntonKatenev
Гусь — флагман BMW по продажам, и именно тот мотоцикл, на котором отрабатываются и внедряются новые технологии компании. Именно поэтому он и был выбран. А кофры есть и на туристах, да и вообще поставить кофр можно куда угодно. Возможно, будут самоуправляемые варианты и других мотоциклов, для отработки конкретных систем уже на них.
0
AntonKatenev
Во, именно про то я и говорю — куча взаимоисключающих требований. Потому и сложно. И делают в результате очень сложные электронные подвески, как у мульта.
Дорожник с ветрозащитой у меня есть, все отлично с ним, но хочется чуть больше универсальности. Просто съехать иногда с дороги. И чтобы при этом не потерять на трассе и в городе. Для того кроссоверы и есть. Ну и XR, к ним примкнувший, хотя это вообще хрен пойми что :)
0
AntonKatenev
Про тигра не знаю, я в эту сторону как-то не смотрел. А Гусь и легче кростурера, а главное ощущается гораздо легче, видимо из-за центра тяжести. Но главное что у гуся подвески вполне соответствуют весу, а вот у кростурера мне так не показалось. Страшненько на нем с хорошей дороги съезжать, короче. А на трассе он офигенный, конечно, впрочем есть же и обычный турист на этом же движке, он еще лучше. Короче, я не очень понял этого кросстурера. Гусь из него точно не получился.
0
AntonKatenev
Зависит от того, где они бегут. Если по переходу, даже на красный — однозначно товарищ будет виноват, и есть неслабая вероятность сесть на несколько лет. Если в неположенном месте, и мотоциклист сделал все, чтобы предотвратить наезд — вины могут и не признать. Но вот тут боюсь был не тот случай…
0
AntonKatenev
Да он неплох (движок отличный, например), но очень тяжелый, зараза. Я пробовал, тот еще увалень. Был бы полегче — отличный был бы вариант.
0
AntonKatenev
Ну это скорее турэндуро. Впрочем, все равно дохловат и тяжелый. Кроссовер веселенький должен быть, а не просто машиной для путешествий.

Из япов мне новая Африка больше всех нравится. Но она в говнах лучше, чем на трассе. Может, tracer до ума доведут, был бы просто бомбический вариант. Всего-то и надо что доработать ветрозащиту, вернуть обратно настройки двигателя и сделать подвески немного посерьезнее.
0
AntonKatenev
Конечно нарушаем :)
На велосипеде (даже с небольшим мотором) меньше часа не получится, просто потому что это не прямая пустая трасса, это город со всеми вытекающими. Держать постоянную скорость просто невозможно. Хотя в большинстве случаев быстрее, чем на машине.

На мелком скутере (неважно, электро или нет) будет минут 30-40. Большинство мотоциклистов доезжают примерно так же. На моноколесе час где-то, и то, если знать хороший маршрут с минимумом препятствий и затыков. На скутере от 300 кубов будет примерно так же, как я и езжу. Но это тот же мотоцикл, по сути.

Идеально было бы нормальный электроцикл, с пробегом километров 200. В принципе такие есть, но пока что дорого, и за пределами города очень печально (заряжать долго и негде).
-1
AntonKatenev
Вот эти паркетники и есть кроссоверы. Африка и аналоги все таки скорее турэндуро. Отчего-то пока у японцев хороших кроссоверов нет, хотя попытки есть. Возможно потому что у японцев просто нет подходящих двигателей.

Я когда себе кроссовер выбирал, сначала японца хотел — привык. Но ничего подходящего не нашлось, и выбор был между большим KTM, мультом, XR и большим гусем. Отличный вариант мог бы получиться из Tracer (шикарный движок), но что-то не срослось, получилось ни рыба, ни мясо. А Crosstourer очень тяжелый, из-за двигателя, в основном. Взял мульт, в основном потому что в говна мне в общем-то и не надо, просто иногда хочется съехать с нормальной дороги.

Вот этот гуцци — кроссовер и есть. Боюсь только, что очень средненький по качеству и характеристикам, движок мне точно не нравится, хоть и красивый.
0
AntonKatenev
Где ж я вам возьму 20 километров «постоянной скорости»? :))) Ездить приходится не на сферическом коне в вакууме, а по совершенно реальной Москве, в час пик. 27 км в одну сторону. Час двадцать на метро, примерно столько же на велосипеде, от часу до двух на машине, час на всяких моноколесах и электроскутерах. И 20-25 минут на мотоцикле. Я ездил на всем.
И конечно же никакой самоуправляемый мотоцикл не поедет так, как я езжу обычно. Тот же час и будет, проще на машине.
Если хотите, приезжайте в гости хоть на кокошнике, хоть на моноколесе, проверим, за сколько вы доберетесь :)))
-1
AntonKatenev
Да тут как ни назови, особенно жесткой эта конструкция не будет. Довольно странное решение, и практически нигде сейчас не применяется. Но с точки зрения компоновки это самый простой вариант.

У меня ощущение, что просто взяли существующий двигатель, и не особенно заморачиваясь построили вокруг него что-то вроде кроссовера, максимально простым способом и с минимумом затрат времени и денег. В принципе подход понятен, прямой конкуренции с аналогами все равно не будет — мот будут брать те, кто так или иначе хочет гуцци. Вообще, если хочется чего-то необычного, то это будет неплохой вариант, особенно если стоить будет не очень много. Но так вообще я бы поостерегся его брать. Хороший кроссовер очень сложно сделать из-за кучи противоречивых требований, мало кто справляется, и нужно очень много проработки. У японцев, например, все никак не получается…
0
AntonKatenev
Мне нужен помимо всего прочего на работу ездить, да и вообще куда надо. Ни на автомобиле, ни на велосипеде, ни на электроскутере я за 20 минут не доеду, и потеряю час.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна