Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
AntonKatenev
Да нормально все у него с двиглом. Просто по сравнению с мультом и ктм двигло очень скучное.
+3
AntonKatenev
Ничего так, но на мотоцикл я бы в этом не полез.
0
AntonKatenev
Обычная езда по очень широкому междурядью в довольно расслабленном трафике. Можно и быстрее.
0
AntonKatenev
Попробуйте — узнаете. А так что тут обсуждать… звучит кстати там давно нормально все.
0
AntonKatenev
На трассе нормально. В городе управляемость не очень понравилась, мне было с ним не очень комфортно. Но возможно с непривычки.
0
AntonKatenev
Да гусь тоже ничего на асфальте, если бы не двигатель… а так-то подвески, рулежка, эргономика, ветрозащита, все нормально. Но блин, движок просто вызывает тоску.
У строма впрочем еще хуже.
0
AntonKatenev
Хуже, хуже. Вы просто нормальный обогрев не пробовали. Разница в комфорте и удобстве огромная.
-1
AntonKatenev
Скучные мотоциклы есть, и стром один из них. Ну а отжечь на чем угодно можно, даже на стоячем, сдуру чего только не сделаешь.
Но ощущения при езде на мульте и при езде на строме — небо и земля. Именно за эти ощущения и платят вдвое дороже. Сама езда при этом может быть одинаковая, да она вообще мало зависит от мотоцикла. Топовую технику пилят именно для ощущений, это и автомобилей касается в еще большей степени.
А так-то можно и в кругосветку на ебре, завернувшись в газету — есть и такие товарищи, и им это нравится.
0
AntonKatenev
Ну да, как обычно — всемирный заговор уток. :))) Так обычно объясняют все непонятные явления, это религия сейчас такая. По факту же просто все — техника без электроники банально неконкурентоспособна. Мотоциклов, особенно в топовом сегменте, это тоже касается, поэтому там электроники уже почти как в автомобилях.
Кстати у меня на мульте с 14 года никакая электроника не отказывала, хотя ее там просто до хрена. Механические поломки тем не менее были — итальянец. На японце вообще ничего не ломалось.
Я ездил на новой Африке. Ездил на строме. Подвески мульта на голову выше, для моего типа езды, как минимум. Мульт просто в разы комфортнее, скайхук реально работает, я аж сам удивился. И такой работы просто нельзя добиться без электроники, чудес не бывает.
На дороге мульт лучше гуся, в основном из-за движка. Впрочем, разница на самом деле небольшая, уж кому что больше нравится. Они разные по характеру, совсем. Вне дороги гусь наверное лучше, хз, я особо не сравнивал. Во всяком случае вне дороги на гусе я бы чувствовал себя увереннее. Но все равно предпочел бы KTM.
+1
AntonKatenev
Ехать нескучно можно на чем угодно, хоть на урале. Можно даже без мотоцикла себе приключений на задницу найти. Но этот мотоцикл скучный.
Ну и до кучи — классическая подвеска ни хрена не комфортнее. Есть у меня мот с классической, а есть с очень навороченной. Разница очень большая. Мало того, если на мульте выключить скайхук, то тоже разница большая, и не в лучшую сторону. При этом электронная подвеска намного универсальнее, она хорошо работает даже если условия меняются очень резко. Вы как-нибудь попробуйте сами.
А то будет как с АБС — не пробовал, но осуждаю. По факту весь этот пуризм кончился давно, электроника будет везде, сейчас ее не ставят только по финансовым соображениям, чтобы удешевить конструкцию. Но постепенно ценовая планка будет все ниже и ниже, и довольно скоро даже на очень бюджетных байках будет полно электроники. Аналогичное уже случилось на авторынке. Потому что эта электроника работает. Работает, чтобы вы там себе не придумывали на этот счет.
0
AntonKatenev
Скучный. И подвески так себе, на фоне гуся и мульта. Ну а так да, едет, куда он денется. Надежнее конечно, чем европейцы, тем более что мот, прямо скажем, очень отработанный, потому что очень старый. В душу не западает, нечему там. Но лучше, чем версис. За такие деньги он такой в общем-то один. Хотя я бы в сторону новой Африки смотрел бы, она сильно получше, при том что стоит сравнимо. Ну а KTM, BMW и Ducati — это другая лига уже.
0
AntonKatenev
До сих пор ее продают :)) Но вообще это аналог какой-то скалы предыдущего поколения. Сейчас они вроде ставят встроенные сены, наверное лучше стало. Но мне вообще идея встроенной гарнитуры не очень нравится, в свое время купил сдуру, потом пожалел.
+6
AntonKatenev
А мне кстати гусь внешне больше мульта нравится. Этот тоже ничего стал, был очень простенький.
0
AntonKatenev
Шуберт C3
0
AntonKatenev
Вот именно для этого и сделан пакток, и именно поэтому езжу со скалой — они самые распространенные в России. У меня кстати все нормально слышно где-то до 180, да и дальше как-то можно разговаривать, хотя уже хуже. Я потому и езжу в Шуберте, чтобы не иметь с этим лишних проблем. И в пактоке можно говорить в общем канале, а можно переключиться на личный, с кем-то конкретно, это удобно. Музыку слушать это никак не мешает, она идет параллельно, и приглушается при разговоре. Да и веселее ехать, когда можно поговорить, езда в колонне занятие довольно скучное.

Да, приличные гарнитуры дорогие, но это разовая покупка, она долго служит. Тем более что на фоне всего прочего не так уж и дорого. Жалко что нет общего стандарта типа DMC, чтобы вообще не иметь проблем с совместимостью… может быть когда нибудь дойдет до этого. Эта несовместимость реально бесит. Китайчики есть очень неплохие, я бы взял, но совместимость…
0
AntonKatenev
При поездках в группе очень помогает связь через гарнитуры, особенно если группа не слетанная, и у участников нет особенного опыта езды в колонне. А если связи нет, то обычно все рано или поздно превращается или в хаос, или в тошнилово.
0
AntonKatenev
Пакток хороший, пока что кроме не очень долгой работы батареи в режиме DMC особых претензий нет. Особенно после того как вышла четвертая прошивка, до этого было неудобно пользоваться — раскладка кнопок идиотская была.
+1
AntonKatenev
G9 вообще не очень хорошая гарнитура. Вот последние скалы ничего так, а предыдущие мне совсем не нравились. У меня в шлеме есть встроенная, вообще днище.
+1
AntonKatenev
Чтобы просто работала и подходила к большинству других — это скала. Любая, в общем-то. С остальными как правило бывает свистопляска с подключением. А самые приличные по качеству и функциям — это последние сены, о к сожалению со скалами в режиме DMC они на работают, поэтому приходится брать скалу. Впрочем, пакток с последней прошивкой вроде ничем не хуже сены, кроме разве что батареи.
0
AntonKatenev
Это про соединение в группе, вообще не про китай. С телефоном все просто, законнектил, и все.
Что касается скалы, то у последних пактоков два канала BT и один DMC.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна