Да гусь тоже ничего на асфальте, если бы не двигатель… а так-то подвески, рулежка, эргономика, ветрозащита, все нормально. Но блин, движок просто вызывает тоску.
У строма впрочем еще хуже.
Скучные мотоциклы есть, и стром один из них. Ну а отжечь на чем угодно можно, даже на стоячем, сдуру чего только не сделаешь.
Но ощущения при езде на мульте и при езде на строме — небо и земля. Именно за эти ощущения и платят вдвое дороже. Сама езда при этом может быть одинаковая, да она вообще мало зависит от мотоцикла. Топовую технику пилят именно для ощущений, это и автомобилей касается в еще большей степени.
А так-то можно и в кругосветку на ебре, завернувшись в газету — есть и такие товарищи, и им это нравится.
Ну да, как обычно — всемирный заговор уток. :))) Так обычно объясняют все непонятные явления, это религия сейчас такая. По факту же просто все — техника без электроники банально неконкурентоспособна. Мотоциклов, особенно в топовом сегменте, это тоже касается, поэтому там электроники уже почти как в автомобилях.
Кстати у меня на мульте с 14 года никакая электроника не отказывала, хотя ее там просто до хрена. Механические поломки тем не менее были — итальянец. На японце вообще ничего не ломалось.
Я ездил на новой Африке. Ездил на строме. Подвески мульта на голову выше, для моего типа езды, как минимум. Мульт просто в разы комфортнее, скайхук реально работает, я аж сам удивился. И такой работы просто нельзя добиться без электроники, чудес не бывает.
На дороге мульт лучше гуся, в основном из-за движка. Впрочем, разница на самом деле небольшая, уж кому что больше нравится. Они разные по характеру, совсем. Вне дороги гусь наверное лучше, хз, я особо не сравнивал. Во всяком случае вне дороги на гусе я бы чувствовал себя увереннее. Но все равно предпочел бы KTM.
Ехать нескучно можно на чем угодно, хоть на урале. Можно даже без мотоцикла себе приключений на задницу найти. Но этот мотоцикл скучный.
Ну и до кучи — классическая подвеска ни хрена не комфортнее. Есть у меня мот с классической, а есть с очень навороченной. Разница очень большая. Мало того, если на мульте выключить скайхук, то тоже разница большая, и не в лучшую сторону. При этом электронная подвеска намного универсальнее, она хорошо работает даже если условия меняются очень резко. Вы как-нибудь попробуйте сами.
А то будет как с АБС — не пробовал, но осуждаю. По факту весь этот пуризм кончился давно, электроника будет везде, сейчас ее не ставят только по финансовым соображениям, чтобы удешевить конструкцию. Но постепенно ценовая планка будет все ниже и ниже, и довольно скоро даже на очень бюджетных байках будет полно электроники. Аналогичное уже случилось на авторынке. Потому что эта электроника работает. Работает, чтобы вы там себе не придумывали на этот счет.
Скучный. И подвески так себе, на фоне гуся и мульта. Ну а так да, едет, куда он денется. Надежнее конечно, чем европейцы, тем более что мот, прямо скажем, очень отработанный, потому что очень старый. В душу не западает, нечему там. Но лучше, чем версис. За такие деньги он такой в общем-то один. Хотя я бы в сторону новой Африки смотрел бы, она сильно получше, при том что стоит сравнимо. Ну а KTM, BMW и Ducati — это другая лига уже.
До сих пор ее продают :)) Но вообще это аналог какой-то скалы предыдущего поколения. Сейчас они вроде ставят встроенные сены, наверное лучше стало. Но мне вообще идея встроенной гарнитуры не очень нравится, в свое время купил сдуру, потом пожалел.
Вот именно для этого и сделан пакток, и именно поэтому езжу со скалой — они самые распространенные в России. У меня кстати все нормально слышно где-то до 180, да и дальше как-то можно разговаривать, хотя уже хуже. Я потому и езжу в Шуберте, чтобы не иметь с этим лишних проблем. И в пактоке можно говорить в общем канале, а можно переключиться на личный, с кем-то конкретно, это удобно. Музыку слушать это никак не мешает, она идет параллельно, и приглушается при разговоре. Да и веселее ехать, когда можно поговорить, езда в колонне занятие довольно скучное.
Да, приличные гарнитуры дорогие, но это разовая покупка, она долго служит. Тем более что на фоне всего прочего не так уж и дорого. Жалко что нет общего стандарта типа DMC, чтобы вообще не иметь проблем с совместимостью… может быть когда нибудь дойдет до этого. Эта несовместимость реально бесит. Китайчики есть очень неплохие, я бы взял, но совместимость…
При поездках в группе очень помогает связь через гарнитуры, особенно если группа не слетанная, и у участников нет особенного опыта езды в колонне. А если связи нет, то обычно все рано или поздно превращается или в хаос, или в тошнилово.
Пакток хороший, пока что кроме не очень долгой работы батареи в режиме DMC особых претензий нет. Особенно после того как вышла четвертая прошивка, до этого было неудобно пользоваться — раскладка кнопок идиотская была.
G9 вообще не очень хорошая гарнитура. Вот последние скалы ничего так, а предыдущие мне совсем не нравились. У меня в шлеме есть встроенная, вообще днище.
Чтобы просто работала и подходила к большинству других — это скала. Любая, в общем-то. С остальными как правило бывает свистопляска с подключением. А самые приличные по качеству и функциям — это последние сены, о к сожалению со скалами в режиме DMC они на работают, поэтому приходится брать скалу. Впрочем, пакток с последней прошивкой вроде ничем не хуже сены, кроме разве что батареи.
Это про соединение в группе, вообще не про китай. С телефоном все просто, законнектил, и все.
Что касается скалы, то у последних пактоков два канала BT и один DMC.
У строма впрочем еще хуже.
Но ощущения при езде на мульте и при езде на строме — небо и земля. Именно за эти ощущения и платят вдвое дороже. Сама езда при этом может быть одинаковая, да она вообще мало зависит от мотоцикла. Топовую технику пилят именно для ощущений, это и автомобилей касается в еще большей степени.
А так-то можно и в кругосветку на ебре, завернувшись в газету — есть и такие товарищи, и им это нравится.
Кстати у меня на мульте с 14 года никакая электроника не отказывала, хотя ее там просто до хрена. Механические поломки тем не менее были — итальянец. На японце вообще ничего не ломалось.
Я ездил на новой Африке. Ездил на строме. Подвески мульта на голову выше, для моего типа езды, как минимум. Мульт просто в разы комфортнее, скайхук реально работает, я аж сам удивился. И такой работы просто нельзя добиться без электроники, чудес не бывает.
На дороге мульт лучше гуся, в основном из-за движка. Впрочем, разница на самом деле небольшая, уж кому что больше нравится. Они разные по характеру, совсем. Вне дороги гусь наверное лучше, хз, я особо не сравнивал. Во всяком случае вне дороги на гусе я бы чувствовал себя увереннее. Но все равно предпочел бы KTM.
Ну и до кучи — классическая подвеска ни хрена не комфортнее. Есть у меня мот с классической, а есть с очень навороченной. Разница очень большая. Мало того, если на мульте выключить скайхук, то тоже разница большая, и не в лучшую сторону. При этом электронная подвеска намного универсальнее, она хорошо работает даже если условия меняются очень резко. Вы как-нибудь попробуйте сами.
А то будет как с АБС — не пробовал, но осуждаю. По факту весь этот пуризм кончился давно, электроника будет везде, сейчас ее не ставят только по финансовым соображениям, чтобы удешевить конструкцию. Но постепенно ценовая планка будет все ниже и ниже, и довольно скоро даже на очень бюджетных байках будет полно электроники. Аналогичное уже случилось на авторынке. Потому что эта электроника работает. Работает, чтобы вы там себе не придумывали на этот счет.
Да, приличные гарнитуры дорогие, но это разовая покупка, она долго служит. Тем более что на фоне всего прочего не так уж и дорого. Жалко что нет общего стандарта типа DMC, чтобы вообще не иметь проблем с совместимостью… может быть когда нибудь дойдет до этого. Эта несовместимость реально бесит. Китайчики есть очень неплохие, я бы взял, но совместимость…
Что касается скалы, то у последних пактоков два канала BT и один DMC.