Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
А вот это пожалуйста. Да и характеристики будут поинтереснее для фаллометрии. Есть вероятность, что так и будет, ход-то вполне логичный — поддержать новые подходы старым заслуженным брендом, заодно и бренд почистить.
0
AntonKatenev
Вот и получилось, что раньше это был мот для выпендрежа перед девками и писькометрии с товарищами. А сейчас — специальный спортивный снаряд для вздыхания по нему на форумах. Проблема в том, что второе производителю бабла не приносит. Ну и все. Скорее всего будет попытка перезапуска с зачисткой репутации (тут осторожно надо), но судя по новому V-Max это будет специальный проект для ностальгирующих за много дензнаков. И имиджевый для производителя.
-7
AntonKatenev
Да сама по себе буса мот как мот, не более и не менее опасен чем любой другой, и уж точно безопаснее какого-нибудь урала. Ничего особенного, просто несбалансирован по характеристикам, и с очень узким диапазоном фактического применения (если не брать выпендреж). И все это за вполне заметные деньги. Проблема его в том, что делали его по факту для хулиганов и выпендрежников, им же и продавали, довольно неплохо для такого непрактичного мотоцикла. За что и поплатились — этот же контингент создал ему соответствующую репутацию. Больше в эти игры никто играть не хочет, вот и адью. Перепозиционировать уже скорее всего не выйдет.
0
AntonKatenev
корроизионная стойкость у современных мопедов поменьше
Ни разу пока у меня ни один мопед не сгнил. Ни старый, ни новый. Ни букати, ни какой-то еще. Это что угодно, но явно не проблема. А вот коррозионная стойкость автомобилей стала в разы лучше, хотя и сталь тоньше, и заговоры, и экономия, и капитализьм, и все такое. Однако ж — не гниют. Потому что есть способы это обеспечить и кроме тупо толщины деталей.

В мульте, кстати — алюминий в основном. Стали там немного.
-1
AntonKatenev
«вес это надежность».
Уралу расскажите об этом. Они похоже не в курсе. Да и многие другие производители тоже.

Вообще говоря надежность — это надежность. А вес — это вес. А легенды — это легенды.
-1
AntonKatenev
И да, стоимость сырья даже в самом железном мотоцикле по нынешним ценам — долларов 500 максимум. По факту сильно меньше, 200-300. Несколько процентов от цены и не более 10% от себестоимости. Да, можно сэкономить долларов 20, потратив 50 за счет более сложных техпроцессов.
Производители были бы счастливы, если бы до сих пор можно было бы делать мотики из водопроводных труб. Но конкуренция, мать ее, не получается — неконкурентоспособно. Приходится очень усложнять производство, чтобы удержаться на уровне.
Ремонтопригодность, конечно, страдает. Что и естественно — технологии производства дремучего чоппера легко воспроизвести в любом сарае, а вот технологии современного производства при всем желании не получится. Но если следовать вашей логике, то надо вообще строить деревянные эрзацы, пусть они будут никакие, но зато любой плотник, из ближайшей березы… ну вы поняли.
-1
AntonKatenev
Я не понял, а вам надо чтобы обязательно было «отходное производство»? Да, тонкий лист стали, а еще лучше алюминия и весит меньше, и пресс полегче (но не подешевле), и конструкция получается легче, и управляется она от этого лучше, и жрет меньше, и безопасность при этом выше. Или вы из потребительских свойств в состоянии оценить только одно — толщину? И как только видите что-то, по вашему недостаточно толстое, так это сразу — недоложили, обманули? :))) Мдя… это религия такая?

Ноги у всего этого растут в основном из более совершенных методов проектирования. IT все это время на месте не стояли, и последние лет 10-15 на промпроизводство и дизайн изделий влияют ОЧЕНЬ сильно.
+2
AntonKatenev
Ну просто классика. Сам себе легенд напридумывал, сам же на бой с этими ветряными мельницами и вышел. Главное — прилагательных побольше :))) Чертово образное мышление…
По факту ничего не ломается, прекрасно выезжает из города, катается годами без единой поломки, и управляемость и динамика — все в порядке (забавно что об этом вообще рассуждают люди, стонущие по круизерам). И ЧСХ, даже ничего никуда не навязывается, да и зачем?

Рефлексия, короче. Заговоры кругом.

Вот у меня один из мотиков — японец 14 года. За 4 сезона тысяч 50 на нем, ни разу ничего не ломалось, только расходники. Диагностика показывает, что он в идеале. Он вообще не создает проблем, максимум лампочка может сгореть, при том что я его ну вот ни разу не жалею, это просто рабочая лошадка. И что, мне на нем из города никак нельзя — развалится на ходу? :))) Да он еще столько же проездит до первого хоть какого-то ремонта. Мотик при этом самый обычный, средненький, массовый.

Откуда вы это все вообще берете-то? Сами придумываете, или методички есть какие-то? :))) Забавно, что именно вы-то как раз и демонстрируете эти самые проблемы массового сознания. Типичные, кстати, проблемы.
0
AntonKatenev
Не все, но многие, и вы это прекрасно знаете. У мотоцикла вполне сложившаяся репутация, и она совершенно не соответствует официальным рекламным слоганам, в которых даже присутствуют такие слова как «спорт» или «туризм». Потому что создана репутация этими самыми, которые выкладывали на трубу ролики с максималочкой, и тому подобный контент. В свое время такая репутация помогала его продавать, сейчас наоборот — убивает. Никто не хочет быть настолько инфантильным.
0
AntonKatenev
Особо крепкие ручки не нужны — они должны гнуться и ломаться в случае чего. Иначе есть шанс, что они разнесут тебе там все остальное, более дорогостоящее и сложное в ремонте. Так что не западай там особо на прочность. А так вообще классные с виду.
-19
AntonKatenev
А, еще можно припадать к его «легендарности», если у вас и от этого что-то выделяется в организме. У меня ничего. А легендарный в нем по моему только долбо… м тех, кто его покупал. Но этих многих с нами нет давно. У меня почему-то этот мотоцикл четко ассоциировался со словом «дурацкий». Судя по отсутствию продаж, я не один такой.
-1
AntonKatenev
Тем что это не мотоцикл для путешествий по европе. Он вообще не для путешествий. Он изначально делался для баловства и выпендрежа, для баловства и выпендрежа его и покупали. Набаловались и навыпендривались, все, стоп машина.

А так-то путешествовать и на ебре можно.

На бусе ездил, впечатления он не произвел. Да, он мощный и у него большая максималка. Толку от этого… да в общем никакого. Ну, можно генерировать адреналин, если он у вас от этого выделяется.
-1
AntonKatenev
Это она с вашей точки зрения удачная. А с точки зрения Хонды — нет. Очевидно что более дорогая модель генерировала больше бабла, причем не за каждый конкретный мотик, а вообще. Что означает, что более дорогие продавались как минимум не хуже. Это уже покупатели постарались, исправно заносили в кассу за Варадеро. Их и вините в этой ситуации, Хонда тут не виновата — ее задача перед акционерами, зарабатывать бабло. А отнюдь не угождать лично вам. А нытье бывает каждый раз, когда что-то снимают с производства.
0
AntonKatenev
Там, увы, нет таблички «гнилое место». С виду как раз все очень неплохо.
0
AntonKatenev
Да он вышел из моды просто потому что из нее вышел. Наигрались, это изначально была именно игрушка, ни на что путное не способная. Ща играют в кафешники и прочие подобные, потом и их побросают. У каждого времени своя мода.

Ну а для тех, кому невмоготу, есть H2 и его турбированный брат. Чисто имиджевый проект для кавы, но берите, пока дают :) Правда я не знаю, что с ним делать-то потом?
0
AntonKatenev
Надо сказать что устроители сего перекрестка сделали все, чтобы не звенело…
-1
AntonKatenev
Ага, ага, неверно :))) Если бы производители действовали по приведенной вами логике (забив на все, в том числе на конкуренцию), и парились бы только маржинальностью конкретной модели, на рынке давно осталисьбы только топовые мотоциклы, да и те были бы сделаны из золота. Ну а что, маржинальненько.

На самом деле это обычные рассуждения. Вам нравится какой-то мотик, и вы считаете что именно его все и должны покупать, а если не покупают, то это заговор. А по факту — просто не покупают. Особенно для компаний жаль что не покупают именно вот этого, давно освоенного, отлаженного, без новых рискованных технологий, железного, карбюраторного, и т.д. Канал продаж создан, и херачь на здоровье. Ан нет. Не продается, и приходится перекраивать линейку.

А для любителей продукции компаний, которые кладут на все болт, есть уралы.
0
AntonKatenev
Отбойник — это уже переформатирование перекрестка, то есть будет по факту уже другая конфигурация. Это конечно лучший вариант. Но хотя бы что-то предупреждающее можно было бы, это скорее всего не первый случай, и не последний.
-3
AntonKatenev
Да компании много чего бы хотели, но в основном это их влажные мечты. Очень редко удается сделать что-то новое, да и то не всем. Не все Джобсы, прямо скажем.
0
AntonKatenev
Это в теории так, и наверное раньше так и работало. Но давно уже это не тестирование, и чтобы его пройти, надо не логику ПДД понимать, а логику этого мероприятия. В принципе все это понимают, но бюрократическая машина устроена так, что гайки будут и дальше закручивать, и к психологическому тестированию это будет иметь все меньше и меньше отношения.

Сейчас этот «тест» выполняет в основном роль большого психологического неудобства, чтобы максимально попортить жизнь тому, у кого баллы кончились. Не факт на самом деле что все это работает, потому что аварийность в Германии растет. Смертность на дорогах падает (автомобили стали намного безопаснее), а аварийность повышается. То есть как нарушали, так и продолжают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна