Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Ветрозащита не заменяет подогрев рукояток. Обратное тоже верно. В идеале — перчатки с подогревом, но нормальные стоят как половина этого мотоцикла, а плохие не будут нормально работать в дождь.
+1
AntonKatenev
Лучше всего иметь открытое крепление типа рамовского, и влагозащищенный телефон. В идеале еще присобачить на крепление беспроводную зарядку, чтобы не разбалтывать разьем и не мочить его.
+2
AntonKatenev
Кофры могут также повлиять на вибрации, у меня на фазере было так — после установки заднего кофра иногда начало попадать в резонанс. Не смертельно, но неприятно.
0
AntonKatenev
Всяко бывает. Бывает и так что ничего сделать нельзя, просто стечение обстоятельств. Но не так уж и часто, в основном мотоциклисты попадают в неприятности по собственному раздолбайству.
0
AntonKatenev
Она не на маятник снизу крепится, а на подрамник задних подножек.
-2
AntonKatenev
Ну я не про миники, конечно. Там полтинник нормально. Но на них никто по дороге и не ездит, кроме некоторых извращенцев.
0
AntonKatenev
Можно поставить канистру на багажник, с провести от нее трубку в бак. Если для этого использовать дренажную трубку, то подсос из канистры будет происходить сам собой. Понятно, что в книстру надо поставить свой дренаж. Так делают, получается довольно неплохо. Минус в пониженной безопасности, конечно.
+2
AntonKatenev
Сумка на бак настолько удобно, что в принципе мас хев. Но как раз телефон использовать она не помогает, слишком низко, смотреть неудобно, так что нужен отдельный держатель, конечно. Но вообще это мега вещь, особенно с танклоком, ставится и снимается в одно движение, одной рукой.
+1
AntonKatenev
Полтинник нужен разве что для того чтобы осознать, что полтинник не нужен :)
+1
AntonKatenev
Если будешь брать сумку на бак, лучше возьми с системой tank-lock. Это намного лучше магнитов, и не царапает бак. По цене примерно столько же. Вопрос только в том, удастся ли подобрать крепление именно на твой бак, хотя там вроде бывают универсальные варианты. Но с небольшим применением рук проблем быть не должно.
0
AntonKatenev
Ты в эту подборку неплохо вписалась :)))))

Все не посмотрел, но самый первый просто прекрасен.
0
AntonKatenev
Ну может какие-то и ничего, но точно не этот. Моделька мотоцикла в натуральную величину. Надеюсь, хотя бы заплатил недорого.
+1
AntonKatenev
Отличный сезон, купил, проехал 500 км вокруг гаража, сломал :)))) Какая-то анекдотическая история. За кадом осталось то, зачем вообще все это было нужно… лично я так и не понял. :)

А так-томотик огонь, если на нем не ездить. Впрочем, он похоже и не предназначен для того, чтобы на нем ездили.
0
AntonKatenev
Сугубо тестовый мотоцикл, чтобы мог ездить по треку без испытателя.
+1
AntonKatenev
Вопрос на засыпку. Появление акпп на авто (и даже той же самой DSG/DCT), поставило крест на механике?
Вообще-то практически поставило. Недавно искали Audi TT с МКПП, пришлось взять TTS, потому что других на ручке просто нет. А следующее поколение вообще все будут на роботах, придется видимо спрыгивать на BMW… механика сейчас в основном осталась в бюджетном сегменте. Впрочем, черт бы с ней, лично я ничего против автоматов не имею, это просто половинка моя хотела машину именно с ручкой.

На мотоцикле автомат тоже ничем вроде не мешает, я пробовал, мне понравилось. Толку от него на мотике немного, но почему бы и нет. При выборе с автоматом или без него, взял бы с автоматом.
0
AntonKatenev
Как домкрат :)
+1
AntonKatenev
А это тут вообще при чем?

В куртках из кожзама нет ничего ни плохого ни хорошего, это просто куртки из кожзама. К мотоциклам отношения не имеют, это что угодно, но не мото экип.
-2
AntonKatenev
Да хлам конечно, эта «могучая цивилизация» в основном хлам после себя и оставила. Но некоторым нравится и хлам, люди разные… Сказки только самим себе рассказывать не надо, если нравится совкоцикл, никаких оправданий для этого не нужно. Просто нравится, и все. Не комплексуйте.

И зачем себя обманывать, конечно же никого «заткнуть за пояс» никакой Иж и иже с ним не могут, это объективно ведро с болтами по сравнению почти с любым японцем, европейцем или амером. Которые, кстати, тоже можно довести до идеала и отполировать. И оригинального в совкоциклах или нет, или очень мало, совкоциклы в массе своей вторичны (как и почти все остальные потребтовары в ссср). Но все это не значит, что они не могут кому-то нравиться. Люди вон мопсов заводят, что уж там днепры с уралами…
+1
AntonKatenev
Видно конечно, что в городе на нем тяжеловато…
+1
AntonKatenev
Надо было самим оскорбительное видео замутить :) Ну или вызвать на рэп-баттл :))) А можно снять про себя героический видос, какик крутые парни из МС, и как они переводят старушек через дорогу.

Вообще конечно дурацкая история, битва между клоунами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна