Ниндзя эта на загородной дороге значительно веселее мелкого дюка. Не в последнюю очередь за счет хорошей аэродинамики. На первые пару сезонов ее на шоссе вполне хватит, быстрее все равно не нужно, не имея опыта. А то будет, как с Надей и фурой.
Паника, потеря контроля, взгляд на препятствии. Тупо взял, и приехал в стену. Видмио, новичок. Или бухой.
Было какое-то торможение, и какая-то попытка сменить траекторию. Но именно что какая-то. В принципе, обычная паническая реакция, бессмысленная и беспощадная. Скорее всего проблемы у него начались еще за кадром, в кадр он въехал уже потеряв контроль. Может уворачивался от кого-то, или его толкнули (на это мало похоже).
Но почему-то мне кажется, что парень был не очень трезв.
Да хз, надо проверить, даже любопытно стало. Так-то я постоянно встречаю мотоциклистов, которые ухитряются застревать там, где я на 60 проезжаю. Причем застревают на чем угодно, от круизеров до мотардов.
В прошлом сезоне один из самых шустрых товарищей, которых я видел в пробках, был на голдаке. Я за ним даже пристроился из любопытства, приятно было посмотреть. А самый шустрый из всех попался года три назад на проспекте мира, что ли. Он был на 300 кубовом скутере. Мне за ним даже сложновато было держаться. Иногда попадались весьма шустрые на эндуро типа африки. На дорожниках видел несколько весьма бодрых ребят. А вот на мотарды и спорты мне как-то не везет, не видел, чтобы на них кто-то реально быстро ехал в плотном трафике.
Многие путают энергетику вообще и генерацию электроэнергии. В целом в энергетике пока в основном ископаемое топливо, но его большая часть идет в транспорт и в тепло. В генерации доля ископаемого топлива гораздо меньше, и очень быстро уменьшается. Причем пока не за счет нефти или газа (которых там кстати никогда и не было особенно много), а за счет угля. Что Германия, что Китай поставили целью в ближайшее время избавиться от угольной генерации, и весьма успешно это делают.
Фокус с 95% ВИИ генерацией вполне возможен и в США и в России, просто это долго, дорого и сложно. Но к тому все и идет. Стоимость генерации тех же солнечных батарей и ветряков уже стновится ниже, чем у тепловой и атомной генерации, и сравнима только с гидрогенерацией.
Доля ископаемых в общем баланск ПЭР тоже начала снижаться, но естественно медленнее, потому что генерация только часть, а в остальных частях подвижек пока мало. Причем доля падает пока медленнее, чем идет общий рост, поэтому потребление пока растет. Но скоро будет пройден пик, и все это покатится под гору, причем скорее всего быстрее, чем ожидалось. Поэтому нефтяные компании сейчас в лидерах среди тех, кто вкладывает в ВИИ — у них нет другого способа защитить инвестиции.
Электротранспорт в этом процессе играет очень важную роль — он увеличивает долю генерации (а там сейчас все весьма перспективно с ВИИ), и уменьшает долю другого использования ПЭР.
Более или менее нормальные позиции у газа. Он с одной стороны очень много используется в производстве (и там его сложно заменить), а с другой для отопления, где его тоже заменить сложно. Плюс к всему газовая генерация очень хорошо подходит для сглаживания пиков альтернативки (а это очень большая проблема). При этом переход транспорта на электричество газа почти не касается.
А вот с нефтью в качестве ПЭР может произойти беда. Даже не очень большое сокращение спроса приведет к падению цен в разы, и очень многие выпадут из этого бизнеса вообще. И Россия в их числе. В отличие от газа стоимость добычи и транспортировки нефти в России отнюдь не маленькая, несравнимо с СА и подобными, а сама нефть гораздо более низкого качества. И при том ее не очень-то и много. Так что Россия нефтяная держава еще лет 15-20, потом скорее всего все. Экономику к тому времени доломают окончательно, кроме нефти и газа тут толком и нет ничего, так что будет очень сложно. Тем более что помогать будет некому.
Там я вроде был пару раз в прошлом сезоне. Не помню ничего особенного. Насколько я помню, за последние сезона три вообще ни разу в пробках не останавливался, даже забыл уже, как это бывает. Хотя езжу по пробкам много, и практически везде.
Самое комфортное и быстрое ТС в пробках — мелкий скутер кубов на 250. По скорости я наверное ничего особенно не выиграю, но гораздо проще, и устаешь меньше.
Ну, туда меня не очень часто заносит, но бывает вообще-то. Да я же говорю, я раньше тоже застревал, протискивался и так далее. Теперь как-то нет, хотя маршруты вроде те же, да и трафик явно не стал свободнее. Просто как-то наловчился все это объезжать, не знаю как, у меня давно все управление в городе идет на автопилоте.
Хз, надо будет по Энтузистов поездить, может там и правда полная задница. Бешеной собаке семь верст не крюк.
Да толку от этой мощности в первые пару сезонов… В отличие от веса. А ветрозащита как раз новичку и нужна, он же пока толком не знает, будет он по трассе ездить или нет. Это уже потом можно определяться с тем, что тебе конкретно нужно, а в качестве первого лучше брать что-то более универсальное. При том что ничто так не добавляет универсальности, как нормальная ветрозащита.
То есть конечно можно и пятисотку-шестисотку взять, с нормальной ветрозащитой. Но никаких особенных плюсов от дополнительного объема не будет.
Да я когда-то тоже ощущал разницу. Потом перестал. Сейчас вообще все равно, если руль пролезает, то и ладно. А по рулю-то все дорожники плюс минус одно и то же, разница в несколько сантиметров никакой особенной роли не играет. Вообще у этих мотоциклов ширина отличается на 7 см, по рулю скорее всего и того меньше, если вообще разница есть.
Фактически, сейчас я очень редко попадаю в ситуации, где надо именно протискиваться. Уже совершенно автоматически траектория просчитывается так, что как правило этого не надо. Честно говоря, я не знаю и сам, как оно так получается, просто со временем само пришло. А раньше да, пихался, толкался и просачивался, опускал ноги, зеркала задевал, и т.д. Сейчас просто с некоторым удивлением смотрю на протискивающихся, спокойно проезжая мимо. Я даже когда на Мульт сажусь, скорость в пробках падает очень незначительно, хотя это уж совсем не городской мотик (у него руль на 20 см шире, чем у твоего ширина по зеркалам). Заметнее всего то, что его гораздо чаще приходится на ходу наклонять, чтобы зеркала объехать. А уж на фазере, который по габаритам и весу практически то же самое, что твой литр, вообще ни малейших проблем.
Но это надо сезонов 6-7 каждый день в пробках проездить.
Для новичка особенной разницы не будет, ему и 300 вполне достаточно. Но трехсотка ощутимо легче, а вот это уже важно, особенно для девочки. Плюс она свежее, лучше показывает себя на трассе из-за лучшей аэродинамики и поменьше кушает. А котла там 2. Пластик на этой ниндзе никак не мешает, очень мало стоит, легок в ремонте, и очень сильно помогает на трассе. А вес там и с пластиком очень маленький, меньше не надо уже — сдувать будет.
Ну вообще-то там не очень большая разница. Мне когда-то тоже казалось, что подобная разница существенна, потом с приобретением опыта выяснилось, что нет, тем более что зеркала и сложить можно. Сейчас на чем угодно могу ехать примерно одинаково, если конечно руль не совсем уж широкий. Вот на Мульте разницу замечаю, но у моей версии руль чуть ли не метр в размахе. Да и то не так уж часто это сказывается, в основном если между двумя джипами надо пролезть.
Широкий руль это как правило признак внедорожного мотоцикла. На дорожниках руль узкий, неважно, какой литраж. Широкий просто не нужен на асфальте. С круизерами другое дело, там подобные вещи мало зависят от функционала, могуть просто широченный руль воткнуть. Впрочем, про круизеры я мало что могу сказать, не люблю я их и не езжу на них.
А ширина самого мотоцикла вообще ни на что не влияет. Равно как и его вес. Я же говорю, голдак по пробке едет почти так же, он даже в чем-то удобнее, потому что ЦТ ниже.
Впрочем, это все к теме отношения не имеет. В пробках эта ниндзя отлично ездит, это главное. И что еще важнее, она позволяет спокойно ездить в трафике даже новичку. Мне этот мотик очень нравится, хотя самому мне на нем очень скучно.
Вообще-то что литр, что эта трехсотка в пробках примерно одинаково, и то и другое отлично пролезает где угодно, если габариты по ширине руля позволяют. Но это при наличии опыта, если его мало, то с трехсоткой будет удобнее, конечно. А так-то и голдак отлично по пробкам шныряет, просто требуется специфический навык.
Вообще эта ниндзя что в городе, что на трассе чувствует себя очень неплохо. Отличный выбор для первого мотоцикла. Потом конечно становится скучновато.
Покупают обычные американцы. Средняя цена автомобиля в Штатах — 35 тысяч, трешка тесла не намного дороже, а базовая цена у нее вообще такая же. Очередь на два года вперед. Судя по всему, в этом году они выйдут на первое место по продажам, среди легковых. Ждем, когда кто-то сделает электрический пикап, это будет просто хит, потому что пикапы у них в лидерах по продажам с большим отрывом.
Все это вполне сравнимо с переходом от лошадей к автомобилям, но происходит гораздо быстрее — в наше время вообще все быстрее, да и инфраструктуры нужно строить гораздо меньше, 90% уже давно построено для обычного транспорта. Собственно, нужны только зарядные станции, и постепенный апгрейд энергосистемы. А когда переходили от лошадок, пришлось построить с нуля нефтепереработку, заправочные станции, и что самое главное — автомобильные дороги. И ничего, справились, за вполне обозримое время.
Скорость постройки зарядных станций в мире сейчас такая, что через 10 лет они превысят по числу обычные. И это если скорость не будет увеличена, а она каждый год увеличивается почти вдвое.
И для справки — в Китае каждый год продается 120 тысяч электроавтобусов, и рост этих продаж процентов 40 в год. Там лет через 7 других просто не останется.
А тем временем тесла на четвертом месте по продажам в Штатах среди всех легковых автомобилей. Могли бы быть и на первом, но просто не могут пока столько сделать. Все конкуренты за сравнимые деньги в полной жопе — у них совокупные продажи меньше, чем у одной теслы. Так что конечно, для энтузиастов и трамваев.
Да-да, в кедиках, и «риск просчитывать». Был бы я в прошлом году в кедиках, был бы без ноги. Зато не как на войне, ага. Полгодика в на костылях, в лучшем случае, в удовольствие.
При том что ситуация была такая, что не «просчитаешь». И ехал как пенсионер.
В Европе ездят по разному, так же как и здесь. Кто-то в полном экипе, кто-то в бронекедиках. Даже в Испании, где летом жара страшная. И кстати бьются и ломаются точно также, вот только медицина там сильно лучше.
Обычно люди с опытом умнеют, и как раз перестают пренебрегать экипировкой. У вас все видимо наоборот. Ну что ж, удачи, она вам понадобится.
Утяжка — это не липучки. Это или трещотки, или леска. Теми липучками, что там есть, толком ничего не утянешь, на них просто тряпка застегивается. В этом есть проблема этих тапок, жесткая вставка есть, но фиксации на ноге толковой нет. А без основательного утягивания все это просто не работает.
Вот их внутренняя вставка:
Где вы тут видите утяжку? Просто три застежки на тряпке.
На тему бот и прочей защиты ног можно провести небольшой эксперимент. Надевайте свою защиту, я надену свою, и встретимся, прихватив с собой молоток побольше. И этим самым молотком я заеду вам по ноге, куда попаду. А вы потом мне, если сможете, конечно, встать. И вот если вы на такие приключения не готовы, то значит с вашим экипом что-то не так. Это при том что при авариях бывает еще и не такое.
И когда будете выбирать себе следующие тапки, думая о том, подходят ли они к цвету вашей помады, или к длине выхлопной тубы, держите этот молоток в голове, это отрезвляет. Экип покупается не для того, чтобы красиво торчать из по джинсов, а чтобы потом из этих джинсов ваша сломанная кость не торчала.
Было какое-то торможение, и какая-то попытка сменить траекторию. Но именно что какая-то. В принципе, обычная паническая реакция, бессмысленная и беспощадная. Скорее всего проблемы у него начались еще за кадром, в кадр он въехал уже потеряв контроль. Может уворачивался от кого-то, или его толкнули (на это мало похоже).
Но почему-то мне кажется, что парень был не очень трезв.
В прошлом сезоне один из самых шустрых товарищей, которых я видел в пробках, был на голдаке. Я за ним даже пристроился из любопытства, приятно было посмотреть. А самый шустрый из всех попался года три назад на проспекте мира, что ли. Он был на 300 кубовом скутере. Мне за ним даже сложновато было держаться. Иногда попадались весьма шустрые на эндуро типа африки. На дорожниках видел несколько весьма бодрых ребят. А вот на мотарды и спорты мне как-то не везет, не видел, чтобы на них кто-то реально быстро ехал в плотном трафике.
Фокус с 95% ВИИ генерацией вполне возможен и в США и в России, просто это долго, дорого и сложно. Но к тому все и идет. Стоимость генерации тех же солнечных батарей и ветряков уже стновится ниже, чем у тепловой и атомной генерации, и сравнима только с гидрогенерацией.
Доля ископаемых в общем баланск ПЭР тоже начала снижаться, но естественно медленнее, потому что генерация только часть, а в остальных частях подвижек пока мало. Причем доля падает пока медленнее, чем идет общий рост, поэтому потребление пока растет. Но скоро будет пройден пик, и все это покатится под гору, причем скорее всего быстрее, чем ожидалось. Поэтому нефтяные компании сейчас в лидерах среди тех, кто вкладывает в ВИИ — у них нет другого способа защитить инвестиции.
Электротранспорт в этом процессе играет очень важную роль — он увеличивает долю генерации (а там сейчас все весьма перспективно с ВИИ), и уменьшает долю другого использования ПЭР.
Более или менее нормальные позиции у газа. Он с одной стороны очень много используется в производстве (и там его сложно заменить), а с другой для отопления, где его тоже заменить сложно. Плюс к всему газовая генерация очень хорошо подходит для сглаживания пиков альтернативки (а это очень большая проблема). При этом переход транспорта на электричество газа почти не касается.
А вот с нефтью в качестве ПЭР может произойти беда. Даже не очень большое сокращение спроса приведет к падению цен в разы, и очень многие выпадут из этого бизнеса вообще. И Россия в их числе. В отличие от газа стоимость добычи и транспортировки нефти в России отнюдь не маленькая, несравнимо с СА и подобными, а сама нефть гораздо более низкого качества. И при том ее не очень-то и много. Так что Россия нефтяная держава еще лет 15-20, потом скорее всего все. Экономику к тому времени доломают окончательно, кроме нефти и газа тут толком и нет ничего, так что будет очень сложно. Тем более что помогать будет некому.
Самое комфортное и быстрое ТС в пробках — мелкий скутер кубов на 250. По скорости я наверное ничего особенно не выиграю, но гораздо проще, и устаешь меньше.
Хз, надо будет по Энтузистов поездить, может там и правда полная задница. Бешеной собаке семь верст не крюк.
То есть конечно можно и пятисотку-шестисотку взять, с нормальной ветрозащитой. Но никаких особенных плюсов от дополнительного объема не будет.
Фактически, сейчас я очень редко попадаю в ситуации, где надо именно протискиваться. Уже совершенно автоматически траектория просчитывается так, что как правило этого не надо. Честно говоря, я не знаю и сам, как оно так получается, просто со временем само пришло. А раньше да, пихался, толкался и просачивался, опускал ноги, зеркала задевал, и т.д. Сейчас просто с некоторым удивлением смотрю на протискивающихся, спокойно проезжая мимо. Я даже когда на Мульт сажусь, скорость в пробках падает очень незначительно, хотя это уж совсем не городской мотик (у него руль на 20 см шире, чем у твоего ширина по зеркалам). Заметнее всего то, что его гораздо чаще приходится на ходу наклонять, чтобы зеркала объехать. А уж на фазере, который по габаритам и весу практически то же самое, что твой литр, вообще ни малейших проблем.
Но это надо сезонов 6-7 каждый день в пробках проездить.
Широкий руль это как правило признак внедорожного мотоцикла. На дорожниках руль узкий, неважно, какой литраж. Широкий просто не нужен на асфальте. С круизерами другое дело, там подобные вещи мало зависят от функционала, могуть просто широченный руль воткнуть. Впрочем, про круизеры я мало что могу сказать, не люблю я их и не езжу на них.
А ширина самого мотоцикла вообще ни на что не влияет. Равно как и его вес. Я же говорю, голдак по пробке едет почти так же, он даже в чем-то удобнее, потому что ЦТ ниже.
Впрочем, это все к теме отношения не имеет. В пробках эта ниндзя отлично ездит, это главное. И что еще важнее, она позволяет спокойно ездить в трафике даже новичку. Мне этот мотик очень нравится, хотя самому мне на нем очень скучно.
Вообще эта ниндзя что в городе, что на трассе чувствует себя очень неплохо. Отличный выбор для первого мотоцикла. Потом конечно становится скучновато.
Все это вполне сравнимо с переходом от лошадей к автомобилям, но происходит гораздо быстрее — в наше время вообще все быстрее, да и инфраструктуры нужно строить гораздо меньше, 90% уже давно построено для обычного транспорта. Собственно, нужны только зарядные станции, и постепенный апгрейд энергосистемы. А когда переходили от лошадок, пришлось построить с нуля нефтепереработку, заправочные станции, и что самое главное — автомобильные дороги. И ничего, справились, за вполне обозримое время.
Скорость постройки зарядных станций в мире сейчас такая, что через 10 лет они превысят по числу обычные. И это если скорость не будет увеличена, а она каждый год увеличивается почти вдвое.
И для справки — в Китае каждый год продается 120 тысяч электроавтобусов, и рост этих продаж процентов 40 в год. Там лет через 7 других просто не останется.
При том что ситуация была такая, что не «просчитаешь». И ехал как пенсионер.
В Европе ездят по разному, так же как и здесь. Кто-то в полном экипе, кто-то в бронекедиках. Даже в Испании, где летом жара страшная. И кстати бьются и ломаются точно также, вот только медицина там сильно лучше.
Обычно люди с опытом умнеют, и как раз перестают пренебрегать экипировкой. У вас все видимо наоборот. Ну что ж, удачи, она вам понадобится.
Вот их внутренняя вставка:
Где вы тут видите утяжку? Просто три застежки на тряпке.
И когда будете выбирать себе следующие тапки, думая о том, подходят ли они к цвету вашей помады, или к длине выхлопной тубы, держите этот молоток в голове, это отрезвляет. Экип покупается не для того, чтобы красиво торчать из по джинсов, а чтобы потом из этих джинсов ваша сломанная кость не торчала.