Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Конечно они не нужны, чтобы ездить на работу. Они нужны, чтобы защитить вашу ногу в случае аварии.
+1
AntonKatenev
Могу и так: Р
0
AntonKatenev
Торможение задним применяют не для «снижения центра тяжести» и уж тем более не для «уменьшения клевка». Все гораздо проще — это нужно для загрузки переднего, то есть именно для предварительного сжатия передней подвески.

ЦТ при этом становится выше, вы не поверите :)
0
AntonKatenev
Если вы пользуетесь только передним, вы увеличиваете ваш тормозной путь гораздо меньше, чем при использовании только заднего. Фактически, если не пользоваться задним, это влияет только на самое начало торможения, дальше задний просто не работает, особенно на мотоциклах с короткой базой.

Дофига народу убилось из-за того, что не использовали передний. Про задний этого сказать нельзя.

Торможение двигателем в большинстве случаев очень мало сокращает тормозной путь. В пределах погрешности измерений.
0
AntonKatenev
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоцикл, и это банальная физика, спорить с ней не нужно. Но для небольших замедлений он часто бывает удобнее. Впрочем, пользоваться для обычных (не экстренных) торможений только передним тормозом на спорте, стрите и многих кроссоверах — тоже никаких проблем. На круизере и турынде с простыми подвесками это будет не очень удобно, и местами небезопасно.
0
AntonKatenev
Пятно контакта тут не при чем.
0
AntonKatenev
Это смотря какая турында и какой круизер.
+1
AntonKatenev
Логика в этих случаях не очень важна :))) Да и заявить можно что угодно. Проехать на этой штуке 500 км само по себе нетривиальное занятие :)))
+1
AntonKatenev
Ну были же троллейбусы, и вроде не было с ними проблем.
0
AntonKatenev
Наверное что-то рано или поздно будут делать с этим. Но если брать электромобили, то они почти ничем в этом отношении не отличаются от обычных. Я каждый день вижу много проезжающих тесла, они звучат точно так же, как и другие автомобили — просто шины слышно. С остальными электромобилями такая же история.

Так что может оказаться, что этой проблемы в общем-то и нет.
0
AntonKatenev
В мире полно совершенно непрактичных, но при этом дорогих и выпендрежных мотоциклов, целая индустрия этим занята. Понятное дело, что без электрических тут тоже не обойдется. Будет ездить по сансет бульвару.\

Очередная реинкарнация консольного переда, эта идея почему-то не дает покоя.
+6
AntonKatenev
Каждый раз, как такое происходит, начинаются адские разборки, кто прав, кто виноват, красный, зеленый, стрелки, разметки, юристы, гаишники, вердикты и прочее. Все это хрень собачья, и никак не связано с непосредственной причиной аварии. Это все нужно только для того, чтобы выяснить, кто будет отвечать.

По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
0
AntonKatenev
Я их так поверху и ношу. Шили по мерке, мерку снимал прямо с бот.
0
AntonKatenev
Мне шили по мерке, по обычной цене, тысяч 12 вышло вроде. Впрочем, тогда они по другому и не работали.
0
AntonKatenev
Да, я им тоже помахал. Они гордо проигнорировали :)
0
AntonKatenev
У меня такие, все отлично. Возможность снять-надеть колени, не снимая штанов — бесценно :)) Талия у этих штанов высокая. Летом в них не жарко.
0
AntonKatenev
Сегодня видел мотобат, в каких-то щебенях в райное филевской улицы, крутились там на большом и мелком гусях. На мкаде не видел, хотя проехал сегодня половину его в сплошной пробке. Мотоциклистов тоже пока очень мало.
0
AntonKatenev
Ну давайте еще поучим итальянцев на заводах работать, особенно ТБ. А этот конкретный завод вообще принадлежит немцам, они же там и порядки устанавливают.
0
AntonKatenev
класс все-таки начал раскрываться с появлением полуактивной подвески, которая обеспечивает и зацеп и большой ход.
Именно. Поэтому я с подозрением смотрю на топовые турынды без активной подвески, на мой взгляд это совсем не то.
0
AntonKatenev
Вообще-то в городе ничего кроме ширины руля не влияет, разве что на удобство. Вес, база, кофры, ЦТ, двигатель — вот это вот все никакого особенного значения не имеет. Прокачивайте скиллы, если что-то из этого реально мешает. Голдак по городу может летать как пуля, если надо. Турындам обычно немного мешает руль.

Я на Мульте по московским пробкам езжу без особенных проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна