Не, высшей ценностью конечно должна быть сочетаемость ваших ботинок с сумочкой. Или к чему вы их там подбираете. Советую не откладывать в долгий ящик, и подобрать заранее красивые стильные костыли, наверное такие тоже бывают. И гипс попросите в больнице обить кожей, лучше тисненой — так будет гораздо красивее.
Дело ваше, люди еще и не такое делают ради выпендрежа. Лично для меня высшей ценностью в районе моих ног являются мои ноги. Ломать их больно, дорого, долго и неудобно.
То, что кому то не подходит по кошельку или по его уровню мировоззрения, не означает, что это неправильное или неподходящее.
Ремни в машине пристегиваете тоже исходя из «кошелька и мировоззрения»? Можно подумать, что этот стиль или кошелек как-то потом помогут, когда вы себе ногу раздолбаете. Кстати, хороший стетсон или котелок гораздо стильнее и дороже мотошлема, чего бы в них не ездить? А то какой-то пластик там, нефиг джентльмену в этом позориться.
Хорошие ботинки, симпатичные. Слез с мотоцикла, надел такие, и пошел по своим делам.
Торможение задним применяют не для «снижения центра тяжести» и уж тем более не для «уменьшения клевка». Все гораздо проще — это нужно для загрузки переднего, то есть именно для предварительного сжатия передней подвески.
Если вы пользуетесь только передним, вы увеличиваете ваш тормозной путь гораздо меньше, чем при использовании только заднего. Фактически, если не пользоваться задним, это влияет только на самое начало торможения, дальше задний просто не работает, особенно на мотоциклах с короткой базой.
Дофига народу убилось из-за того, что не использовали передний. Про задний этого сказать нельзя.
Торможение двигателем в большинстве случаев очень мало сокращает тормозной путь. В пределах погрешности измерений.
Задний тормоз не может эффективно замедлять мотоцикл, и это банальная физика, спорить с ней не нужно. Но для небольших замедлений он часто бывает удобнее. Впрочем, пользоваться для обычных (не экстренных) торможений только передним тормозом на спорте, стрите и многих кроссоверах — тоже никаких проблем. На круизере и турынде с простыми подвесками это будет не очень удобно, и местами небезопасно.
Наверное что-то рано или поздно будут делать с этим. Но если брать электромобили, то они почти ничем в этом отношении не отличаются от обычных. Я каждый день вижу много проезжающих тесла, они звучат точно так же, как и другие автомобили — просто шины слышно. С остальными электромобилями такая же история.
Так что может оказаться, что этой проблемы в общем-то и нет.
В мире полно совершенно непрактичных, но при этом дорогих и выпендрежных мотоциклов, целая индустрия этим занята. Понятное дело, что без электрических тут тоже не обойдется. Будет ездить по сансет бульвару.\
Очередная реинкарнация консольного переда, эта идея почему-то не дает покоя.
Каждый раз, как такое происходит, начинаются адские разборки, кто прав, кто виноват, красный, зеленый, стрелки, разметки, юристы, гаишники, вердикты и прочее. Все это хрень собачья, и никак не связано с непосредственной причиной аварии. Это все нужно только для того, чтобы выяснить, кто будет отвечать.
По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
Дело ваше, люди еще и не такое делают ради выпендрежа. Лично для меня высшей ценностью в районе моих ног являются мои ноги. Ломать их больно, дорого, долго и неудобно.
Хорошие ботинки, симпатичные. Слез с мотоцикла, надел такие, и пошел по своим делам.
ЦТ при этом становится выше, вы не поверите :)
Дофига народу убилось из-за того, что не использовали передний. Про задний этого сказать нельзя.
Торможение двигателем в большинстве случаев очень мало сокращает тормозной путь. В пределах погрешности измерений.
Так что может оказаться, что этой проблемы в общем-то и нет.
Очередная реинкарнация консольного переда, эта идея почему-то не дает покоя.
По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.