Все, что можно почерпнуть из этого видео — что я знаю, о чем говорю. В отличие, видимо, от вас.
И кстати ни одного соображения и возражения по существу ни от вас, ни от других, которых сильно заботит моя скромность, не поступило. Оно в принципе и понятно, но могли бы хотя бы для вида. Если есть опят — поделитесь, а если нет, то не имеет смысла публично демонстрировать разорванный пукан, зрелище достаточно банальное.
Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
А так, все вроде живы, впредь будут умнее. Могло быть и хуже. Такие аварии не всегда плохо, могут уберечь от более серьезных. Но девочке наверное лучше вообще оставить эту тему.
Да конечно паника. Но новички сейчас расскажут, как все это было опасно, как кто-то куда-то там поворачивал, и какой свет где горел, и прочие важные вещи :))
А по факту опасно было вообще на дорогу выезжать с такими навыками. А девочке этой наверное даже на площадке опасно.
Во втором вообще никаких навыков не надо было, эта фура там стояла по меркам дороги с позавчера. И ее было прекрасно видно. Наехать на нее можно было только полностью потеряв контроль в самой простой ситуации (если это вообще можно назвать ситуацией). Это все равно что взять, и в стену приехать — видел и такое. Девочка выехала на дорогу совершенно не подготовленная.
Первые две можно было исправить БАЗОВЫМИ навыками. Предполагается, что они у всех есть. Никаких «хороших» тут и близко не надо, достаточно простейших, без которых вообще на дорогу нельзя. Но не было и этого. А вот паника была.
На последней надо было на дорогу смотреть, там все было очевидно. Какая разница, на какой свет проскочил, хоть на зеленый, тебе траекторию перекрывают, куда прешь-то? Там полно места и времени было и на маневр и на торможение. Но нет, слабоумие и отвага. И та же паника скорее всего. Я уж не говорю о том, что этот дятел не имеет ни малейшего представления о том, как вообще проезжать перекрестки.
И что теперь? Подьехал близко к шарахающемуся автомобилю — упал? Прощелкал фуру — врезался? Проморгал светофор — и едешь пока тебя не собьют? Это девять жизней надо иметь, как у кошки.
На всех трех видео — полное неумение действовать в простых, базовых ситуациях, которые на самом деле с любым могут случиться. С кем-то реже, с кем-то чаще, но исключить это можно только оставшись дома. Ни одна из этих ситуаций не должна вызывать ни малейших проблем.
На БП опять перепутали то, что страшно, с тем, что опасно :)))
Да, эти деятели раздражают, и делать им там нечего. Но надо понимать, что обычный пешеход, решивший перебежать пробку, опаснее на порядок. Торговцы на дороге давно, они привычные, и ведут они себя там хоть и раздражающе, но как правило не подставляются. Болтаются в междурядье, их видно, и сами они стараются отслеживать ситуацию, и понимают, куда бежать в случае чего. Серьезных проблем у мотоциклистов с ними как правило не бывает, тем более что в Москве они давно привыкли к мотоциклистам.
Так это и есть те самые 10%. Остальное — ситуации, ситуации, ситуации… все это в какой-то момент становится уже автоматическим, думаешь о другом.
Если в терминах Кода и Хаффа, то сначала наверное Код — поставить правильно самые базовые вещи, из которых главная, перестать действовать панически. Потом Хафф, выживание в конкретных ситуациях, этого много много. Выживешь — можно опять к Коду переходить, улучшать технику. Но это субьективно все, сам понимаешь…
Недоучек очень много, к сожалению. Видео на БП посмотришь — волосы в разных местах шевелятся, навыков и понимания в 80% случаев почти никаких. Все конечно такими были когда-то, но учиться же надо… но нет, лучше бусу купить, и сразу герой. Я в свое время очень хотел спорт дукати, но купил скутер (прямо в салоне и передумал), и поехал в город учиться, на два сезона.
Что касается Кода, то он про стратегию и теорию управления, но не езды. Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%, остальное совершенно другие вещи.
Ну гонки это гонки, разные они бывают. Где-то техника поворотов решает все, где-то нет.
Но на ДОП как правило оставляешь такой запас, что сама по себе техника поворота мало на что влияет. Правильно проходить конечно приятнее и несколько безопаснее, но скорость прохождения от техники почти не зависит — она не ей определяется. На скорость сильно влияет выход — вот тут уже и навык нужен, и правильная передача, и правильный мотоцикл.
Впрочем, при езде по городу, повороты — это 1%. На трассе — ну может 10%, если повезет. И только на серпантине это действительно важно. Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
Ну, привычка постоянно оценивать тормозной путь выработалась с годами, это не только в поворотах нужно, а вообще всегда. Ни разу еще не подводила, но скорее всего я его оцениваю с большим таким запасом — не трек, все-таки.
Я к тому, что на ДОП важнее всего зайти в поворот так, чтобы потом из него выйти одним куском и на колесах, остальное уже по обстоятельствам и по желанию. Когда в него заходишь вместе с другими участниками дорожного движения (а это скорее правило, чем исключение), не до кода обычно уже :)))
Ну а если обстоятельства позволяют, то можно и побаловаться в поворотах. На общую скорость это не особенно влияет (ну разве что серпантин), скорее просто развлечение. Но даже в идеальных условиях на ДОП на пределе проходить повороты некомфортно, всегда подсознательно ждешь какого-то подвоха, и оставляешь приличный запас. :) Чтобы по настоящему правильно «кодить», все-таки трек нужен, ну или хотя бы что-то похожее.
Для меня при входе в поворот есть одно главное ограничение и главное правило — зона видимости. Едешь так, чтобы всегда успеть затормозить перед препятствием, если оно там есть. Все тот же стандартный прием — всегда видеть точку, где остановишься, и траекторию до нее.
Поэтому где-то можно и подножками скрести, а где-то едешь медленно. Причем зависит не только от самого поворота, но и от погоды, времени суток, освещения, автомобилей, которые могут закрыть видимость, да много от чего. Например, тени от деревьев или столбов могут быть весьма коварны — они скрывают проблемы на дороге, на некоторых дорогах именно из-за них приходится сбрасывать скорость.
Причем неважно, знакомый поворот, или нет. ДОП — не трек, в любой момент может быть что угодно. Я даже в знакомый поворот не буду вваливать, если траектории не вижу, может там кто-то песка насыпал, бывает на самом деле.
А остальное уже по обстоятельствам и по настроению. В городе вообще особенно негде наваливать, во всяком случае днем. Судя по приложению, угол доходит где-то до 38-40, больше не бывает, но даже столько довольно редко, обычно где-то 30.
Грузовики и другие большие машины ограничивают видимость. И вы не видите, и вас не видят. Самое опасное — если кто-то вылезает из-за грузовика, то есть более всего опасны просветы перед грузовиками, но в соседнем от него ряду. Вы не увидите начало этого перестроения, а водитель, даже если посмотрит в зеркало, не увидит вас.
В остальном грузовики особенной проблемы не представляют.
Эти колеи и колдобины даже на мотоцикле с твоей подвеской хоть как-то заметны только с пассажиром. В остальном ни малейшей проблемы не представляют, во всяком случае на безопасность не влияют никак. Но если неприятно, просто сбрось там немного скорость.
И кстати ни одного соображения и возражения по существу ни от вас, ни от других, которых сильно заботит моя скромность, не поступило. Оно в принципе и понятно, но могли бы хотя бы для вида. Если есть опят — поделитесь, а если нет, то не имеет смысла публично демонстрировать разорванный пукан, зрелище достаточно банальное.
Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…
Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
А так, все вроде живы, впредь будут умнее. Могло быть и хуже. Такие аварии не всегда плохо, могут уберечь от более серьезных. Но девочке наверное лучше вообще оставить эту тему.
А по факту опасно было вообще на дорогу выезжать с такими навыками. А девочке этой наверное даже на площадке опасно.
На последней надо было на дорогу смотреть, там все было очевидно. Какая разница, на какой свет проскочил, хоть на зеленый, тебе траекторию перекрывают, куда прешь-то? Там полно места и времени было и на маневр и на торможение. Но нет, слабоумие и отвага. И та же паника скорее всего. Я уж не говорю о том, что этот дятел не имеет ни малейшего представления о том, как вообще проезжать перекрестки.
На всех трех видео — полное неумение действовать в простых, базовых ситуациях, которые на самом деле с любым могут случиться. С кем-то реже, с кем-то чаще, но исключить это можно только оставшись дома. Ни одна из этих ситуаций не должна вызывать ни малейших проблем.
На первом по сути то же.
Да, эти деятели раздражают, и делать им там нечего. Но надо понимать, что обычный пешеход, решивший перебежать пробку, опаснее на порядок. Торговцы на дороге давно, они привычные, и ведут они себя там хоть и раздражающе, но как правило не подставляются. Болтаются в междурядье, их видно, и сами они стараются отслеживать ситуацию, и понимают, куда бежать в случае чего. Серьезных проблем у мотоциклистов с ними как правило не бывает, тем более что в Москве они давно привыкли к мотоциклистам.
Если в терминах Кода и Хаффа, то сначала наверное Код — поставить правильно самые базовые вещи, из которых главная, перестать действовать панически. Потом Хафф, выживание в конкретных ситуациях, этого много много. Выживешь — можно опять к Коду переходить, улучшать технику. Но это субьективно все, сам понимаешь…
Недоучек очень много, к сожалению. Видео на БП посмотришь — волосы в разных местах шевелятся, навыков и понимания в 80% случаев почти никаких. Все конечно такими были когда-то, но учиться же надо… но нет, лучше бусу купить, и сразу герой. Я в свое время очень хотел спорт дукати, но купил скутер (прямо в салоне и передумал), и поехал в город учиться, на два сезона.
Что касается Кода, то он про стратегию и теорию управления, но не езды. Где-нибудь на пустой дороге в испании это 90% того, что нужно, но в России, особенно для Москвы — 10%, остальное совершенно другие вещи.
Но на ДОП как правило оставляешь такой запас, что сама по себе техника поворота мало на что влияет. Правильно проходить конечно приятнее и несколько безопаснее, но скорость прохождения от техники почти не зависит — она не ей определяется. На скорость сильно влияет выход — вот тут уже и навык нужен, и правильная передача, и правильный мотоцикл.
Впрочем, при езде по городу, повороты — это 1%. На трассе — ну может 10%, если повезет. И только на серпантине это действительно важно. Так что это скорее код для серпантинов, чем код для ДОП.
Я к тому, что на ДОП важнее всего зайти в поворот так, чтобы потом из него выйти одним куском и на колесах, остальное уже по обстоятельствам и по желанию. Когда в него заходишь вместе с другими участниками дорожного движения (а это скорее правило, чем исключение), не до кода обычно уже :)))
Ну а если обстоятельства позволяют, то можно и побаловаться в поворотах. На общую скорость это не особенно влияет (ну разве что серпантин), скорее просто развлечение. Но даже в идеальных условиях на ДОП на пределе проходить повороты некомфортно, всегда подсознательно ждешь какого-то подвоха, и оставляешь приличный запас. :) Чтобы по настоящему правильно «кодить», все-таки трек нужен, ну или хотя бы что-то похожее.
Поэтому где-то можно и подножками скрести, а где-то едешь медленно. Причем зависит не только от самого поворота, но и от погоды, времени суток, освещения, автомобилей, которые могут закрыть видимость, да много от чего. Например, тени от деревьев или столбов могут быть весьма коварны — они скрывают проблемы на дороге, на некоторых дорогах именно из-за них приходится сбрасывать скорость.
Причем неважно, знакомый поворот, или нет. ДОП — не трек, в любой момент может быть что угодно. Я даже в знакомый поворот не буду вваливать, если траектории не вижу, может там кто-то песка насыпал, бывает на самом деле.
А остальное уже по обстоятельствам и по настроению. В городе вообще особенно негде наваливать, во всяком случае днем. Судя по приложению, угол доходит где-то до 38-40, больше не бывает, но даже столько довольно редко, обычно где-то 30.
В остальном грузовики особенной проблемы не представляют.
Грузовики опасны не потому что лезут перед ними.