Да, за городом, если на трассе есть место, что мульт, что ктм в спортрежиме — король на трассе. Быстро, весело, задорно. На мульте еще и удобно, зато на ктм есть низы. Но в затычных местах все они сдуваются… ЦТ высокий, валять неудобно. А в городе еще и руль мешает, особенно у мульта.
Я в городе предпочитаю на FZ8 ездить. А еще лучше MT-09.
Я бы не сказал, что мульт собирается прямо в стрит. Он конечно очень старается, но габариты и геометрия мешают, ничего не сделаешь с этим. Он может быть пилотажным, но только если много свободного места. На том же монстре в городе можно позволить себе гораздо больше, именно в смысле энергичного маневрирования. Это же касается и остальных оборотней, типа ктм.
На FZ1 болячки к 10 году более или менее поправили, но все равно наверное не стоило сдаиться на него после R1… Особенно если на R1 до этого отжигать. Но мне он тоже не очень нравится, грубоват. FZ8 показался более сбалансированным, на него и поменял. И кстати не ломается. И что мне больше всего не понравилось, жрет этот FZ1 как не в себя, для такого мотоцикла это перебор, ужасно неудобно.
Методика торможения на мотоцикле без АБС и на мотоцикле с АБС отличаются. Это не имеет никакого отношения к «бездумно». «Бездумно» — это пытаться дозировать усилие на мотоцикле с АБС. И такое бывает, довольно часто, с плохими последствиями. Не от большого ума, и не от большого опыта.
Поэтому, не надо думать, что «умение тормозить» вам чем-то поможет на нормальной технике. Ничем не поможет. А вот помешать может, и это реально случается. Людей приходится переучивать.
Очередной пример бессмысленных рассуждений на эту тему.
Умение тормозить, в том виде, в котором его практикуют 99.99% мотоциклистов (в том числе и автор сего комментария) — это всего лишь некоторый навык дозировать тормозное усилие, чтобы не дойти до предела сцепления колеса с дорогой и не грохнуться. Торможение от такого дозирования, естественно, страдает — усилие применяется недостаточное. Никакого улучшения торможения от этого умения нет, и быть не может, потому что торможение тем лучше, чем оно сильнее. В большинстве случаев все определяет чувство страха и авось.
На мотоцикле с АБС дозировать усилие не нужно, АБС это делает самостоятельно, причем гораздо лучше человека. Поэтому естественно, что грамотный мотоциклист будет тормозить до срабатывания АБС (это наиболее эффективный метод в данной ситуации), а не будет пытаться применять свои навыки ручного дозирования тормозного усилия — это только навредит.
И не надо пожалуйста апеллировать к ситуациям «одна на миллион». Ситуации, когда мотоциклисты попадают в аварии, и даже погибают именно из-за отсутствия АБС, гораздо чаще, чем одна на миллион. А ситуации, когда кто-то разбился оттого, что АБС есть, науке не известны, и не надо их придумывать на ходу — воображение плохой помощник и в дискуссиях, и тем более на дороге. Зато есть совершенно реальные случаи, когда АБС как раз был, и работал, но «навыки» (а точнее страх перед торможением) победили, и люди попали в аварию. Чего не было бы, дай они спокойно работать электронике.
И не надо пожалуйста придумывать какие-то мифические опасности, которые грозят людям, купившим технику с АБС. Статистика говорит ровно об обратном — они намного реже погибают.
Пластик они еще в 13 году поправили. А стекло грохочет в одном каком-то положении, не помню, в каком. Еще что-то бумкает спереди, если на лежачий наехать на скорости 90-100. Непонятно что, но это точно не пробой подвески. И у кофра заднего идиотское крепление, он тупо подпрыгивает, правда это легко вылечилось наклейкой обычной прокладки. А вот боковые кофры грамотно сделаны, главное с ними в пробки не соваться — торчат шире руля.
Проблема у мульта в том, что это точно не эндуро. Там столько всяких выступающих деталей, проводочков, кронштейнов, что если заехать в поле или в лес, потом выезжаешь как дикообраз, отовсюду растительность торчит. Не дай бог оборвешь что.
Ну и руль, мать его. Надо где-то поискать руль поуже… сильно поуже.
Мне ктмовский движок нравится. Люблю я твины. Жужжать надоело уже как-то.
Дукасовский тоже хорош, но они как-то ухитряются делать двины без низов. Бесит немного. Зато звук как у трактора, а не как у швейной машины :)))
Вчера добился от мульта расхода в 4 литра на сотню, при скорости около 110. По обычной дмитровке, более или менее в трафике. Удивился. Но мне кажется у меня терпения даже на один бак не хватит…
У мульта только скарб в кофре дребезжит :) Ну еще туринговое стекло иногда. Остальное нормально. Подвеска в эндуро режиме прилично расслабляется, и нормально так все глотает. XR этого не хватает. А еще не хватает нормального бака, нормального расхода, нормального сиденья, нормальной ветрозащиты. Ничего критичного для дорожника, но он же с претензией на путешествия. Больно на нем путешестовать. А для мотика на каждый день слишком больно в городе. Впрочем мульт в городе еще хуже — руль размахали чуть ли не в метр, негодяи. Но мульт на трассе весьма удобен, особенно туринговая версия.
Короче, XR — мотик для бесчинств на трассе, в этом он хорош. В остальном… нуу… как-то. Лучше KTM взять, только седло поменять, и сделать что-то с ветрозащитой. Или мульта. Или гуся, если пенсионер :) С триумфами не знаком, ничего не могу сказать.
А так вообще самая большая проблема этих коровушек — это город.
Вот когда на дороге будут одни роботы ездить, тогда и можно воплощать в жизнь эти ванильные принципы. А пока на дороге обычные люди, надо уметь уворачиваться от того, что эти люди там творят. И никакой «правильно выбранный скоростной режим» тут не поможет.
Мне XR совсем не понравился, хотя я хотел его купить. Дорожник и дорожник, зачем-то наряженный в кроссовер. На трассе ракета, но в городе тухло, в дяльняке неудобен, а с дороги лучше вообще не съезжать. Им надо было на этом движке делать что-то вроде мульта, но тогда он слишком близко подошел бы к гусю. Видимо они пытались избежать внутренней конкуренции, и постарались развести их подальше по позиционированию. На мой взгляд — перестарались. Что характерно, даже спорт-туриста не вышло, потому что спорт есть, а вот с туристом там не очень.
А вообще мог бы получиться отличный кроссовер, пихло очень хорошее.
Речь вообще-то о мотоциклах, и о впечатлениях от них, а не о впечатлениях от дальняков. Если вы не понимаете разницы — ну, сорян.
Я в городе предпочитаю на FZ8 ездить. А еще лучше MT-09.
На FZ1 болячки к 10 году более или менее поправили, но все равно наверное не стоило сдаиться на него после R1… Особенно если на R1 до этого отжигать. Но мне он тоже не очень нравится, грубоват. FZ8 показался более сбалансированным, на него и поменял. И кстати не ломается. И что мне больше всего не понравилось, жрет этот FZ1 как не в себя, для такого мотоцикла это перебор, ужасно неудобно.
Поэтому, не надо думать, что «умение тормозить» вам чем-то поможет на нормальной технике. Ничем не поможет. А вот помешать может, и это реально случается. Людей приходится переучивать.
Умение тормозить, в том виде, в котором его практикуют 99.99% мотоциклистов (в том числе и автор сего комментария) — это всего лишь некоторый навык дозировать тормозное усилие, чтобы не дойти до предела сцепления колеса с дорогой и не грохнуться. Торможение от такого дозирования, естественно, страдает — усилие применяется недостаточное. Никакого улучшения торможения от этого умения нет, и быть не может, потому что торможение тем лучше, чем оно сильнее. В большинстве случаев все определяет чувство страха и авось.
На мотоцикле с АБС дозировать усилие не нужно, АБС это делает самостоятельно, причем гораздо лучше человека. Поэтому естественно, что грамотный мотоциклист будет тормозить до срабатывания АБС (это наиболее эффективный метод в данной ситуации), а не будет пытаться применять свои навыки ручного дозирования тормозного усилия — это только навредит.
И не надо пожалуйста апеллировать к ситуациям «одна на миллион». Ситуации, когда мотоциклисты попадают в аварии, и даже погибают именно из-за отсутствия АБС, гораздо чаще, чем одна на миллион. А ситуации, когда кто-то разбился оттого, что АБС есть, науке не известны, и не надо их придумывать на ходу — воображение плохой помощник и в дискуссиях, и тем более на дороге. Зато есть совершенно реальные случаи, когда АБС как раз был, и работал, но «навыки» (а точнее страх перед торможением) победили, и люди попали в аварию. Чего не было бы, дай они спокойно работать электронике.
И не надо пожалуйста придумывать какие-то мифические опасности, которые грозят людям, купившим технику с АБС. Статистика говорит ровно об обратном — они намного реже погибают.
Проще говоря — не придумывайте херни.
Проблема у мульта в том, что это точно не эндуро. Там столько всяких выступающих деталей, проводочков, кронштейнов, что если заехать в поле или в лес, потом выезжаешь как дикообраз, отовсюду растительность торчит. Не дай бог оборвешь что.
Ну и руль, мать его. Надо где-то поискать руль поуже… сильно поуже.
Мне ктмовский движок нравится. Люблю я твины. Жужжать надоело уже как-то.
Дукасовский тоже хорош, но они как-то ухитряются делать двины без низов. Бесит немного. Зато звук как у трактора, а не как у швейной машины :)))
Вчера добился от мульта расхода в 4 литра на сотню, при скорости около 110. По обычной дмитровке, более или менее в трафике. Удивился. Но мне кажется у меня терпения даже на один бак не хватит…
Короче, XR — мотик для бесчинств на трассе, в этом он хорош. В остальном… нуу… как-то. Лучше KTM взять, только седло поменять, и сделать что-то с ветрозащитой. Или мульта. Или гуся, если пенсионер :) С триумфами не знаком, ничего не могу сказать.
А так вообще самая большая проблема этих коровушек — это город.
А вообще мог бы получиться отличный кроссовер, пихло очень хорошее.
Ехать в говны надо на чем полегче, а вот путешествовать в говны на африке самое оно. По дороге будет скучновато, но нормально.
Но для путешествий в говны огонь машина. Для чего и сделана.
Если я по каким-то причинам еду медленно, то зеркала я раскладываю. А в пробке для меня ничего интересного сзади нет.