Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
AntonKatenev
Автор что-то слышал про гидродинамику и теплодинамику, но пользоваться ими не научился. А ведь все просто — надо сделать расчет. Сделай, и думаю что удивишься. :))) Особенно удивишься про скорость и массовый расход :))))

Говоря простым языком — термоизоляция выпускного тракта на мотоцикле штука совершенно бессмысленная с точки зрения физики, и довольно вредная для самого мотоцикла. Для автомобилей иногда делают это для коллектора, несколько снижая таким образом температуру под капотом. Для турбодвигателей это дополнительно дает снижение тепловых потерь перед турбиной. На мотоцикле нет ни капота, ни турбины. Закто кулибины, начитавшиеся форумов, среди мотоциклистов есть.

Одной из задач профессиональных инженеров, разрабатывающих выпускные тракты для мотоциклов, является как раз снижение теплового сопротивления на всем протяжении этого тракта, и достижение максимально возможной разницы температур газов на входе в тракт, и выходе из него. Кулибины, как обычно, думают противоположным образом, но это вообще свойственно этому племени. Слава богу, что они портят только свои мотоциклы, а не занимаются разработкой настоящей техники. Продавцы термоленты одобряют.

Лента может помочь не обжечься. Это вообще единственное, для чего она может пригодиться на мотоцикле.
0
AntonKatenev
Да уже в 14 году качество у шубертов было не очень…
-6
AntonKatenev
Да, как же я мог так напутать… конечно же, старые мотоциклы покупаются исключительно из любви к ретро. А не потому, что в бюджет укладывается или что-то попроще, но с АБС, или что-то попонтовее, но без. От понтов, конечно, отказаться никак невозможно.

А по факту, вы и так прекрасно знаете, как выглядит покупка мотоцикла у среднего отечественного мотоциклиста.

И так, для справки. Качественный ремонт колена в Москве по последним данным стоит 350 тысяч.
-5
AntonKatenev
Про ошибку это вы расскажите парламентам. Вполне приличных стран. То-то бедные тупые законодатели дрочат на шлемы и АБС, наверное это я им головы промыл. Заметьте, ничего другое их как-то не волнует, это единственные обязательные по закону вещи. Кукмира сотворили? Шлем тоже — религия?

Просто начинайте уже думать головой. А то, что это раздражает — так это нормально. Оно и должно.
-2
AntonKatenev
А с АБС действительно все просто. И совершенно ни к чему усложнять сей простой процесс до уровня циркового трюка, тем более что на дороге полно гораздо более важных занятий.

Голова у мотоциклиста на то, чтобы сначала обзавестись нормальной техникой, а потом учиться на ней правильно ездить. Это звенья одной и той же цепи. Недостаточно сделать что-то одно из этого. А большинство не делает ни того, ни другого.
-9
AntonKatenev
Это дрочево реально спасает жизни. Вы даже не представляете, сколько этого дрочева было в профессиональных публикациях по всему миру, и сколько говна съели в парламентских коммисиях. Дело в том, ребятки, что я прав. И сколько бы голову в песок не прятали, сколько бы причин, почему это не нужно, не придумывали, я все равно останусь прав. А те, кто послушает — получат гораздо больше шансов на дороге. Минусами тут ничего не сделать, это нормальная реакция, но очень тупая. Стадия отрицания.

По факту господа не имеют АБС по обычному нищебродству в сочетании с понтами, а учиться едить на своих корчах не хотят, считают что если голова есть, то и так пронесет. Результаты каждый день, одно и то же. А когда об этом говоришь — тут же начинает подгорать в одном месте. Ребятки, я просто называю вещи своими именами.
0
AntonKatenev
Есть множество очень профессиональных, детальных исследований этого вопроса. Все они дают примерно одни и те же цифры — 40%. То есть вероятность погибнуть на мотоцикле с АБС на 40% ниже, при прочих равных. Этого более чем достаточно для того чтобы в голове сработали все тормоза, каки там вообще есть. Опыт вождения говорит ровно то же самое. 80% видео аварий на БП тоже ровно об этом же.

А люди катались без чего угодно. Без шлемов, без экипа, с барабанными тормозами, на говенной резине, без АБС, без ремней и подушек безопасности в автомобилях, и так далее. Очень многие выжили. Но очень многие погибли, а еще больше поломалось. И если тормоз в голове позволяет пренебрегать всем этим, то значит никакого тормоза там нет. Поэтому не надо о нем.
-12
AntonKatenev
Прекрасно видно. Передом не тормозил.

Если у вас при торможении чего-то там куда-то заносит — вы не тормозите на самом деле. И это гораздо опаснее, чем тормозить. Так что все эти пируэты, торможения на боку, лежа, вверх тормашками, в полете, задом наперед — это в цирк. К безопасности все это отношения не имеет. Да и к вождению мотоцикла тоже.

Обычный недоучка на негодном мотоцикле.
-12
AntonKatenev
Ничего, обычная ситуация, может случиться с каждым. И почти каждый будет действовать точно так же. Проверено неоднократно. Потому у людей и начало подгорать.

Тут две трети видео аварий ровно об этом. Но людей ничего не учит.
0
AntonKatenev
Да, главный тормоз в голове. Именно этот тормоз и не дает тому, у кого он есть, покупать мотоцикл без АБС, например. Поэтому не надо пихать его во все дискуссии :)
+1
AntonKatenev
Ехал прямо и стабильно, приехал тоже прямо и стабильно. Контроль тут при чем? Любое тело в состоянии совершать прямолинейное равномерное движение. Был бы контроль, он бы спокойно стоял перед светофором.

Туннельное зрение, ага. Это мышление у этого тела без головы было туннельное. Судя по тому, что человек устраивал себе туннельные заезды перед светофорами. Светофор-то никуда не выпадал, он там стоял, как поставили.

Просто идиот. Обычный молодой идиот. Не он первый, не он последний. Выпилился красиво, с демонстрацией некоторых особенностей торможения мотоцикла.

Тот самый случай, когда управляет мотоцикл, а не тот, кто на нем сидит. Мозгов во всей этой конструкции из человека и мотоцикла было меньше, чем в некоторых круиз-контролях.
+1
AntonKatenev
Никакого контроля происходящего там не было с момента первого выезда. Терять было нечего. Премия дарвина.
-20
AntonKatenev
Очередной пример прекрасного торможения. АБС нет, тормозить без АБС не умеет, совсем. Тормозил задним, идиот. Выполнил номер «подлет боком». Касается 99% читающих. Вы в такой ситуации будете делать ровно то же самое.
0
AntonKatenev
У меня такой же двигатель, никаких особенных проблем с поиском нейтрали я не замечал, и никаких заметных особенностей работы коробки тоже. Самая обычная коробка, чуть хуже хондовских, чуть лучше ямаховских. Все примерно так же, как и на других мотоциклах.
0
AntonKatenev
Гламурная крыса :)
+2
AntonKatenev
Я же говорю, тут прекрасно все, даже шорты и тапочки. Вранье дпсников — просто вишенка на этом торте.
+1
AntonKatenev
В этой истории все абсолютно классическое. И место, и ремя, и мотоцикл, и сама авария, но самое прекрасное — это конечно показания «служителей закона». Классика жанра, поют как соловьи.

Удар был немного сзади под углом, как ему и положено было быть в такой ситуации. Машину развернуло немного.
-2
AntonKatenev
Да эта сценка на видео не хуже. Просто медленнее. На дорогах иногда бывает такое, что и нарочно не придумаешь.
+1
AntonKatenev
Ты знаешь, что делать. Подержанный диавель в кредит, а здесь блог страданий вести.
-2
AntonKatenev
Пришлось одновременно тормозить всеми лапами, и уворачиваться через грунтовую обочину, где был бетонный блок, от которого тоже пришлось уворачиваться, не переставая тормозить. Это было бы точно нельзя сделать без АБС, и скорее всего не получилось бы без электронных подвесок — они успели перестроиться на плохую дорогу. В самом лучшем случае я бы улетел с обочины в деревья.

У этого был поворот хотя бы, куда и спасся. Респект за хладнокоровие. А у меня вместо этого поворота был бетонный блок посреди обочины. Чудом выкрутился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна