Еще раз, для тех кто в очень тяжелом танке. Дерготня на ручке не имеет отношения к изменению давления в тормозах. Эти периодические импульсы — просто работа помпы, откачивающей ТЖ из гидроаккумулятора обратно в ГТЦ. От них можно было бы вообще избавиться (никто не мешает сделать этот процесс незаметным), но они оставлены именно для информирования.
Отработь-то можно, если АБС отключить. Но применять-то где и когда будете? Применять этот навык при торможении с АБС бессмысленно и вредно, а если АБС отказал, то лучше сдать мотоцикл в сервис.
Управление тормозами в современных мотоциклах сосредоточено в блоке АБС, что вполне логично. А главный инноватор по этой части, он же производитеь этих блоков для большинства европейских мотоциклов — Bosh. Сейчас у них девятое поколение, скоро будет десятка с интересными функциями, в том числе с более развитым интегральным торможением.
Для японцев главный производитель — Hitachi. Еще активно занимается этим Delphi.
Эти же ребятки делают АБС для авто.
Сами производители мотоциклов в этой кухне участвую только опосредованно, активнее всех как раз BMW, у них денег много на R&D.
На топовых европейских мотиках тормозная система — Bosh + Brembo. поэтому она более или менее одинакова у всех, разница в настройках и адаптации.
Автоматическая настройка регуляторов как правило подразумевает выходы на предельные режимы, и вообще определенную процедуру. Это может быть небезопасно. Тем не менее что-то вроде этого есть, АБС регулярно автокалибруется в некоторых пределах.
Но вообще конечно настройкой занимаются во время тестов новой модели, при участии производителя блока АБС.
Можно, надо только понимать, что настройки блока будут «средние», или вообще с другого мотоцикла. Поэтому такой блок не будет работать так же хорошо, как настроенный производителем мотоцикла. Но работать будет, и свои функции будет выполнять.
Делать это лучше профессионалам, потому что система торможения критически важна. Колхоза в ней не допускается.
Стоппи можно сделать и на телелевере, склонность к нему вообще зависит в основном от геометрии и расположения ЦТ. Но на телелевере чуть сложнее, потому что он при торможении меньше складывается.
Помпа обычно используется как усилитель, для того чтобы можно было повышать давление в магистралях. Но бывают разные варианты.
Это известная особенность, она савязана с работой передней подвески, очень маленький клевок при торможении. А в сочетании с интегральными тормозами получается что быстрее просто жмакнуть перед, чем сначала догружать его задним. Касается не только гуся, но и вообще R серии с телелевером.
Похожая история на мотоциклах с активной подвеской и интегральной АБС.
Для японцев главный производитель — Hitachi. Еще активно занимается этим Delphi.
Эти же ребятки делают АБС для авто.
Сами производители мотоциклов в этой кухне участвую только опосредованно, активнее всех как раз BMW, у них денег много на R&D.
На топовых европейских мотиках тормозная система — Bosh + Brembo. поэтому она более или менее одинакова у всех, разница в настройках и адаптации.
Но вообще конечно настройкой занимаются во время тестов новой модели, при участии производителя блока АБС.
Делать это лучше профессионалам, потому что система торможения критически важна. Колхоза в ней не допускается.
Помпа обычно используется как усилитель, для того чтобы можно было повышать давление в магистралях. Но бывают разные варианты.
Линейное ускорение торможения не бесконечно, поэтому если угловое ускорение колеса выше порога, то это можно трактовать, как срыв.
Похожая история на мотоциклах с активной подвеской и интегральной АБС.