Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Еще раз, для тех кто в очень тяжелом танке. Дерготня на ручке не имеет отношения к изменению давления в тормозах. Эти периодические импульсы — просто работа помпы, откачивающей ТЖ из гидроаккумулятора обратно в ГТЦ. От них можно было бы вообще избавиться (никто не мешает сделать этот процесс незаметным), но они оставлены именно для информирования.
0
AntonKatenev
Отработь-то можно, если АБС отключить. Но применять-то где и когда будете? Применять этот навык при торможении с АБС бессмысленно и вредно, а если АБС отказал, то лучше сдать мотоцикл в сервис.
0
AntonKatenev
Да, ошибка, спасибо.
0
AntonKatenev
Управление тормозами в современных мотоциклах сосредоточено в блоке АБС, что вполне логично. А главный инноватор по этой части, он же производитеь этих блоков для большинства европейских мотоциклов — Bosh. Сейчас у них девятое поколение, скоро будет десятка с интересными функциями, в том числе с более развитым интегральным торможением.

Для японцев главный производитель — Hitachi. Еще активно занимается этим Delphi.

Эти же ребятки делают АБС для авто.

Сами производители мотоциклов в этой кухне участвую только опосредованно, активнее всех как раз BMW, у них денег много на R&D.

На топовых европейских мотиках тормозная система — Bosh + Brembo. поэтому она более или менее одинакова у всех, разница в настройках и адаптации.
+1
AntonKatenev
Вообще-то этим занимается Bosh. И не только для BMW.
0
AntonKatenev
Автоматическая настройка регуляторов как правило подразумевает выходы на предельные режимы, и вообще определенную процедуру. Это может быть небезопасно. Тем не менее что-то вроде этого есть, АБС регулярно автокалибруется в некоторых пределах.

Но вообще конечно настройкой занимаются во время тестов новой модели, при участии производителя блока АБС.
0
AntonKatenev
Можно, надо только понимать, что настройки блока будут «средние», или вообще с другого мотоцикла. Поэтому такой блок не будет работать так же хорошо, как настроенный производителем мотоцикла. Но работать будет, и свои функции будет выполнять.

Делать это лучше профессионалам, потому что система торможения критически важна. Колхоза в ней не допускается.
0
AntonKatenev
Стоппи можно сделать и на телелевере, склонность к нему вообще зависит в основном от геометрии и расположения ЦТ. Но на телелевере чуть сложнее, потому что он при торможении меньше складывается.

Помпа обычно используется как усилитель, для того чтобы можно было повышать давление в магистралях. Но бывают разные варианты.
+1
AntonKatenev
Картинки может быть потом вставлю. Этот текст и так несколько месяцев лежал в черновиках.
0
AntonKatenev
Да, в технические детали вдаваться необязательно. Это вообще довольно технарский текст, хотя формулы я выкинул.
0
AntonKatenev
Радиан на секунду в квадрате :)

Линейное ускорение торможения не бесконечно, поэтому если угловое ускорение колеса выше порога, то это можно трактовать, как срыв.
0
AntonKatenev
Сработает, потому что будет пытаться удержать угловое ускорение колес. Но это очень редкий случай.
0
AntonKatenev
Типа того :)
-1
AntonKatenev
Это всего лишь значит, что тормознул как следует. Но об этом в третьей части.
0
AntonKatenev
Прям сам :)
0
AntonKatenev
Это следствие работы помпы, а не регулятора. К изменению давления на тормозах отношения не имеет.
+3
AntonKatenev
Это уже давно настоящее.
0
AntonKatenev
По секрету скажу тебе, что там уже не ПИД, а НЛ регуляторы. Впрочем, суть от этого не меняется.
0
AntonKatenev
Интегральная АБС сейчас скорее норма, тем более что некоторые функции без интегральных тормозов вообще не работают. Так что это очень много где есть.
0
AntonKatenev
Это известная особенность, она савязана с работой передней подвески, очень маленький клевок при торможении. А в сочетании с интегральными тормозами получается что быстрее просто жмакнуть перед, чем сначала догружать его задним. Касается не только гуся, но и вообще R серии с телелевером.

Похожая история на мотоциклах с активной подвеской и интегральной АБС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна