Да, бывает. Я у них тоже довольно много курток перебрал, одна оказалась нормально. Valparaiso, что ли… дурацкие у них названия. Плюс ее в том, что кожа на локтях и плечах, и отдельно мембрана отстегивается, а отдельно утеплитель. В жару оказалась тоже ничего — очень большая вентиляция.
Альпинстарз сейчас делает очень неплохой туристический экип, я себе взял в середине сезона, понравилось. У меня-то выбора не было, брал под эйрбэг, но оказалось что веьма качественная и продуманная одежка, пока даже не знаю, к чему придраться. Разве что штрипки на рукавах подстежки оказались слабоваты, а резинки наоборот, туговаты — штрипки моментально оторвались. Пришлось их усиливать, а резинки ослаблять, теперь нормально все.
Вопрос времени… Ну и опять же, зависит от шлема, скорости, от мотоцикла, и так далее. Рано или поздно обычно начинает заливать. Не то чтобы это прямо проблема, но неприятно, когда это происходит.
Со мной примерно так же было. Первый раз когда ехал, сначала спокойно, тем более что было много груза и пассажир. Но очень быстро вошел в раж, и начал подножками скрести. А потом уже, когда вернулся более или менее налегке, вообще протер колесо, в результате уехал на эвакуаторе.
Со станции ай-петри спускаешься по ответвлению до охотничье, и дальше на бахчисарай через соколиное. Там другой дороги нет. Но в принципе этот серпантин через ай-петри проходит, немного сбоку от станции. Там до самого соколиного лес, весьма симпатично.
На ай-петри небольшое ответвление. А сам серпантин идет с трассы в районе ливадии на соколиное, дальше уже ровная дорога на бахчисарай. Километров 50 довольно красивого серпантина, он там через лес идет. Ям довольно много, на дорожнике так себе, на турынде отлично.
Не помню, сколько там до Алупки, серпантин этот вроде проезжал за час с небольшим, с пассажиром. А так вообще в Крыму все довольно медленно, движение весьма расслабленное. Мотоциклисты тоже сонные какие-то, ни одного не видел, чтобы ехал, все ползают потихоньку. Обогнал на этом серпантине одного местного на новом мульте, он тащился как полумертвый, да еще ножку в поворотах с перепугу выставлял. Комично.
Да зачем так далеко, даже на Кавказе есть, в том числе и прямо около Сочи. В Альпах конечно тоже есть, может быть неожиданно в какой-то мелкой деревне, например. Да везде, где есть приличные горы.
А в Крыму гор серьезных нет. Есть несколько симпатичных серпантинов с покрытием разной степени убитости, и все. Вот кстати между Алуштой и Судаком ничего так серпантинчик, веселый. Но асфальт там тот еще, я на нем колесо сточил в тло. Правда и ездил, чиркая подножками, и чуть ли не кофрами. А самый красивый — это между ялтой и бахчисараем. Но он прилично убит.
Нормально голдак в пробках, если они не очень затычные. ЦТ низко, рулится на малых хорошо, руль не самый широкий, движок довольно низовой, чего б не ехать-то? Не идеал, но и проблем особенных не доставляет. Турында хуже. Хороший стрит — лучше.
Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
Казалось бы. По факту голдак приезжает быстрее, проверено. У него тупо больше бак :) Максималкой на трассе меряться бессмысленно, быстрее не получится.
Собственно, для дальних путешествий два лучших варианта — топовая турында типа гуся, мульта или SAS, или голдак с гантелей. И у того и у другого варианта есть свои плюсы. Гипер, увы, хуже и того и другого.
На гипере можно быстро доехать до дачи :)
Собственно, поэтому гиперы и сдохли. Вместе со спорттуристами вообще.
Часа через два-три под дождем обычно заливает даже туда, куда не может :)
В сочи народ побыстрее гоняет.
А в Крыму гор серьезных нет. Есть несколько симпатичных серпантинов с покрытием разной степени убитости, и все. Вот кстати между Алуштой и Судаком ничего так серпантинчик, веселый. Но асфальт там тот еще, я на нем колесо сточил в тло. Правда и ездил, чиркая подножками, и чуть ли не кофрами. А самый красивый — это между ялтой и бахчисараем. Но он прилично убит.
Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
Собственно, для дальних путешествий два лучших варианта — топовая турында типа гуся, мульта или SAS, или голдак с гантелей. И у того и у другого варианта есть свои плюсы. Гипер, увы, хуже и того и другого.
На гипере можно быстро доехать до дачи :)
Собственно, поэтому гиперы и сдохли. Вместе со спорттуристами вообще.