Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
От 90% проблем, скажем так. Случаев ломания коленей в этих брейсах вроде не было пока, хотя в спорте их много используют. Очень серьезная защита, но конечно же не абсолютная.
0
AntonKatenev
Если бы речь шла о чьем-то чужом колене — да, зашибись, покроет :)) Но мне мои дороги не только в смысле денег. И после того как с такой операции выходишь, думаешь «ну нафига я экономил?». Даже в смысле денег по одной работе можно потерять больше, чем эти ями стоят.

Панацеи вообще нет. Но это лучшее, что есть.
0
AntonKatenev
Да, но операция на колене сильно дороже. А все остальные варианты очень условно помогают.
+2
AntonKatenev
Это кастомные брейсы на колени, делаются из углепластика и титана по слепкам ног. Примерный аналог топовых CTI, но вероятно более прочные, хотя и более громоздкие и тяжелые. Делают их в России, в Подмосковье (недалеко от Икши). У меня есть такие. Цена в районе 70 тысяч.

Сломать или провернуть на ноге эту штуку нереально, скорее нога оторвется.
0
AntonKatenev
А Наталья 1900 в своих CTI, и тоже никаких особенных проблем.
+1
AntonKatenev
Один битый стоит трех не битых :) Парень в кепке все очень быстро поймет, когда его черед наступит, только поздно уже будет :)
0
AntonKatenev
Плечи как раз больше всего и закрывает. 1900 в ями норм, если по холодку. По жаре не очень.
0
AntonKatenev
Годненько, но где же сиськи? :))
0
AntonKatenev
Можно и по две тысячи, если надо. Но это уже не прогулочный режим, это в ущерб отдыху. Так можно делать, если надо сделать большой перегон, и потом можно как следует отдохнуть. Можно и больше двух, но пассажиру тогда кранты :)
0
AntonKatenev
Я тоже выкинул из альпиновской куртки все, и поставил туда эйрбаг. На на ногах ями. Локти только от куртки остались.
0
AntonKatenev
Ну, лучше пусть приключения будут в пункте назначения, чем по дороге :)
0
AntonKatenev
Ну уж сколько осталось :))
0
AntonKatenev
Я кстати тоже наверное в Европу, есть идея мотануться через грузию, турцию, грецию и италию. И тоже недельки на три. Но я еду быстро и могу ехать долго.
0
AntonKatenev
Ну, частично опыт, частично мотоцикл, частично экип.
0
AntonKatenev
Конечно. И он же знает где покупать под них эластичные коленки, чтобы синяков не было. Береги ноги, Надя :))
0
AntonKatenev
Торы эти твои… хм.
0
AntonKatenev
Да, только на серпантинах весело. :) В остальных местах просто еду и все. Могу пару тысяч в день проехать.
0
AntonKatenev
А я и этого не могу :)
+1
AntonKatenev
Ну наверное тогда, когда поездка из Екб в Крым перестает быть чередой преодолений и превозмоганий :)) Дороги-то вполне нормальные, цивилизация кругом, и мотоцикл вполне позволяет.
+1
AntonKatenev
Ох, какие проблемы — голый зад и «опухоль на коленах». Кошмар. Весь высокий стиль попорчен, и вся укладка бороды насмарку.

Кстати нормальные мотоджинсы с расстегивающимися штанинами решают и эти проблемы, начисто.

Что касается военных и прочих подобных, то они по асфальту кувырком не катаются. Наколенники им нужны только для того, чтобы спокойно вставать на колени на неудобных поверхностях. Потому и надеваются сверху.

Но есть проблемы и посущественнее. Шлем, например, прическу портит. Ужас же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна