Пыч момент отдает почти с холостых, такая особенность двигателя. Но его проблема в том, что после 4-5 момент стремительно падает, в результате динамика у мотоцикла своеобразная, прямо скажем. И очень сильно не похожая на обычные рядники.
Да, наверное имеет смысл ехать с кем-то более опытным, что-то многовато приключений у девочки. Но для этого обязательно нужно обзавестись гарнитурой, без связи это само по себе проблема.
Я в пробках езжу очень давно, очень много, в общей сложности наездил в них тысяч 50-60. Задним для контроля тяги не пользовался, и необходимости в этом никогда не видел. Можно, конечно, но не обязательно. На мульте могу долго к заднему не притрагиваться, там все равно комбибрейк.
Да черт его знает, груженый мульт спокойно поднимал спиной, не особенно заметил его загруженности. А он сильно тяжелее твоего, и ЦТ повыше. Гуся тоже валял, ничего особенного.
Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))
Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
Думаю, что ты спокойно можешь поднять свой мотоцикл спиной. И ты вроде девочка не самая маленькая, и мотоцикл довольно легкий. Тем более что валяется он у тебя на клетке, это здорово облегчает задачу.
Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
Да, здесь увы, такой рынок, что более или менее покупается либо что-то премиальное (да и то в основном в москве), либо уж совсем бюджетное. Середина заполняется вторичкой.
Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.
Это не тот случай, когда есть смысл сравнивать динамику. Оба они очень тухлые, разница в нюансах. Тут надо в целом смотреть, в том числе и по доступности обслуживания и запчастей. И не только по цене, кстати.
Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
Ерш неплохой мотик, но как и все рядные кавовские двушки — скучен до зевоты, во всем. Для новичка норм. Хотя лучше взять версис, если конечно не пугает высокое седло.
Ты аккуратнее в следующий раз, все эти твои «болезни» — это ты просто перегрелась. Постарайся наладить питье и охлаждение, не так уж много и надо. Даже просто вылить на себя бутылку воды — и будет нормально.
Ну а лучше всего купить охлаждающий жилет, стоит недорого, и вполне помогает.
Для организма такие перегрузки очень не полезно, да и убиться на дороге можно, иногда неожиданно накатывает.
Моторынок в России мизерный, никто не будет за него всерьез бороться. Кроме BMW, которая снимает с этого рынка все сливки, никто здесь всерьез не работает. А для индусов это тем более очень мелкий рынок.
Так что не думаю, что будут какие-то серьезные изменения.
Сам недавно вернулся из этих мест, из всех приключений — ЖЖ, потерянный телефон, и стертое на серпантинах колесо. Пришлось пилить на эвакуаторе в Севастополь, ближе ничего подходящего не нашлось.
Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))
Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.
Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
Ну а лучше всего купить охлаждающий жилет, стоит недорого, и вполне помогает.
Для организма такие перегрузки очень не полезно, да и убиться на дороге можно, иногда неожиданно накатывает.
Так что не думаю, что будут какие-то серьезные изменения.
Никогда не устану поражаться людской глупости, хотя вроде можно было бы и привыкнуть уже…
Сам недавно вернулся из этих мест, из всех приключений — ЖЖ, потерянный телефон, и стертое на серпантинах колесо. Пришлось пилить на эвакуаторе в Севастополь, ближе ничего подходящего не нашлось.
У мульта руль при боковом ударе в колесо быстренько сам стабилизируется. А вот у гуся, кстати, не особо, обратная сторона медали.