Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Подогрев делает эту проблему несущественной.

А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
0
AntonKatenev
Все правильно, я бы тоже так сделал. По цене сравнимо, но спокойнее и проще, и не надо делать больших перегонов в начале и конце.
+2
AntonKatenev
Да просто не недо дергаться в повороте, если держак непонятен.
0
AntonKatenev
А ты почитай, что я писал в том посте, не хочу повторяться :)
0
AntonKatenev
Это просто малый опыт. Промокает все, и мембрана тоже. А погоду часто не приходится выбирать. У меня очень хороший топовый экип, я знаю о чем говорю.

Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
-1
AntonKatenev
Им по моему давно пора завязывать курить эту траву. Движок уже размером с небольшой холодильник, а размах крыльев больше ширины руля.
0
AntonKatenev
Никаких проблем, не придумывай ерунды. Один коннектор подключить. Управляется пультом на руле. Когда слезаешь, если забыл отключиться, он сам выдернется.

Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.

Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
0
AntonKatenev
А чего там возиться-то? Надел и поехал.
0
AntonKatenev
+2
AntonKatenev
Совершенно непонятны две вещи. Куда вообще рванула эта овца (там явно не было просвета, судя по машине слева), и зачем ты полез на нее.

А так-то да, молодец, увернулся технично, да и повезло.

Когда вот так высунут нос, нужно обязательно убедиться, что водитель тебя видит.
0
AntonKatenev
Аналогично. Так и не купил.
+1
AntonKatenev
Странно, ничего такого не замечал, ни на каких фазерах… Но может просто забыл уже.
+1
AntonKatenev
Соня, я тебя конечно же поздравляю. :))) Самое время мотоцикл обновлять, конец сезона, цены падают.
0
AntonKatenev
Гибридов в Грузии много, чистых электричек попадалось очень мало. Но там инфраструктуры нет.
0
AntonKatenev
Об этом поговорим лет через десять :)

А в России можно пока не особо беспокоиться. Судя по всему Россия будет в самом хвосте этого процесса.
0
AntonKatenev
Ну вы держитесь там :) Когда рвется шаблон — может быть больно.
0
AntonKatenev
Ага, особенно на XR :)))
0
AntonKatenev
Все правильно, с шарнирными коленями надо высокое седло, ноги всей ступней на асфальт при этом не поставишь. Но в этом нет ничего страшного даже в городе, вопрос привычки. А чтобы нормально ехать в стойке, нужны более высокие проставки под руль. От мотоцикла это мало зависит, у меня на мульте то же самое.
-1
AntonKatenev
Прости, но если 99% покупателей все это устраивает, о чем тогда вообще спор? :))

У теслы совершенно недостижимые для других авто потребительские характеристики, причем многие из них именно потому, что она электричка. Машина просто лучше конкурентов. Она и продается лучше.

Довольно смешно в 19 году вести споры на тему «можно ли ездить на электромобиле». Этот вопрос давно закрыт. Это совершенно нормальный тип транспорта, во многом (очень многом) лучше традиционных машин с ДВС. Владельцы довольны, и у них на то масса причин.

И кстати теслы не ломаются. И у них огромный ресурс, как выяснилось.
0
AntonKatenev
Ошибся ровно в два раза. 500 км — это полчаса зарядки. Пруфов полно, смотри ютуб. :)) Но даже на 500 км люди ездят крайне редко. Это вообще не критерий при выборе авто у 99% покупателей. Это только в интернет обсуждениях хайпа много на эту тему.

А при езде на 1000 км люди и так отдыхают не меньше часа, если конечно не надо нормативы ЖЖ сдавать. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна