А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
Никаких проблем, не придумывай ерунды. Один коннектор подключить. Управляется пультом на руле. Когда слезаешь, если забыл отключиться, он сам выдернется.
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
Все правильно, с шарнирными коленями надо высокое седло, ноги всей ступней на асфальт при этом не поставишь. Но в этом нет ничего страшного даже в городе, вопрос привычки. А чтобы нормально ехать в стойке, нужны более высокие проставки под руль. От мотоцикла это мало зависит, у меня на мульте то же самое.
Прости, но если 99% покупателей все это устраивает, о чем тогда вообще спор? :))
У теслы совершенно недостижимые для других авто потребительские характеристики, причем многие из них именно потому, что она электричка. Машина просто лучше конкурентов. Она и продается лучше.
Довольно смешно в 19 году вести споры на тему «можно ли ездить на электромобиле». Этот вопрос давно закрыт. Это совершенно нормальный тип транспорта, во многом (очень многом) лучше традиционных машин с ДВС. Владельцы довольны, и у них на то масса причин.
И кстати теслы не ломаются. И у них огромный ресурс, как выяснилось.
Ошибся ровно в два раза. 500 км — это полчаса зарядки. Пруфов полно, смотри ютуб. :)) Но даже на 500 км люди ездят крайне редко. Это вообще не критерий при выборе авто у 99% покупателей. Это только в интернет обсуждениях хайпа много на эту тему.
А при езде на 1000 км люди и так отдыхают не меньше часа, если конечно не надо нормативы ЖЖ сдавать. :)
А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
А так-то да, молодец, увернулся технично, да и повезло.
Когда вот так высунут нос, нужно обязательно убедиться, что водитель тебя видит.
А в России можно пока не особо беспокоиться. Судя по всему Россия будет в самом хвосте этого процесса.
У теслы совершенно недостижимые для других авто потребительские характеристики, причем многие из них именно потому, что она электричка. Машина просто лучше конкурентов. Она и продается лучше.
Довольно смешно в 19 году вести споры на тему «можно ли ездить на электромобиле». Этот вопрос давно закрыт. Это совершенно нормальный тип транспорта, во многом (очень многом) лучше традиционных машин с ДВС. Владельцы довольны, и у них на то масса причин.
И кстати теслы не ломаются. И у них огромный ресурс, как выяснилось.
А при езде на 1000 км люди и так отдыхают не меньше часа, если конечно не надо нормативы ЖЖ сдавать. :)