Я в пробках езжу очень давно, очень много, в общей сложности наездил в них тысяч 50-60. Задним для контроля тяги не пользовался, и необходимости в этом никогда не видел. Можно, конечно, но не обязательно. На мульте могу долго к заднему не притрагиваться, там все равно комбибрейк.
Да черт его знает, груженый мульт спокойно поднимал спиной, не особенно заметил его загруженности. А он сильно тяжелее твоего, и ЦТ повыше. Гуся тоже валял, ничего особенного.
Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))
Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
Думаю, что ты спокойно можешь поднять свой мотоцикл спиной. И ты вроде девочка не самая маленькая, и мотоцикл довольно легкий. Тем более что валяется он у тебя на клетке, это здорово облегчает задачу.
Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
Да, здесь увы, такой рынок, что более или менее покупается либо что-то премиальное (да и то в основном в москве), либо уж совсем бюджетное. Середина заполняется вторичкой.
Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.
Это не тот случай, когда есть смысл сравнивать динамику. Оба они очень тухлые, разница в нюансах. Тут надо в целом смотреть, в том числе и по доступности обслуживания и запчастей. И не только по цене, кстати.
Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
Ерш неплохой мотик, но как и все рядные кавовские двушки — скучен до зевоты, во всем. Для новичка норм. Хотя лучше взять версис, если конечно не пугает высокое седло.
Ты аккуратнее в следующий раз, все эти твои «болезни» — это ты просто перегрелась. Постарайся наладить питье и охлаждение, не так уж много и надо. Даже просто вылить на себя бутылку воды — и будет нормально.
Ну а лучше всего купить охлаждающий жилет, стоит недорого, и вполне помогает.
Для организма такие перегрузки очень не полезно, да и убиться на дороге можно, иногда неожиданно накатывает.
Моторынок в России мизерный, никто не будет за него всерьез бороться. Кроме BMW, которая снимает с этого рынка все сливки, никто здесь всерьез не работает. А для индусов это тем более очень мелкий рынок.
Так что не думаю, что будут какие-то серьезные изменения.
Сам недавно вернулся из этих мест, из всех приключений — ЖЖ, потерянный телефон, и стертое на серпантинах колесо. Пришлось пилить на эвакуаторе в Севастополь, ближе ничего подходящего не нашлось.
Антон уже вернулся из отпуска, так что не расслабляйтесь :))
Автор все хорошо разобрал, никаких особенных замечаний у меня нет. Единственное, что действительно не упомянуто — что пропорция переднего и заднего очень зависит от геометрии мотоцикла, и на некоторых задний вообще основной. Ну и зависимость от скорости.
Но я так понимаю, что автор разбирал конкретный случай именно этого мотоцикла и именно торможение с «городских» скоростей, так что претензий нет.
Безопаснее всего, когда место на дороге, методику обгона, и прочее подобное выбирает мотоциклист, исходя из текущей ситуации, а не мотоцикл, в связи со своими особенностями. Именно поэтому не рекомендую новичкам покупать китайские чахотки, а также подобную некротехнику, это все в наше время пригодно только для площадки или дачи.
А так-то люди на чем только не ездят. Можно даже на одноколесном велосипеде. Но надо понимать, что и в момент производства эта техника ничего хорошего собой не представляла, а сейчас вообще полностью устарела. Вся эта «трушность» и «железистость» имеет ценность только внутри черепушки владельца, сам-то мотоцикл довольно паршивый, если его оценивать именно как мотоцикл. А то, что его можно отремонтировать в колхозной конюшне, никак на дороге не помогает. Других технических достоинств у этих мотоциклов отродясь не было. Только чисто гуманитарные (воображаемые), типа той же «трушности», «железистости» и «олдскульности».
Вот когда голдак в канаву завалили вверх колесами — пришлось вызывать кран :))
Если руками поднимала — то спиной и груженый и с наклоном поднимешь. Это в разы проще.
Смотри видео на трубе, их много. Ничего сложного в этом нет.
Но вообще мешает еще репутация, конечно. Она пока что у китайцев и индусов так себе, сильно ниже, чем у подержанных японцев. Если по репутации сравняются, то может быть со временем и продажи немного подрастут. Но чудес, конечно же, не будет — рынка как такового тут нет, и не предвидится.
Я на доминаре не ездил, смотрел на выставках, что-то не зашел, было ощущение топорности. Но надо пробовать, конечно, может оно обманчиво.
Ну а лучше всего купить охлаждающий жилет, стоит недорого, и вполне помогает.
Для организма такие перегрузки очень не полезно, да и убиться на дороге можно, иногда неожиданно накатывает.
Так что не думаю, что будут какие-то серьезные изменения.
Никогда не устану поражаться людской глупости, хотя вроде можно было бы и привыкнуть уже…
Сам недавно вернулся из этих мест, из всех приключений — ЖЖ, потерянный телефон, и стертое на серпантинах колесо. Пришлось пилить на эвакуаторе в Севастополь, ближе ничего подходящего не нашлось.
У мульта руль при боковом ударе в колесо быстренько сам стабилизируется. А вот у гуся, кстати, не особо, обратная сторона медали.
Автор все хорошо разобрал, никаких особенных замечаний у меня нет. Единственное, что действительно не упомянуто — что пропорция переднего и заднего очень зависит от геометрии мотоцикла, и на некоторых задний вообще основной. Ну и зависимость от скорости.
Но я так понимаю, что автор разбирал конкретный случай именно этого мотоцикла и именно торможение с «городских» скоростей, так что претензий нет.
А так-то люди на чем только не ездят. Можно даже на одноколесном велосипеде. Но надо понимать, что и в момент производства эта техника ничего хорошего собой не представляла, а сейчас вообще полностью устарела. Вся эта «трушность» и «железистость» имеет ценность только внутри черепушки владельца, сам-то мотоцикл довольно паршивый, если его оценивать именно как мотоцикл. А то, что его можно отремонтировать в колхозной конюшне, никак на дороге не помогает. Других технических достоинств у этих мотоциклов отродясь не было. Только чисто гуманитарные (воображаемые), типа той же «трушности», «железистости» и «олдскульности».