Главное чтобы ехал не как четверка рядник. А как он там жужжит — вопрос второстепенный. Как-то жужжит. Вон у КТМ вообще звук странный, но хуже они от этого не становятся.
Я не вижу никаких ухудшений. Ни в эмоциях, ни в харизме, и уж тем более в объективных вещах. Двиглы у них стали весьма надежными, катается себе, к нему нет претензий. Проводка глючит по прежнему, ну так это к сцеплению отношения не имеет, это итальянская сборка :)
Которая в конечном итоге может выйти боком, и выходила уже не раз. Ничто не вечно. Сухое сцепление уже убрали, стало только лучше, и эмоции не делись никуда.
Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
Честно говоря в большинстве случаев вообще все равно, все эти срачи на пустом месте. Вон дакар много лет уже выигрывают на цепях, и не плачут. А там и пески, и что угодно.
Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
Я стрит включал может раза два-три, да и то в дождь :))) Честно говоря вообще не помню, как он себя в стрите ведет, для меня режим совершенно бесполезный. Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.
Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.
Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.
А дукасы вполне умеют прорабатывать аэродинамику и у нейкедов. На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно. Так что может оказаться, что все не так уж и плохо…
вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.
Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
Да ты просто налетел на самый плохой фазер, да еще и после эрадин :))
После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.
Ну я честно говоря на бажаже этом никогда не ездил. Может на нем какой-то хороший барабан, не знаю. Те барабанные передние тормоза, которые приходилось видеть — все равно что без тормозов, во всяком случае если говорить про экстренное торможение.
А вообще советую попробовать в следующем сезона мотоцикл с нормальными тормозами и АБС. Просто для того, чтобы понять, как вообще мотоциклы умеют тормозить. Это будет полезно и для езды на бажаже потом. Если есть пара лет стажа, можно просто взять что-то на тестдрайв, понятное дело что не пушку какую-нибудь, а например, среднекубатурный дорожник типа диверсии.
Я думаю ты уже понял, что торможение весьма важный процесс.
АБС и не нужна, когда нет тормозов. Поэтому на барабанах и не применяется. Что толку ограничивать тормозное усилие, если его и развить нельзя.
Поэтому упасть при торможении на бажаже сложно, разве что совсем мокро. Зато можно запросто в кого-то приехать, потому что тормозов-то нет. И АБС тут действительно не поможет. Только АБС вместе с тормозами.
А вот когда тормоза есть, на скорости 46 по мокрому долбануться, сорвав переднее — как нечего делать. Бессчетное количество случаев уже произошло, и еще очень много произойдет.
Офигенный у вас спор, конечно :)))
Да, конечно все звучат по разному. По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла :)))
Мне более или менее плевать, как оно там звучит, да хоть вообще молчит.
Пока что у дукати все хорошо
Тем более что твины все равно останутся, просто не на топовых.
Но можно и кардан. Вообще, это больше зависит от компоновки мотоцикла, чем от его назначения, а на качества его это влияет чуть более, чем никак.
Но даже в эндуро режиме он довольно плотненький, хоть и мягкий, а вот гусь немного раскисает. Это прямо заметно, когда с одного на другой пересаживаешься.
Вот чего мульту не хватает — так это низов, когда едешь с пассажиром и шмурдяком во всех кофрах. Ну и бак хотелось бы 30, как в эндуро версии. В остальном все хорошо.
Мультик в путешествиях очень хорош.
Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.
Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.
Впрочем, все это не монстры и не туоно. :))
А вообще советую попробовать в следующем сезона мотоцикл с нормальными тормозами и АБС. Просто для того, чтобы понять, как вообще мотоциклы умеют тормозить. Это будет полезно и для езды на бажаже потом. Если есть пара лет стажа, можно просто взять что-то на тестдрайв, понятное дело что не пушку какую-нибудь, а например, среднекубатурный дорожник типа диверсии.
Я думаю ты уже понял, что торможение весьма важный процесс.
Но если кто-то является приятным исключением из правил — то я только за. Если есть понимание того, что это все-таки исключение.
Поэтому упасть при торможении на бажаже сложно, разве что совсем мокро. Зато можно запросто в кого-то приехать, потому что тормозов-то нет. И АБС тут действительно не поможет. Только АБС вместе с тормозами.
А вот когда тормоза есть, на скорости 46 по мокрому долбануться, сорвав переднее — как нечего делать. Бессчетное количество случаев уже произошло, и еще очень много произойдет.