Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это как ездить :)
0
AntonKatenev
Пирелли скорпион трейл
+1
AntonKatenev
В Гурзуфе многие улицы круче, чем этот подъем :)
-1
AntonKatenev
Да, на турынде в Крыму прекрасно. Особенно на топовой, потому что серпантины.
0
AntonKatenev
Да зачем так далеко, даже на Кавказе есть, в том числе и прямо около Сочи. В Альпах конечно тоже есть, может быть неожиданно в какой-то мелкой деревне, например. Да везде, где есть приличные горы.

А в Крыму гор серьезных нет. Есть несколько симпатичных серпантинов с покрытием разной степени убитости, и все. Вот кстати между Алуштой и Судаком ничего так серпантинчик, веселый. Но асфальт там тот еще, я на нем колесо сточил в тло. Правда и ездил, чиркая подножками, и чуть ли не кофрами. А самый красивый — это между ялтой и бахчисараем. Но он прилично убит.
+1
AntonKatenev
Нормально голдак в пробках, если они не очень затычные. ЦТ низко, рулится на малых хорошо, руль не самый широкий, движок довольно низовой, чего б не ехать-то? Не идеал, но и проблем особенных не доставляет. Турында хуже. Хороший стрит — лучше.

Бемеве этот примерно так же, но ЦТ повыше немного.
0
AntonKatenev
Казалось бы. По факту голдак приезжает быстрее, проверено. У него тупо больше бак :) Максималкой на трассе меряться бессмысленно, быстрее не получится.

Собственно, для дальних путешествий два лучших варианта — топовая турында типа гуся, мульта или SAS, или голдак с гантелей. И у того и у другого варианта есть свои плюсы. Гипер, увы, хуже и того и другого.

На гипере можно быстро доехать до дачи :)

Собственно, поэтому гиперы и сдохли. Вместе со спорттуристами вообще.
0
AntonKatenev
Не, крутых серпантинов в Крыму вообще нет. Но есть довольно убитые.

Тронулся бы поперек дороги, делов-то.
0
AntonKatenev
Тогда нужна еще клетчатая «моторубашка». Не забудь. :)
0
AntonKatenev
Да туда много что встанет. Но большого смысла менять вилку на FZ6 нет, проще поменять мотоцикл. А вот на SV вилки часто меняют, она там совсем проблемная. Особенно на литрашке (в сузуки выпили фанты, и укомплектовали его вилкой от шестисотого джиксера).
0
AntonKatenev
Да блин, зато страдания и нирвана самые настоящие :)))

Тогда — Веспа. От Армани. Заправлять коньяком :))))
+1
AntonKatenev
Из Судака в Новый Свет крутой серпантин?????? Да там почти идеальная дорога, можно проехать на чем угодно, и народ там ездит на таких корчах, что непонятно как это вообще едет. У тебя был видимо совсем убитый скутер.
0
AntonKatenev
Ебр? :)))
0
AntonKatenev
Ох, боюсь что ZZR1400 после XR, Мульта и SAS — вообще не вариант :))) Я конечно понимаю, что на гиперы фапает очень большая часть сильной половины человечества, но по факту ничего особенного они собой не представляют. Это все влажные мечты.

Тут только даунгрейд. Ну или можно упороться, и купить диавель.
0
AntonKatenev
Можно подумать, что вилка от R6 — идеал :) Тоже та еще конструкция. И тоже кстати самое слабое место мотоцикла.
-1
AntonKatenev
Да я бы не сказал, что у монстра есть какая-то проблема с мягкостью подвески. Очень хорошая подвеска, на мой взгляд почти идеальная для стрита.

В принципе супердюк мне тоже больше нравится. Он не такой идеальный, и поэтому немного поинтереснее. Более эмоциональный мотоцикл. И малость подинамичнее, к тому же.
0
AntonKatenev
У фазера похожая проблема, но в меньшей степени. Он тоже из того поколения дорожников, когда японцы очень экономили на подвеске. Вот на FZ8 такой проблемы уже нет, а начиная с 13 года вообще стала очень недурная подвеска. Нечто среднее между подвеской дорожника и стрита.

Но честно говоря, по настоящему хороших подвесок на японских мотоциклах (кроме некоторых спортов) я не видел. Почему-то ими заморачиваются только европейцы. Даже на прекрасный MT-09 ямаховцы умудрились воткнуть какой-то шлак.
0
AntonKatenev
Если кататься только по Крыму, я бы так и сделал, там отличные места для мелкого эндуро, а скорости на трассах не те, чтобы испытывать на нем проблемы. Но может человеку надо и подальше ездить…
-1
AntonKatenev
Надо два. Турынду и стрит. У меня пока что FZ8 за стрита.

Но надо сказать, что гораздо проще ездить на турынде в городе, чем путешествовать на чем-то вроде этого триумфа. Честно говоря о путешествии на нем даже думать не хочется. Люди конечно и на ебрах ездят во Владик, но после того как распробуешь нормальный мотоцикл, на других в дальняках начинаешь страдать :)))
-1
AntonKatenev
Мне почему-то на дукати не жарко, никогда не замечал такого. Вентилятор дует иногда, и все. Может, вы в шортах все ездите? :))

Но дорого, да. И стоит дорого, и обслуживать дорого. Монстр вообще как-то неоправданно дорог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна