После инжектора и АБС все эти электронные начинки я воспринимаю как новые функции в смартфоне, половиной не пользуешься, а через год они уже устаревают )
Пытаюсь вспомнить, какими именно электронными функциями не пользовался, к примеру, на новом Гусе… могу припомнить только соединение с телефоном, лень было. АБС пользовался, ТС пользовался, электронной подвеской — да постоянно, режимами двигателя — очень часто, угловой АБС — да, конечно, квик — каждый раз, электронным газом — от начала и до конца, что у нас там еще осталось богомерзкого? Во, круиз. Круизом не пользовался. Зато, грешен, пялился на электронную приборку, очень неплоха.
К движку как раз нет претензий. Лучший из недорогих. Меня в принципе устраивает. Но у больших мальчиков движки конечно лучше. Чемпион тут Туоно, но у спид трипла он самый заводной.
Вес на трассе плюс, если едешь далеко. Но если мотаешься вокруг, то можно и без него, ничего страшного. Я про городской мотик с выездом на 200-300 по выходным. Ну вот типа того же фазера. На трассе должен просто не бесить на скорости 200, больше от него ничего не надо.
Типа того. Широкий руль и длинные подвески нужны там, где лучше оказаться уже на настоящем кроссовере. А вот городскую езду они портят очень сильно.
Фактически, это стрит, с полуобтекателем, и может быть чуть более длинными передачами. И без существенных вибраций в диапазоне «трасса», многие стриты этим грешат.
Это не будет универсалом, но будет хорошим вариантом на каждый день.
Трейсер, увы, нет. Там слишком много лишнего. Не надо менять ни посадку, ни подвеску, ни боже упаси вес, надо просто аэродинамику, чуть больше бак, может чуть мягче седло, и чуть длиннее верхние передачи. Короче MT-09S, или Speed Triple F. А не кроссовер на их основе. Кроссоверы тоже очень хорошо, но я не об этом.
Потому что четверка рядник, для города (а в основном это город конечно) хотелось бы трипл или твин. На них по городу намного приятнее и веселее.
Я вот думал, что выйдет MT-09 в обвесе. Но нет, вышел трейсер. Хороший мотик, но не то. Идеалом был бы триумф в обвесе. Но опять же, он либо голый, либо сразу тигр.
А Монстр 1200 с обтекателем был бы вообще прекрасен. Потому что он комфортнее и плавнее, при том что в городе тоже очень-очень даже. На нем можно было бы и далеко.
Я бы вот с удовольствием рассмотрел обычный стрит, но с нормальной ветрозащитой. На базе Mt-09 или того же триумфа, по принципу фазера. В городе этот пластик никак не мешает, а на трассе очень помогает. В большой дальняк не поедешь, но для всякой движухи вокруг — самое оно. Но таких мотиков просто нет, хотя казалось бы, чего сложного.
А вот утяжелять городской мотоцикл не стал бы. Тогда уж лучше сразу кроссовер или большой турист.
Ну как-то это все сдулось, хотя те же фазеры и были заряженными дорожниками. Но посмотри, что получилось — заменили на парочку из чистого стрита и асфальтового кроссовера, и очень даже успешно заменили.
Видимо, как раз кроссоверы эту тему и убивают. Как только начинаешь стрит к трассе адаптировать — тут же на их территорию и влезаешь.
Нет сейчас ничего универсального, увы. Пока что остается вариант держать стрит для города, и кроссовер для остального.
Ну и потом, платформа спорттура обычно оказывается слишком тяжелой для таких экспериментов. При том что теряет свои главные достоинства.
Кажется это мотик, который делается не потому, что есть реальная потребность, а потому что есть реальная возможность его сделать. Кинг и КР в принципе из той же оперы. Платформа есть, давайте сделаем стрит, может кто и купит.
Стритфайтер и туоно только плечами пожимают :))
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров. Впрочем, 200 лошадок вполне себе тяговая сила на рынке, какие-то продажи они ему сделают, просто за счет магической (пока) цифры.
Да, гипер в формате стрита — ну так себе идея. Будет очередной бикинг, который кстати совершенно провалился. Впрочем, черт его знает, цена заявлена довольно низкая, 17 килобаксов за 200 сил может быть довольно привлекательно. Но для очень ограниченного круга покупателей.
Ветрозащита зависит от комплектации, с обычным стеклом так себе, с туринговым уже нормально, если его поднять. Но у гуся стекло хоть и меньше, но работает получше.
Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
Мда… запущенный случай. Человек реально думает, что если люди не тюнингуют мотоциклы, то им наплевать на то, как они едут :))) Причем на серьезных щщах, это прям аргументация.
Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)
А ты о чем?
Радуйтесь пока, скоро там вообще ничего кроме электрики и электроники не будет.
Любители стимпанка, боюсь, немного ошиблись вселенной :))) Вам в соседнюю. Там, судя по многчисленным книжкам, много всякого теплого и аналогового.
К движку как раз нет претензий. Лучший из недорогих. Меня в принципе устраивает. Но у больших мальчиков движки конечно лучше. Чемпион тут Туоно, но у спид трипла он самый заводной.
Вес на трассе плюс, если едешь далеко. Но если мотаешься вокруг, то можно и без него, ничего страшного. Я про городской мотик с выездом на 200-300 по выходным. Ну вот типа того же фазера. На трассе должен просто не бесить на скорости 200, больше от него ничего не надо.
Фактически, это стрит, с полуобтекателем, и может быть чуть более длинными передачами. И без существенных вибраций в диапазоне «трасса», многие стриты этим грешат.
Это не будет универсалом, но будет хорошим вариантом на каждый день.
Трейсер, увы, нет. Там слишком много лишнего. Не надо менять ни посадку, ни подвеску, ни боже упаси вес, надо просто аэродинамику, чуть больше бак, может чуть мягче седло, и чуть длиннее верхние передачи. Короче MT-09S, или Speed Triple F. А не кроссовер на их основе. Кроссоверы тоже очень хорошо, но я не об этом.
И совершенно необязательно делать из этого GT.
Я вот думал, что выйдет MT-09 в обвесе. Но нет, вышел трейсер. Хороший мотик, но не то. Идеалом был бы триумф в обвесе. Но опять же, он либо голый, либо сразу тигр.
А Монстр 1200 с обтекателем был бы вообще прекрасен. Потому что он комфортнее и плавнее, при том что в городе тоже очень-очень даже. На нем можно было бы и далеко.
А вот утяжелять городской мотоцикл не стал бы. Тогда уж лучше сразу кроссовер или большой турист.
Видимо, как раз кроссоверы эту тему и убивают. Как только начинаешь стрит к трассе адаптировать — тут же на их территорию и влезаешь.
Нет сейчас ничего универсального, увы. Пока что остается вариант держать стрит для города, и кроссовер для остального.
Ну и потом, платформа спорттура обычно оказывается слишком тяжелой для таких экспериментов. При том что теряет свои главные достоинства.
Стритфайтер и туоно только плечами пожимают :))
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров. Впрочем, 200 лошадок вполне себе тяговая сила на рынке, какие-то продажи они ему сделают, просто за счет магической (пока) цифры.
КР ладно еще, все-таки БМВ и некий статус. Да и то не продавался, и был слит.
Мне кажется кава просто пытается выжать что-то из этой серии.
Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)