Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Ну началось… :))) Может просто сразу принять, что это разновидность лингама, и тогда вся эта карданомания сразу войдет в нормальное русло :)))
+1
AntonKatenev
Даже ишшо мягче. Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется. Чего бы тому же гусю невредно было бы перенять.

Мультик в путешествиях очень хорош.
0
AntonKatenev
А дукасы вполне умеют прорабатывать аэродинамику и у нейкедов. На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно. Так что может оказаться, что все не так уж и плохо…

вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
Да нельзя там конечно ничего «реализовать», особенно на обычной дороге, ТС не даст. Но фана будет побольше немного, для того и лошадки. Ну и пиписька удлиняется.

Характер движка для стрита гораздо важнее, чем максимальная мощность. Вот и посмотрим, что будет на этом. V4 для стрита очень даже.
0
AntonKatenev
Да ты просто налетел на самый плохой фазер, да еще и после эрадин :))

После 10 они поправили большую часть косяков FZ1, а восьмерка так вообще вполне себе, я к ней не имею особенных претензий. И она кстати немного собраннее и повеселее такой же зедки.

Впрочем, все это не монстры и не туоно. :))
0
AntonKatenev
Ну я честно говоря на бажаже этом никогда не ездил. Может на нем какой-то хороший барабан, не знаю. Те барабанные передние тормоза, которые приходилось видеть — все равно что без тормозов, во всяком случае если говорить про экстренное торможение.

А вообще советую попробовать в следующем сезона мотоцикл с нормальными тормозами и АБС. Просто для того, чтобы понять, как вообще мотоциклы умеют тормозить. Это будет полезно и для езды на бажаже потом. Если есть пара лет стажа, можно просто взять что-то на тестдрайв, понятное дело что не пушку какую-нибудь, а например, среднекубатурный дорожник типа диверсии.

Я думаю ты уже понял, что торможение весьма важный процесс.
0
AntonKatenev
Я, честно говоря, склонен видеть в них ниже среднестатистических. Так безопаснее :)))

Но если кто-то является приятным исключением из правил — то я только за. Если есть понимание того, что это все-таки исключение.
0
AntonKatenev
АБС и не нужна, когда нет тормозов. Поэтому на барабанах и не применяется. Что толку ограничивать тормозное усилие, если его и развить нельзя.

Поэтому упасть при торможении на бажаже сложно, разве что совсем мокро. Зато можно запросто в кого-то приехать, потому что тормозов-то нет. И АБС тут действительно не поможет. Только АБС вместе с тормозами.

А вот когда тормоза есть, на скорости 46 по мокрому долбануться, сорвав переднее — как нечего делать. Бессчетное количество случаев уже произошло, и еще очень много произойдет.
+1
AntonKatenev
Я пытался быть политкорректным :))
+2
AntonKatenev
Тут надо или шляпу снять, или трусы надеть.

Потому что если «то же самое, но без АБС» — то АБС и не сработает, потому что его нет.
А если применить все те же навыки на мотоцикле с АБС — она сработает. Если не сработала — навыки недоприменены, банальное недотормаживание. Можно отодвинуть этот момент, настроив АБС на более позднее срабатывание, но принципиально ничего не изменится, пока срабатывание не станет настолько поздним, что фактически получим мот без АБС. Что возвращает к первому пункту.

А пытаться применять навыки торможения, пытаясь предотвратить срабатывание АБС при экстренном торможении — это работа против электроники, и в конечном итоге против себя, потому что электроника работает лучше, и не надо ей мешать. И она работает не лучше среднестатистического мотоциклиста, а лучше вообще, если говорить о тех ситуациях, для которых, собственно, и предназначена. И эти ситуации очень далеки от спорта.

Речь при этом не идет про излишнее резкое начало торможения, этот момент в статьях разжеван отдельно. Но АБС вообще-то предназначен для срабатывания не в начале применения тормозного усилия, а в момент его максимального применения, поскольку это ограничитель.

Поэтому, если у вас сработала АБС в начале торможения — это ошибка. Но если она не сработала в конце — это ошибка еще хуже. Напоминаю, речь идет об экстренном торможении на ДОП, а не об отработке торможения в спорте или на площадке.
+1
AntonKatenev
Да можно и просто камень поймать. Он потом выпадает, и хрен поймешь, что это было.
0
AntonKatenev
Я вот только не понял, подвески на S активные или нет.
0
AntonKatenev
Вот я жду уже :)
-1
AntonKatenev
Давай сойдемся на 3000 :))) Вот если бы она так сточилась за десятку, то тогда может и 2000 осталось бы. А если как у тебя за шесть, то вообще надо срочно бечь в магазин.

Я в этот раз в Севастополе взял докатку в состоянии даже похуже (какой-то дурацкий данлоп двухсотку), проехал на ней около 3000, или даже больше, и в общем-то там оставалось еще.
-1
AntonKatenev
Там уже износ до индикатора почти
Я же говорю — при особом желании :)) Когда выбираешь себе докатку в каких-то щебенях, колесо с таким износом считается почти новым :))) Несколько тысяч еще может пройти, если не очень насиловать.
0
AntonKatenev
Я бы кстати очень рекомендовал посмотреть на задний маятник на предмет характерных повреждений (выбоина, стертая краска, и т.п.). Повреждение на шине могли быть из-за пойманного на дороге и застрявшего между маятником и шиной камня. Я такое видел, только у меня обод пострадал, а не покрышка. Проточить такую канавку на протекторе он мог легко, и очень быстро, после чего сам сточился и выпал. И на плохой дороге это можно легко не заметить.
0
AntonKatenev
16 тык
И за эти 16 тысяч износ был самый обычный. После чего шину сжевало (причину стоило бы выяснить), при том, что судя по износу протектора тысяч пять она еще могла пройти, при особом желании. Про вторую шину вообще бессмысленно говорить в контексте «две покрышки за сезон», это была обычная б/у докатка в убитом состоянии.

В связи с чем могу только напомнить автору поговорку о том, что «кроилово ведет к попадалову». И очередной раз поинтересоваться причинами покупки этого мотоцикла, если смена задней резины раз в 16 тысяч создает такую неприемлемую нагрузку на личный бюджет. Смена мотоцикла на модель с более низкими эксплуатационными расходами дала бы гораздо больший эффект в смысле финансов.
+4
AntonKatenev
Особенно когда красный.
0
AntonKatenev
Многоват, но многоват не сам по себе, а для такого немощного двигателя. Впрочем, расход на трассе мало зависит от мощности. У меня на Мульте он примерно такой же, даже поменьше, а мощность почти втрое больше. Дювилю бак побольше надо.

В наше время, когда есть разные NC700, дювиль конечно уже не очень актуален… но если прям дешево, что чего бы и нет, из точки А в точку Б он довезет.
0
AntonKatenev
Да обычный у него расход, обычного мотоцикла. И пробег на баке тоже. Плюс девиля в том, что дешевый, довольно крепкий, и более или менее удобный.
+11
AntonKatenev
Так гужевой транспорт там и так вроде запрещен? :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна