Типа того. Широкий руль и длинные подвески нужны там, где лучше оказаться уже на настоящем кроссовере. А вот городскую езду они портят очень сильно.
Фактически, это стрит, с полуобтекателем, и может быть чуть более длинными передачами. И без существенных вибраций в диапазоне «трасса», многие стриты этим грешат.
Это не будет универсалом, но будет хорошим вариантом на каждый день.
Трейсер, увы, нет. Там слишком много лишнего. Не надо менять ни посадку, ни подвеску, ни боже упаси вес, надо просто аэродинамику, чуть больше бак, может чуть мягче седло, и чуть длиннее верхние передачи. Короче MT-09S, или Speed Triple F. А не кроссовер на их основе. Кроссоверы тоже очень хорошо, но я не об этом.
Потому что четверка рядник, для города (а в основном это город конечно) хотелось бы трипл или твин. На них по городу намного приятнее и веселее.
Я вот думал, что выйдет MT-09 в обвесе. Но нет, вышел трейсер. Хороший мотик, но не то. Идеалом был бы триумф в обвесе. Но опять же, он либо голый, либо сразу тигр.
А Монстр 1200 с обтекателем был бы вообще прекрасен. Потому что он комфортнее и плавнее, при том что в городе тоже очень-очень даже. На нем можно было бы и далеко.
Я бы вот с удовольствием рассмотрел обычный стрит, но с нормальной ветрозащитой. На базе Mt-09 или того же триумфа, по принципу фазера. В городе этот пластик никак не мешает, а на трассе очень помогает. В большой дальняк не поедешь, но для всякой движухи вокруг — самое оно. Но таких мотиков просто нет, хотя казалось бы, чего сложного.
А вот утяжелять городской мотоцикл не стал бы. Тогда уж лучше сразу кроссовер или большой турист.
Ну как-то это все сдулось, хотя те же фазеры и были заряженными дорожниками. Но посмотри, что получилось — заменили на парочку из чистого стрита и асфальтового кроссовера, и очень даже успешно заменили.
Видимо, как раз кроссоверы эту тему и убивают. Как только начинаешь стрит к трассе адаптировать — тут же на их территорию и влезаешь.
Нет сейчас ничего универсального, увы. Пока что остается вариант держать стрит для города, и кроссовер для остального.
Ну и потом, платформа спорттура обычно оказывается слишком тяжелой для таких экспериментов. При том что теряет свои главные достоинства.
Кажется это мотик, который делается не потому, что есть реальная потребность, а потому что есть реальная возможность его сделать. Кинг и КР в принципе из той же оперы. Платформа есть, давайте сделаем стрит, может кто и купит.
Стритфайтер и туоно только плечами пожимают :))
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров. Впрочем, 200 лошадок вполне себе тяговая сила на рынке, какие-то продажи они ему сделают, просто за счет магической (пока) цифры.
Да, гипер в формате стрита — ну так себе идея. Будет очередной бикинг, который кстати совершенно провалился. Впрочем, черт его знает, цена заявлена довольно низкая, 17 килобаксов за 200 сил может быть довольно привлекательно. Но для очень ограниченного круга покупателей.
Ветрозащита зависит от комплектации, с обычным стеклом так себе, с туринговым уже нормально, если его поднять. Но у гуся стекло хоть и меньше, но работает получше.
Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
Мда… запущенный случай. Человек реально думает, что если люди не тюнингуют мотоциклы, то им наплевать на то, как они едут :))) Причем на серьезных щщах, это прям аргументация.
Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)
Немецкие автобаны без ограничений — одни из самых безопасных дорог в мире. И вы обратите внимание на аргументацию тех, кто очередной раз пытался прикрыть эту лавочку, она очень показательна. Там речь идет выбросах, причем уже довольно давно. Потому что аргументы к безопасности давно уже исчерпались.
А у меня проставки руля, подогрев ручек, центральная подножка, гелевая сидуха, три кофра, допсвет, дуги, и еще какая-то хрень. Но это просто заводская комплектация, довольно полезная.
Прямоток вообще трудно назвать тюнингом, ставят в основном потому что он сильно легче, у меня даже на фазере стоит родной карбоновый акрапович. Сам производитель в стоке поставить его не может — не пролезет по экологии и шумам. Очень многие эти прямотоки прямо дилеры и прикручивают при продаже, фактически они штатные.
А ризомовский обвес просто мелкий выпендреж, там и обсуждать нечего. Дрочка на мотик в легкой форме, бывает. Ни хрена не влияет вообще ни на что.
Фактически, это стрит, с полуобтекателем, и может быть чуть более длинными передачами. И без существенных вибраций в диапазоне «трасса», многие стриты этим грешат.
Это не будет универсалом, но будет хорошим вариантом на каждый день.
Трейсер, увы, нет. Там слишком много лишнего. Не надо менять ни посадку, ни подвеску, ни боже упаси вес, надо просто аэродинамику, чуть больше бак, может чуть мягче седло, и чуть длиннее верхние передачи. Короче MT-09S, или Speed Triple F. А не кроссовер на их основе. Кроссоверы тоже очень хорошо, но я не об этом.
И совершенно необязательно делать из этого GT.
Я вот думал, что выйдет MT-09 в обвесе. Но нет, вышел трейсер. Хороший мотик, но не то. Идеалом был бы триумф в обвесе. Но опять же, он либо голый, либо сразу тигр.
А Монстр 1200 с обтекателем был бы вообще прекрасен. Потому что он комфортнее и плавнее, при том что в городе тоже очень-очень даже. На нем можно было бы и далеко.
А вот утяжелять городской мотоцикл не стал бы. Тогда уж лучше сразу кроссовер или большой турист.
Видимо, как раз кроссоверы эту тему и убивают. Как только начинаешь стрит к трассе адаптировать — тут же на их территорию и влезаешь.
Нет сейчас ничего универсального, увы. Пока что остается вариант держать стрит для города, и кроссовер для остального.
Ну и потом, платформа спорттура обычно оказывается слишком тяжелой для таких экспериментов. При том что теряет свои главные достоинства.
Стритфайтер и туоно только плечами пожимают :))
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров. Впрочем, 200 лошадок вполне себе тяговая сила на рынке, какие-то продажи они ему сделают, просто за счет магической (пока) цифры.
КР ладно еще, все-таки БМВ и некий статус. Да и то не продавался, и был слит.
Мне кажется кава просто пытается выжать что-то из этой серии.
Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)
А из штатов все производство в Мексику переедет. Частично еще на Кубу. Особо продвинутое производство будет нежиться на пляжах на Гаваях. :)
Я думал его взять, но соображения практичности перевесили.
И вроде на пайкс пик все это и так есть?
А у меня проставки руля, подогрев ручек, центральная подножка, гелевая сидуха, три кофра, допсвет, дуги, и еще какая-то хрень. Но это просто заводская комплектация, довольно полезная.
Прямоток вообще трудно назвать тюнингом, ставят в основном потому что он сильно легче, у меня даже на фазере стоит родной карбоновый акрапович. Сам производитель в стоке поставить его не может — не пролезет по экологии и шумам. Очень многие эти прямотоки прямо дилеры и прикручивают при продаже, фактически они штатные.
А ризомовский обвес просто мелкий выпендреж, там и обсуждать нечего. Дрочка на мотик в легкой форме, бывает. Ни хрена не влияет вообще ни на что.