Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да конечно нужно. 24 декабря, +18, чего бы не ездить-то :)) Погода конечно сложная, ничего не скажешь, но нет ничего невозможного для человека с мозгами и шубой. :)))

Главное, чтобы белые медведи дорогу не переходили, их в снег плохо видно :))
-3
AntonKatenev
Из достоинств лёгкость в управлении, надёжность, ресурс, хороший двигатель, отличный АБС
Дада, на рынке почти все остальные мотики плохо управляются, ненадежны, служат по полгода, с плохими двигателями, и главное — АБСы отвратительные :)))) Все можно было бы простить, но плохой АБС… ну как же так-то? :))

А тут тадаммм!!! И Ребел! Со всех сторон собою хорош, а АБСом особенно :)))
-1
AntonKatenev
Мне низзя, у меня мотоцикл итальянский. У него, как только температура падает до нуля, появляется зловещий значок и надпись — «осторожно, гололед». Мерзнет он, скотина изнеженная :)))
0
AntonKatenev
Они так и ездят — со звоном, и бак помят.

Новый не пробовал, к старому очень хотелось прицепить пару вагонов, а то извращение какое-то, впустую гонять паровоз :)))
-1
AntonKatenev
Правильно, сколько ж можно меряться пиписьками. Давайте померяемся градусниками, у кого длиннее ниже :)))
0
AntonKatenev
2.500 кубиков между ног!
Это ж сколько шариков между ног потребуется… :)))
0
AntonKatenev
Ну рокет же :))
-1
AntonKatenev
Экип достаточный, да и ездить умею.
Тут главное в Сочи жить :)))

Мне у вас зимой больше на велике нравится, но я видимо недостаточно эволюционировал. Застрял где-то между птичками в зоне комфорта на великой лестнице эволюции :))
-1
AntonKatenev
Ок. Добавляю к образу теплые вязаные супергеройские трусы поверх мотоштанов. На трусах вышиты мозги, чтобы ни у кого не возникло сомнений. За спиной развевается шарф с девизом «Honi soit qui mal y pense». :)))
0
AntonKatenev
я что-то не нашел нормальных круизеров, бобберов
Боюсь, что такие бывают только в комиксах :)))

XDiavel попробуй :)))
-1
AntonKatenev
Это да. Например, можно здорово прокачать пиелонефрит. :))
+1
AntonKatenev
чуть не отморозил яйки-то, пришлось вязаные носки на них надевать, дабы дотянуть до дома :)).
Как бы теперь это развидеть :)))))

Мне кажется, тут нужен стих.
0
AntonKatenev
Есть конечно, иначе катались бы на жопах. :)))
-2
AntonKatenev
Что мне всегда нравилось в этом пафосе, так это противопоставление себя айфону. Методичку где-то скачиваете, что ли? :))))

Так и мчится сквозь туман и пургу целых сто километров, под шлемом бронзовеют чеканные сложные щщи, взор устремлен к горизонту. Эволюционирует прямо на глазах у глупых пингвинов, которые робко прячут. Очень воодушевляющая картина. Прямо как кнопочная нокия. :)))

Отважный герой ДМС хотя бы оформил?
0
AntonKatenev
А где взял?
0
AntonKatenev
Ничего другого не будет :)
Да кто ж знает. Конструкция интересная, но как она едет — хз.

Ну а этот кавасаки, боюсь, мы вообще не увидим. Думаю, никто кроме ямахи шишки на этом пути набивать пока не хочет. Если никкен будет продаваться, может быть и остальные со временем подтянутся. Но скорее будут в электрички играться, это более актуальное направление для R&D.
0
AntonKatenev
Кстати, тем, кто все-таки собирается ездить зимой, очень рекомендую купить автоматический дворник на шлем. Недавно на кике была кампания, да и другие варианты есть. Полезная штука, потому что падение видимости — это не шутки.
0
AntonKatenev
Да вижу я, что там применяется. В принципе более или менее обычная кинематика зависимой автомобильной подвески на А-образных рычагах. Необычность в том, что все это еще и на маятнике, и только он и подрессорен.

Очень сложная схема, очень тяжелая, скорее всего с не очень большой жесткостью. Очень большая неподрессоренная масса. Наезд одного колеса на неровность будет сильно влиять и на другое колесо. Угол поворота тоже будет небольшим, а база, наоборот, длинной. Мотоцикл при этом будет широким.

Сравни с кинематикой того же никкена, там полунезависимая подвеска с малыми неподрессоренными массами. Весьма узкая, и относительно легкая. Но тоже с проблемами жесткости (недаром там по два пера на колесо).

Причина, по которой появляются подобные схемы довольно простая — все приличные давно запатентованы.

Посмотрим, что из этого выйдет, далеко не каждый патент означает, что ведется реальная разработка продукта. Это может быть просто задел на будущее.

Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
0
AntonKatenev
Да вот примерно в таком и приезжаешь. Это в Москве, может быть в других местах почище зимой, не знаю. Одна из главных проблем в том, что визор постоянно засирается, а это в сочетании с коротким световым днем, весьма небезопасно.

Все остальные вопросы решаемы, резиной, подогревом, и так далее. А вот этот…

Ну и надо понимать, что видимость и держак не только у мотоциклиста падают, у остальных тоже.
0
AntonKatenev
Очередной вариант с автомобильной кинематикой. Подвеска зависимая. Ехать должен не очень…

Никкен интереснее, на мой взгляд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна