Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
На TTS.
0
AntonKatenev
Т.е. ты подтверждаешь, что гланвое конкурентное преимущество электричек — это политическое влияние? :))))
Не так давно именно это и было. Но появилась тесла, и стало совсем не так. Надеюсь, остальные подтянутся.

Если ты ездишь понемногу — то и большого пробега, скорее всего, не будет.
Ну как не будет… тысяч 50 в год будет точно, это только обязательных поездок. Уже повод задуматься. Конечно, это при условии зарядки дома в гараже, по ночному тарифу. Но к тому все и идет.
0
AntonKatenev
Да ну брось, ну кто там заставлял маска электрички делать… Но да, ДВС придется запрещать рано или поздно, это как бы не новость. Ничего страшного, кстати, не произойдет, может так получиться, что и не заметит никто. Посмотрим, что у норгов будет через пять лет.

Только прикол в том, что электрички пока не очень то и подходят для больших пробегов.
Не путай большие пробеги, и поездки на большие расстояния. Прекрасно теслы подходят для больших пробегов. Уже и миллионники появились.

Я вот сейчас всерьез рассматриваю покупку теслы, именно из-за увеличения дневных пробегов. При этом далеко ездить не собираюсь.
0
AntonKatenev
Ну, назвать что-то «бравурным» — это не аргумент :)))
0
AntonKatenev
Слушай, я не знаю. J.D.Power их пока в рейтинги не включил, а все остальное в общем-то спекуляции. Мнения есть разные, иногда прямо противоположные. Я бы сказал так — машина по качеству не порш, но ue у нее очень даже, что наверное важнее. Лично мне нравится, и знаю владельцев, которые кипятком писают от счастья, таких владельцев, чтобы ругали — нет знакомых, но в интернете есть и отрицательные отзывы.

По мне так нормальная американская машина.
0
AntonKatenev
Пример Китая как бы показал прямо противоположное
Ничего он пока не показал, просто временный провал продаж, вполне понятный. Они там довольно резко изменили политику, и вот результат. Кстати, они примерно этого и добивались — цель была выбросить с рынка продавцов фуфла, коих там много развелось. Теперь у них цель — повысить качество. Ну, во всяком случае заявленная. Надо смотреть хотя бы в годовых цифрах.

Кто перенес, не помню (скорее всего ассоциация страховщиков, кому же еще это делать), недавно новость была, недели две как. Погугли. Я к сожалению не сохранил ссылку, а надо было наверное.

И зависит от пробегов и субсидий
Больше от пробегов. Чем выше пробег, тем выгоднее электричка. Если ездить мало, то в принципе все равно, что брать. Субсидии в штатах были не очень большие, по сравнению с ценой теслы, не думаю что они влияли так уж заметно. В китае субсидии были сравнимы, но цены сильно ниже, вот там они влияли сильно. В штатах скорее влияли на более дешевые электрички, типа лифа. И эти да, могут с рынка уйти, не очень выгодное предложение.
0
AntonKatenev
Заметь, теслы дешевеют быстрее, чем уменьшаются льготы. Ничего особенного полная отмена льгот не изменит, на самом деле, ситуация в целом останется более или менее той же.

Страховки и кредиты считаются от цены машины, а не типа мотора.
Да, конечно. Но это далеко не все расходы. Кстати, по страховкам недавно электрички перенесли в отдельную группу, с пониженными ставками — выяснилось что проблемы с ними бывают заметно реже.

Короче, пока что покупать электричку выгоднее, даже несмотря на то, что она дороже. Что там дальше будет, никто толком не знает, но скорее всего то же самое.

Ну вот, опять пошли бравурные гимны :)


Цитата из твоего же документа:
Aside from cost, the Model 3 has scored significantly higher on safety, is much quicker, has much better infotainment and navigation tech, includes Autopilot, and even has more cargo room. I am actually suffering from cognitive dissonance right now trying to figure out how a car that is so much better is also cheaper.
0
AntonKatenev
Посмотрим, чего гадать-то.
+1
AntonKatenev
Именно что очень — сравнивают с машиной другого класса и цены. Вывод-то простой, выгоднее взять кредит, и купить Теслу, в результате заплатишь меньше. А ездить при этом будешь лучше, безопаснее и удобнее.

А с пикапом этим цифры будут еще веселее, думаю. Там вообще может так получиться, что выгоднее взять топовую теслу за 70, вместо обычного F-150 тысяч за 40. У пикапов весьма приличная цена владения, даже если не брать фининсовую составляющую. А у электрички она будет примерно такая же, как и у обычной теслы.
0
AntonKatenev
Вот поэтому интересно будет посмотреть на цифры ближайшего полугода или года, пока еще никто ничего не понял :))
0
AntonKatenev
Ты немного не понял. То, что считали в этом документе — полная стоимость владения, она в основном зависит от цены. Цена амортизации, цена кредита, вот это все.

И результат очень не в пользу ДВС, кстати. Из этого документа прямо следует следующее — покупать теслу трешку заметно выгоднее, чем даже дешевую камри, несмотря на то, что она сильно дороже стоит. То есть если вы действительно умеете считать деньги — идите и купите Теслу, в конечном итоге потратите меньше. А если сравнить с прямыми конкурентами более или менее равной цены (которые кстати тоже во многом уступают по характеристикам), думаю что там вообще все будет плачевно.
0
AntonKatenev
Ты не понял, интересно посмотреть не на реальный раздел рынка — там понятно, все будет упираться в производственные возможности, как и сейчас с теслами. Я имел в виду, что занятно посмотреть, сколько народу отложит покупку обычного нового пикапа, для того, чтобы купить электричку. Это уже очень скоро должно сказаться, если вообще скажется. Я бы, например, отложил.
0
AntonKatenev
Немного из того же документа, чтобы было понятнее:

By the summer of 1943, the AAF recognized that a significantly increasing portion of aviation cadet applications were coming from men under 20 years of age who had no college experience. To compensate, officials developed a two-part test with less emphasis on educational material and more on perceptual skills.
0
AntonKatenev
Хм. Я привел текст, где английским по белому написано, что требования об образовании отменили сразу после начала войны, ты каким-то волшебным образом трактуешь это как их наличие :))) Это проблемы с английским, или что? :))

Да, набирали и реднеков в том числе, на летные специальности. На инженерные — нет, конечно, там требования оставили, а потом даже ужесточили. Но стали призывать инженеров уже приказным порядком, добровольцев не хватало.

Аналогично было во всех воюющих странах.
0
AntonKatenev
По факту получаем также больший размер, более удобный салон, панорамную крышу (нет у конкурентов), багажник (нет у конкурентов), крышку на кузов с приводом (очень недешевая опция), встроенную рампу, встроенную розетку с приличной мощностью, возможность установить автопилот (вообще эксклюзив), практически полное отсутствие ТО и вообще трат на владение, меньший налог, больший комфорт, лучшую динамику.

И возможность ездить бесплатно, да. Вкупе с почти неограниченным сроком службы, если судить по обычным теслам.

И еще соседи будут завидовать, а это одна из главных функций пикапов в штатах :))

Совершенно неудивительно, что народ массово пустил слюни, я бы и сам побежал покупать, если бы в штатах жил. Очень выгодное предложение, если цена действительно будет такая. И пофигу на дизайн.

Очень интересно будет посмотреть, что произойдет с продажами обычных траков за эти полтора года. Если маск действительно всем накрутил хвост, должно быть заметное падение продаж, процентов на 10 — некоторые просто отложат покупку до выхода электрички. Впрочем, возможно что он попал в сегмент тех, кто пикап покупать и не собирался.

Если эти пикапы распространятся, это здорово подстегнет продажи электромотоциклов (типа эндуро и питов), электроквадроциклов, и тому подобных развлекух. Их теперь можно заряжать прямо в кузове.

Интересные времена, короче.
0
AntonKatenev
Вот что там написано:

dropped the requirement that
aircrew trainees had to have college
experience.
0
AntonKatenev
Еще раз. Средняя цена F-150 — 34.200
При этом эта самая продаваемая машина в США. Вне конкуренции, вообще. Самый массовый покупатель спокойно платит эти деньги, за в общем-то ничем особенным не выдающуюся машину, большинству из которых она и не нужна. Но платят.

При этом 39 за теслу — это для шейхов и фриков. Логика где? :)))

Вообще-то логика подсказывает, что эту теслу будут разбирать как ненормальные, если уж F-150 берут с такой страшной силой. И предзаказы это вполне подтверждают. И уж явно народ не пугает цена — большинство заказало топовую версию. Кстати, если F-150 попробовать набить опциями, которые у теслы в базе уже есть — цена улетит сильно за полтинник.
0
AntonKatenev
А, понятно.

1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
<ты где-то здесь>
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).

Это нормально. По отношению к электричкам в России сейчас стадия отрицания.
0
AntonKatenev
Это требования 39 года. Задолго до.

Вот цитата из официальной истории Aviation Cadet Program:

grams.63
PL 97 did not set age or
education qualifications, but the Army
would adjust its requirements throughout
the war according to its manpower
needs. Less restrictive qualifications
would allow more aviation cadets to
enter training, more restrictive
qualifications slowed the training
pipeline. Almost immediately following
the outbreak of World War II, the Army
Air Forces (AAF), established in June
1941, dropped the requirement that
aircrew trainees (pilots, navigators, and
bombardiers) had to have college
experience. Strict educational
qualifications, however, remained
throughout the war for those aviation
cadets entering ground duty programs.
In a 28 July 1941 memorandum,
officials outlined three general classes,
or tracks, for aviation cadets: “aviation
cadet (pilot and bombardier),” “aviation
cadet (navigator, non-pilot, flying),” and
“aviation cadet (ground duty, as
meteorologist and engineer).”

То есть, требования об оразовании оставили только для наземной службы. Требования для остальных были простые — мужчина призывного возраста, с 18 лет.
0
AntonKatenev
Это требования времен ВМВ? :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна