Есть, он как раз на этот случай. Проблема в том, что они стираются и там, где этой сменной подошвы нет (сбоку). Так что аккуратнее. Если по асфальту в них гулять, то довольно быстро сотрутся, обычная пластмасса же.
Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
Времени уходит столько же примерно, если надо утеплиться, и сильно меньше, если на стоянке надо скинуть куртку, или наоборот, надеть. Встегивается и выстегивается все это в нормальной куртке в пару движений, прямо на теле. Не знаю, как на ревите, но вроде так же.
Ну а я вообще на эту фигню времени не трачу, у меня пульт подогрева на руле :) Холодно стало — кнопку нажал, и все.
Обычно куртка с подстежкой удобнее, чем всякие флиски под нее. Опять же, капюшон мешается. Я обычно беру с собой тонкую ветровку с капюшоном, чтобы надевать на стоянках, если холодно или дождь. Она и места почти не занимает.
Лучше купить игрушечную настольную паровую машинку. Примерно те же технологии, примерно такое же хобби, и примерно столько же имеет отношения к мотоциклам. Но не вызывает ненависти, да и выглядит посимпатичнее.
Я ездил в брейсах, неудобно, но можно. Но на длинных перегонах ногу все равно зажимает, не сильно это полезно… ну и от мотоцикла это сильно зависит, точнее от посадки. На дорожнике вообще никак, на турынде еще как-то можно, матерясь.
Эта сертификация только от ударов… удары такая пенка держит нормально. Но увы, бывают ситуации и похуже. Мне как-то раз в спину прилетел мотоцикл, всем своим весом припечатал. Хорошо, что была жесткая спина.
Лучше, чем ничего, но от серьезных проблем не защитит, скорее всего… впрочем, нельзя судить только по внешнему виду, может она лучше, чем кажется. Обычно комплектная защита в куртках никуда не годится, а больше для вида.
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
А кто сказал, что нельзя одинаково ехать на R6, шпроте и днепре? :)) Можно, и еще как :))) Я недавно видел на серпантине мотоцикл, который ехал так, что за ним вереница машин собралась, включая жигули классику. Думаю, что это за корч такой? Начал обгонять — оказалась мультистрада новая, причем с местными номерами :))))
Демпфер не панацея, он просто снижает амплитуду. Можно и с ним завалиться, запросто. Но лучше его иметь, конечно.
А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
Да какое там безумство. Девица едет по этой планете, в конце второго десятилетия двадцать первого века, едет по дорогам, на личном мотоцикле. Главная проблема у нее не путешествие, а бабло. И страдать она будет только от его отсутствия. И преодолевать его же. Это если называть вещи своими именами.
В е можно ТО делать. Я так понимаю, они просто делают диагностику через компьютер, и отдают обратно. Нормальная, в общем-то практика, для устройства безопасности, и довольно сложного.
Ну, бывают еще и разные животные и растения, это тоже хорошо.
Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
Ну а я вообще на эту фигню времени не трачу, у меня пульт подогрева на руле :) Холодно стало — кнопку нажал, и все.
Поэтому я предпочитаю эйрбэг.
Нормальные боты, довольно удобные. Только не пытайся в них ходить — подошву сточишь.
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
Могут же, когда захотят :)
Тоже предпочитаю отдельную съемную мембрану, так удобнее, особенно потому что можно отдельно носить.
А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.