Есть цель поддержать «любимую фермочку по производству маянезика», тут к сожалению не помогут ни четкие ответы на конкретные вопросы (где конструктивная критика? а, это? это не критика, верь мне, я эксперт!), ни прямое подтверждение слов вашего оппонента, действиями и комментами того кто продолжает огрызаться на вполне резонные вопросы.
Мне в свое время показался весьма неуклюжим. Для города тяжеловат, с огрехами по части управляемости и эргономики, по трассе, увы, плохо. Хороший хондовский двигатель. Жуткая подвеска. Присматривался, но не купил, и хорошо что не купил.
Да у него с незажатыми подвесками даже на обычных волнах на трассе раскачка. Небольшая, но есть. В поворотах тоже чуть теряется стабильность. Странно было как-то, не должно быть такого на подобном мотоцикле. Мне показалось, что у него в дорожном режиме подвеска слишком распускается. Но может быть это просто ради комфорта сделано.
В режиме Dynamic все норм вроде. Даже не слишком жесткий.
А во внедорожном режиме совсем распускается, на асфальте в нем лучше не ездить, в поворотах желе какое-то, аж страшно. У мульта такого нет.
Турист, в общем. Для туриста это все наверное нормально, даже хорошо. Комфортно, плавно, надежно, не напрягает.
Мне как раз в режиме «одна яма» не понравился. Точнее, даже не яма, а кочка, на ямы реагирует лучше. А вот в режиме «едем по какой-то херне» очень даже хорошо, плавненько так, тут гусь традиционно на высоте. Другое дело что электроника тут не при чем, скорее всего, это телелевер работает.
Короче, я так и не понял, нужны ли гусю электронные адаптивные подвески. Может и не нужны, с его кинематикой. И без них неплохо, а раскачка в дорожном режиме есть и с ними.
В россии, если в дтп перелом, сразу пишут средней тяжести, не особо заморачиваясь. Неважно, что сломано, хоть палец. Обычная практика.
И права за такие маневры отбирают на раз. Тут не было пересечения сплошной, поэтому где то на полгода, но могут и на год, как раз из за перелома. И вообще говоря, решает суд, а не гайцы. А если перелом, то суд будет.
Два раза в жизни я встречался с такими ситуациями, один раз лично, второй раз жена. Оба раза права отобрали по суду, на полтора года, кажется. Плюс выплата по страховке, плюс дополнительная компенсация по иску.
Странно даже. Телесные повреждения, как минимум средней тяжести, очевидное нарушение… обычно за такое отбирают, на полгода минимум.
Что касается таксистов, то тут лучше промолчу. По идее там должны быть профессионалы, но по факту такое ощущение что это клуб альтернативно одаренных. На дороге держусь от них подальше, были уже приключения с таксистами. Причем прямо почти то же самое, только еще тупее.
Единственный маневр, который может помочь в такой ситуации — остаться дома. Даже посуху шанс избежать столкновения почти нулевой, траектория была полностью перекрыта, с запасом. На мокром любые действия мотоциклиста могли только сместить точку удара в машину, сантиметров на 20-30 вправо.
Сочувствую, к счастью это бывает редко. Можно всю жизнь проездить, и с таким не столкнуться.
Без экипа в такой ситуации можно разобраться на детали, если не повезет.
На видео как раз отличный пример события, предсказать которое можно только разглядывая видео аварии на диване. Именно такие маневры авто и есть причина, по которой в городе никакой экип не лишний.
Ладно, сритесь дальше, я так :)))
На любителя, короче.
В режиме Dynamic все норм вроде. Даже не слишком жесткий.
А во внедорожном режиме совсем распускается, на асфальте в нем лучше не ездить, в поворотах желе какое-то, аж страшно. У мульта такого нет.
Турист, в общем. Для туриста это все наверное нормально, даже хорошо. Комфортно, плавно, надежно, не напрягает.
Короче, я так и не понял, нужны ли гусю электронные адаптивные подвески. Может и не нужны, с его кинематикой. И без них неплохо, а раскачка в дорожном режиме есть и с ними.
И права за такие маневры отбирают на раз. Тут не было пересечения сплошной, поэтому где то на полгода, но могут и на год, как раз из за перелома. И вообще говоря, решает суд, а не гайцы. А если перелом, то суд будет.
Два раза в жизни я встречался с такими ситуациями, один раз лично, второй раз жена. Оба раза права отобрали по суду, на полтора года, кажется. Плюс выплата по страховке, плюс дополнительная компенсация по иску.
Что касается таксистов, то тут лучше промолчу. По идее там должны быть профессионалы, но по факту такое ощущение что это клуб альтернативно одаренных. На дороге держусь от них подальше, были уже приключения с таксистами. Причем прямо почти то же самое, только еще тупее.
Права-то хоть отобрали у этого дятла?
Сочувствую, к счастью это бывает редко. Можно всю жизнь проездить, и с таким не столкнуться.
Без экипа в такой ситуации можно разобраться на детали, если не повезет.
На видео как раз отличный пример события, предсказать которое можно только разглядывая видео аварии на диване. Именно такие маневры авто и есть причина, по которой в городе никакой экип не лишний.