На м4 можно и на бажаже. Да неважно на чем, лишь бы оно до скорости фуры разгонялось. Разогнался, и дальше главное от скуки не помереть. Ну еще замезнуть можно, если с экипом совсем косяк.
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Это именно турэндуры, а не мотики для ралли рейдов. 90% их езды происходит по дорогам, именно так и выглядит большинство путешествий — дороги есть почти везде, где реально путешетсвует большинство людей. В ралли рейды, где дорог нет, реально отправляются единицы, и для них есть другая техника.
Где угодно он не проедет, а вот где надо — вполне, и без особенных проблем.
На «тру» внедорожной технике путешествовать по дорогам еще хуже, чем на этой турынде месить говно. Так что компромиссы, компромиссы…
Тут надо наверное начать с азов. Например, с определения и семантики слова «компромисс» :))) Боюсь, что даже это будет большим камнем преткновения :)))
А я вот как-то не заметил особенных проблем на XR, вполне неплохо на малых скоростях для турынды. Наверное чуть хуже Мульта, но принципиальной разницы нет.
Трейсер тоже норм.
Впрочем, это вопрос привычки.
А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
Классика. Мелкая девчушка без опыта берет себе, мать его, FJR. Потом «В 2017году был мой 4-й мотосезон, но навыки управления мотоциклом почему-то оставались на навыках 1-ого сезона…». Действительно, как удивительно…
Господа новички, пожалуйста, разделяйте желание быть мотоциклистом, с желанием владеть мотоциклом.
Не замечал я на мульте никакого воблинга. Даже намеков никогда не было, ни на каких скоростях. А он как бы даже повыше. Просто надо ставить нормальную подвеску, ямаха на этом постоянно пытается кроить.
Сняли его по обычной причине — продажи упали почти до нуля. Он и так-то особенным бестселлером не был никогда. Но были времена, когда тыгыдыму альтернатив особых и не было…
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Собственно, единственное, где можно накосячить, делая ЖЖ на М4 — это экип. И тут конечно, накосячил.
Где угодно он не проедет, а вот где надо — вполне, и без особенных проблем.
На «тру» внедорожной технике путешествовать по дорогам еще хуже, чем на этой турынде месить говно. Так что компромиссы, компромиссы…
Да и хрен с ними.
Трейсер тоже норм.
Впрочем, это вопрос привычки.
А ЦТ у них у всех высоко, это у нового гуся низко.
Господа новички, пожалуйста, разделяйте желание быть мотоциклистом, с желанием владеть мотоциклом.
Девочка хорошенькая.
Но воблинга нет и в помине. Даже когда вроде и должен быть, все равно нет.
А вот на спид трипле есть намеки… но этот конь вообще норовистый.