Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
У бмв мотор более истеричный, но при чем тут спорт? :))) На пайкс пик что мульт, что сыр, едут примерно одно время, так что дело точно не в моторе. А XR туда вообще не берут, хз почему.

Ты же знаешь, мне рядники вообще не нравятся. У бэхи шикарный мотор, но он диктует свои условия, причем жестко. Твины в этом смысле более демократичны. Ну а так вообще, надо или трипл, или V4.
0
AntonKatenev
Нафига тогда гуся продал? :)))
0
AntonKatenev
Эммм… это ты меня спрашиваешь???? А ты почему не на XR??? :)))
0
AntonKatenev
Да оба страшные, а мульт еще и разжирел, видимо хорошо кушал :))) Африку тогда бери, она хоть симпатичная :)))

Или KTM, он тебе сразу нанесет моральную травму, и вопросы внешнего вида тебя интересовать вообще перестанут :) Они там в секте все такие :))))))
-1
AntonKatenev
20 лет производили, но особенного влияния на рынок не оказали, да и продажи никогда не были большими. Я ездил на нем, мотик довольно странный. Хотя когда-то был вполне себе вариантом, особенно на бумаге. Когда садишься на него — немного разочаровывает, я потому и не купил.

Наверное, надо было скрещивать турынду со спортом, как это сделали в Дукати, а не с дорожником.
+1
AntonKatenev
Я бы так сказал — спид трипл сделан для крайне энергичной городской езды, причем не для ночных прострелов по пустым улицам, а именно для безобразий в трафике. В этом он чрезвычайно хорош, но в любом другом применении, это просто мотоцикл, со своими недостатками, коих там достаточно. Если вы не собираетесь беситься в городе, то лучше посмотреть на что-то другое, например на стрит трипл.

Как единственный и универсальный мотоцикл я бы него брать не стал.
0
AntonKatenev
Гугл знает, что обзор ненастоящий :)))))
0
AntonKatenev
Дело не в том, кто был первым. А в том, что увлечение кроссоверами началось именно с мульта. Тыгыдым всегда проходил по классу «странноватая турында», и остался более или менее незамеченным, даже Ямаха не стала развивать эту тему. Черт знает, почему, может быть потому что ему чертовщинки всегда не хватало.
0
AntonKatenev
Низов не хватает, но в основном это заметно с пассажиром и шмурдяком. Если одному налегке — ну более или менее ничего, можно приспособиться. В новом поколении низов стало побольше, но гусем мульт не стал.

И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.

Купи XR, он не мульт, но вставляет.
0
AntonKatenev
Ну можно на две недельки сгонять, если на дорогу времени не терять особо. А так-то да, идеально было бы в мае поехать. Но увы.

Когда-то у грузин эта истерика должна пройти, и границу откроют. Может, и в следующем году…
+2
AntonKatenev
первый обзор на БП
Эм, а это тогда что? :)))
bikepost.ru/blog/86676/TRIUMPH-Speed-Triple-RS-Gorodskoj-sumasshedshij.html
+1
AntonKatenev
Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощь
Главное преимущество мульта — многрежимность и активные подвески.
+1
AntonKatenev
Да он не то чтобы косяковый, просто он не кроссовер. В версии SP вполне приличный мотоцикл для трассы, и средненький для города.
0
AntonKatenev
В грузии вообще отлично, шикарная для туризма страна. Доехать туда можно вообще за один день. Я, кстати, в следующем году собираюсь туда на мотике, если время будет. Но не весной, весной не пустят :))
0
AntonKatenev
Сгоняй в Прибалтику. И недалеко, и местного колорита там вполне достаточно. На Россию не похоже.
+3
AntonKatenev
Инерционный наддув. Лет 20 уже как.
0
AntonKatenev
Ага. Короче, как и предупреждали, добром не кончилось :)))
0
AntonKatenev
Да, оно и заметно :))))
0
AntonKatenev
Жениться вам, барин, надо :))))
-1
AntonKatenev
Да мульт всегда и был кроссовером, мало того — именно он и был родоначальником класса. Насчет XR сложно сказать, это мотик немного другой идеологии, скорее стрит, замаскированный под кроссовер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна