Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну в три… Невелика разница)
Да пожалуй даже не в два… сухой вес такого мульта без обвеса — 198, сухой вес ебра где-то 110. Впрочем, о чем это мы? :)
+1
AntonKatenev
Ну так погугли, если не понял :) Думаю, ты справишься :)
+2
AntonKatenev
Не, пилить посты на тему каждого подобного «апгрейда» — это не мое, тут мы на тебя полагаемся :))

Но раз уж пошла такая пьянка, напишу хотя бы комментарий — я вот вчера на велик прикрутил звонок. Производитель, негодяй, недосмотрел, звонка не было. Стало прям круто :)) Фотки не прилагаются (забыл сделать), описания процесса тоже, я ленивая скотина.
+1
AntonKatenev
Обычным образом — на винтах через пластину :))

И прости, но мнение о чем? И альтернативное чему? :)))
0
AntonKatenev
Колея — это не боковой срез, конечно
Именно. Не путай теплое с мягким.
-1
AntonKatenev
На чем я только не ездил… даже на триппере, не к ночи будь помянут. :) И ничего из этого законов физики не нарушает, даже ебрик. А то, что их пытаются нарушить многие еброводы — ну так бог им судья.
-1
AntonKatenev
50 кг весит, что ли? :)
+1
AntonKatenev
Художника всякий может обидеть :)

Лично мне это все немного напоминает спойлер на вазовской пятерке, да и причины этого «тюнинга» скорее всего те же самые :) Но хуже точно не стало, так что что уж тут копья-то ломать :)
+1
AntonKatenev
Подкину автору идейку — забей ты на эти полумеры, и поставь контактные велопедали вместо подножек, а на вьетнамки свои — шипы для них. Будешь сидеть и стоять как влитой. К тому же эксклюзивище, ни у кого такого нет. :)
+1
AntonKatenev
С датчиками давления, конечно. :)
0
AntonKatenev
Не придумывай ерунду на ходу :))) Если резина расслоилась на большой площади по кругу, то это не брак, а езда с большой скоростью без нормального давления. Причиной потери давления может быть много чего, но вероятнее всего прокол, на пару порядков вероятнее брака резины. Но может быть это проблемы с монтажом, с диском, с ниппелем, или что-то в этом роде.
0
AntonKatenev
Для личных вопросов существуют личные сообщения.
+2
AntonKatenev
Оставьте вы в покое эту дурацкую аварию, там вообще нет ни причин для разбора, ни предмета спора. Человек тупо не умеет, совсем. Сначала сместился из междурядья за машину (без всякой веской причины), потом так и продолжал двигаться, пока в нее не приехал. Обычная растерянность, паника, и полное непонимание происходящего на дороге. Остальные участники движения даже не стоят обсуждения — ничего необычного они не сделали, и были более чем предсказуемы. Никакие «слепые зоны» тут вообще не при чем, если кто-то тормозит перед другой машиной в пробке — у него нет выбора этого не делать, и поэтому безразлично, видит он вас или нет. Рассуждать о дистанциях в пробке тоже бессмысленно. А что надо делать — так это видеть, когда он затормозит, это совсем несложно, ряд просматривается очень далеко.

Короче, автор более или менее научился ездить в трафике, но еще очень далек от того, чтобы давать какие-то советы, сам пока толком не понимает происходящего. Со временем опыт придет, если будет ездить осознанно.
+1
AntonKatenev
Дальнейшие действия понятны. Бери пятую мишку, и не парься, резина как таковая тут была не при чем. И добавь датчики давления, вероятность повторения очень мала, но будет гораздо спокойнее ездить, ты ж теперь еще долго будешь по этому поводу переживать. Алишные подойдут. В идеале надо перебалансировать колеса уже с датчиками, это ж все-таки буса.
0
AntonKatenev
Причина понятна. Пробой задолго до происшествия, постепенная потеря давления, в результате довольно длительная езда на полуспущенном на приличной скорости, внутренний перегрев и механическое разрушение. Датчики давления действительно спасли бы. Протектор в нормальном состоянии, с резиной ничего такого не делали, ей еще бегать и бегать.
0
AntonKatenev
Сумки на бак бывают только двух типов. Танклоки и никуда не годные. Эта относится ко второй категории. Поэтому выбор по сути только один — какой именно танклок купить.

Я перепробовал чертову уйму, и этот вывод совершенно однозначный.
+2
AntonKatenev
Тут все прекрасно. Впереди перекресток, на перекрестке машина с поворотником, а этот дебил несется под нее, по правому, мать его, ряду, думая только о том, что надо проскочить на желтый.

Но прекраснее всего то, что никакого столкновения не было и быть не могло. Если бы у идиота был АБС или навыки торможения, вообще ничего бы не случилось, кроме отложенного кирпича.

Ну а таксист как обычно — энергичный поворот направо из левого ряда, вообще не глядя в зеркала. Такое чувство, что их специально обучают этому в школе камикадзе.
+2
AntonKatenev
С учетом всего вышесказанного, могу предположить только одно — автор ездит босиком. :)
0
AntonKatenev
ничего такого замечено не было, кроме излишней дерганности.
Согласен. Автор едет довольно медленно, вполне безопасно. Но. Слишком занят маневрированием, там где это совершенно не нужно. Пока не очень с глазомером, поэтому часто тупка в тех местах, которые спокойно проезжаются без изменения скорости. Слишком сосредоточен на непосредственном окружении, поэтому пока не очень хорошо читает дорожную ситуацию впереди, и посему сталкивается с «нежданчиками». Ну и как обычно — тщательно избегает очевидных «опасностей», типа узких просветов, но при этом часто игнорирует неочевидные, но куда более опасные.

Нормальная езда, лучше среднего, но немного слишком эмоциональная.

Междурядья, как такового, в ролике процентов 10. Остальное — езда по довольно неплотному трафику.
0
AntonKatenev
Это уже не первый раз они с домами моды сотрудничают. Цена, кстати, от этого брендинга растет драматически, такая веспа стоит как малолитражка. Берут, однако.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна