Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 23:47
Спасибо, очень подробно. Попробую посмотреть Airoh Rev — на внешний размер мне пофиг, я не заморачиваюсь внешним видом в ущерб комфорту просто. Про задув в глаза тоже не критично — без ветровика почти не катаю. Спасибо!
По Эво3 в целом понял. Хотя отлетание внешних деталей при ударе — норма для хороших шлемов, это специально делают, у того же Арая тоже в момент отлетают внешние детали при ударе. А вот что отламывается само по себе и фиксация челюсти — это да, печалько… Еще раз спасибо!
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 16:56
Да, точно — краник в сборе. Ну значит нужно просто раз в сезон снимать и чистить сеточки, если они там ещё живые вообще.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 16:55
Спасибо за инфу. Про Эво ты меня прям расстроил… (( Ладно, буду искать дальше хороший модуляр.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 15:21
Очень заинтриговал этим: «под маркой Harley–Davidson» — можно ссылку какую-то или откуда ещё такая инфа? Очень интересно, без шуток.
Нолан 40 отличный шлем, согласен на 101%. Из Шарков сейчас присматриваюсь к Evo3, как раз «борода на затылок». Хорошо все расписал, точно.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 15:15
Простите, но вот не нужно давать «вредные советы». Интеграл за 4-5 т.р. — кусок какахи. В целом особой разницы между ними и «бронекепкой» не вижу, кроме того что человек в шлеме будет иметь ложную уверенность в том, что он защищён.((
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 15:10
Хм… Наверно я что-то делаю не так, раз умудряюсь курить не снимая интеграл? ))) Неудобно конечно, но зато быстро. )))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 15:03
То, что цепь имеет свойство тянуться я в курсе. )) Как и то, что натяжитель стоит там для компенсации этого растяжения в течении времени. Вопрос в другом — что могло полететь в натяжителе, вот я о чём. По опыту скорее цепь рассыпется, чем сломается предельно простая конструкция натяжителя. Ну да ладно, всё равно это теперь не твои проблемы. По предыдущему комментарию уже всё понятно, обсудили.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 14:56
Один раз за всё время пробивал колесо. Заметил почти сразу, т.к. управление изменилось (1.5, вместо 2.2 очень ощутимо уже). А если управление изменилось — надо остановиться и проверить всё ли хорошо — я обычно так и делаю. Про диванную аналитику… Ну спасибо Финисту, уже разложил по полочкам. )))
Опять же, то что я писал — это не наезд. Это тебе на будущее — вдруг будут проблемы с техникой, будешь знать куда смотреть.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 14:50
И деталь №16 по моему тоже фильтр, грубой очистки. Стоит в баке.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 2:30
Милая, я не к тому что ты «плохо выбрала», я с заботой о твоей же прекрасной головушке. Линейка Шарков огромна, не пошла одна модель — можно другую поискать. Или денег подкопить. Да и сейчас еще не поздно.
Кстати, нормальный шлем должен давить, он всё же голову «обнимает». Вопрос в другом — где давит и не вызывает ли это онемения. Мне мой Айкон до сих пор щёки прижимает (шлему 2 года). Зато я уверен что он вокруг головы не провернется, если вдруг что.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 0:16
Мне вот искренне интересно, как мог полететь натяжитель? Это, грубо говоря, палка с пружинкой на 90% байков (не помню как именно на хыжере, скорее всего так же). И как его «полёт» повлиял на растяжение цепи, тоже связи не улавливаю, если натяжитель закусило-обломило — цепь перескакивает, и дальше от изменения фаз до встречи клапанов и поршня, как повезёт. Думаю тут от обратного: потянулась цепь, настолько что натяжитель перестал её натягивать нормально. И ремонт, скорее всего, заключался в наваривании гайки на натяжитель — очень распространённый, мать его так, метод «ремонта».
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 июня 2017 в 0:06
Грязь в карбах при столь частой их чистке: воздушник какой, когда меняли? топливный фильтр? где бенз льёшь (м.б. сменить заправку).
Тяжелый пуск на холодную, при исправных карбюраторах даёт повод проверки компрессии. Ну и т.д.
Мне уже странно одно то, что можно было почти день ехать с пробитым колесом и не понять «что не так». ((
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2017 в 23:53
Выброси этот китай. Купи хотя бы Шарк или Айкон. А лучше Шоей, Арай и т.д. И прослужит долго, и что важнее всего прочего — защитит твою голову. Если активно катаешь — лучше на косметике сэкономь и купи хороший шлем. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2017 в 23:35
Нет, изначально ты написал что: «ты, прежде, чем утверждать про маневренность круизеров, попробуй прокатиться на мотоцикле» ©
Т.е. по твоему круизер — не мотоцикл. И не манёвренный. И т.д. Я про комфорт вообще ни разу ничего не сказал — как по мне, хорошая турында в дальняке комфортнее круизера. Но по городу зато не так удобна наверно. Просто есть момент что комфорт и манёвренность это немного разные вещи. И смешивать их не нужно. Мы с тобой говорим именно за маневренность. Смекаешь?
Размахивал? Ну хз, мож ты так увидел, дело хозяйское. Просто разговаривать о манёвренности той или иной техники есть смысл, если есть опыт. А если нет опыта — то и говорить то не о чем. Поэтому и спросил про GP8. ;) А не с целью «замеров». Чтобы ты понимал, есть подтип джимханы, т.н. «антигонки», где трассу из конусов надо проехать МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО, но не коснувшись ногами и не сбив конусы. В целом вообще не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо вместо объективных доводов начинается выдирание из контекста и попытка задеть. Как уже писал выше: «Удачи на прямых!» ©
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2017 в 15:26
Ну ты путаешь «солёное с кислым». Тут дело не в соревнованиях «кто быстрее». У каждого есть свои предпочтения в классе техники — кому-то спорты, кому-то мотарды, кто-то кайфует от круизеров. Но вне зависимости от типа техники ей можно управлять филигранно. Или как ты, доказывать всем что «такая-то техника не рулится» и поэтому надо брать «священный (класс техники вставь сам)». А я пытаюсь донести до тебя (и может кого-то еще) что надо брать то, от чего кайфуешь и учиться управлять этим. Вот и всё. Неужели так сложно? ))))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2017 в 15:09
А может просто дело не в мотоцикле, а в прокладке между рулём и сиденьем? ;))) Выбор каждого — катать «по прямой» и говорить что байк «не рулиться/не манёвренный/тяжёлый» и т.д. Или совершенствовать свои навыки. Вот и всё. )))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 июня 2017 в 15:07
Скажи им про микроскоп, наверно они не в курсе. )))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 21 июня 2017 в 22:30
В каком отношении? Работаю на себя. Время = деньги. Да я лучше этот час посплю, в крайнем случае.
Взяток не даю принципиально. За прошлый год 1 штраф на 500р за превышение, согласен, был неправ.
За этот год остановили дважды, 1 раз на посту, второй раз по поводу светодиодной фары (вежливо порекомендовав заменить, ибо за это штрафуют). И всё.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 21 июня 2017 в 21:51
Насмешил. ))) Я не пробую, я катаюсь. Часто, много и по разному. А я так смотрю, закусило, да? )))
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 21 июня 2017 в 13:04
Это не самоутверждение, а совершенствование навыков управления. В целом понятно, вопросов нет. Только не стоит в следующий раз так уверенно говорить о том, чего не знаешь. Например про «неманёвренные круизеры». ;) Удачи на прямых! ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна