Спасибо, очень подробно. Попробую посмотреть Airoh Rev — на внешний размер мне пофиг, я не заморачиваюсь внешним видом в ущерб комфорту просто. Про задув в глаза тоже не критично — без ветровика почти не катаю. Спасибо!
По Эво3 в целом понял. Хотя отлетание внешних деталей при ударе — норма для хороших шлемов, это специально делают, у того же Арая тоже в момент отлетают внешние детали при ударе. А вот что отламывается само по себе и фиксация челюсти — это да, печалько… Еще раз спасибо!
Очень заинтриговал этим: «под маркой Harley–Davidson» — можно ссылку какую-то или откуда ещё такая инфа? Очень интересно, без шуток.
Нолан 40 отличный шлем, согласен на 101%. Из Шарков сейчас присматриваюсь к Evo3, как раз «борода на затылок». Хорошо все расписал, точно.
Простите, но вот не нужно давать «вредные советы». Интеграл за 4-5 т.р. — кусок какахи. В целом особой разницы между ними и «бронекепкой» не вижу, кроме того что человек в шлеме будет иметь ложную уверенность в том, что он защищён.((
То, что цепь имеет свойство тянуться я в курсе. )) Как и то, что натяжитель стоит там для компенсации этого растяжения в течении времени. Вопрос в другом — что могло полететь в натяжителе, вот я о чём. По опыту скорее цепь рассыпется, чем сломается предельно простая конструкция натяжителя. Ну да ладно, всё равно это теперь не твои проблемы. По предыдущему комментарию уже всё понятно, обсудили.
Один раз за всё время пробивал колесо. Заметил почти сразу, т.к. управление изменилось (1.5, вместо 2.2 очень ощутимо уже). А если управление изменилось — надо остановиться и проверить всё ли хорошо — я обычно так и делаю. Про диванную аналитику… Ну спасибо Финисту, уже разложил по полочкам. )))
Опять же, то что я писал — это не наезд. Это тебе на будущее — вдруг будут проблемы с техникой, будешь знать куда смотреть.
Милая, я не к тому что ты «плохо выбрала», я с заботой о твоей же прекрасной головушке. Линейка Шарков огромна, не пошла одна модель — можно другую поискать. Или денег подкопить. Да и сейчас еще не поздно.
Кстати, нормальный шлем должен давить, он всё же голову «обнимает». Вопрос в другом — где давит и не вызывает ли это онемения. Мне мой Айкон до сих пор щёки прижимает (шлему 2 года). Зато я уверен что он вокруг головы не провернется, если вдруг что.
Мне вот искренне интересно, как мог полететь натяжитель? Это, грубо говоря, палка с пружинкой на 90% байков (не помню как именно на хыжере, скорее всего так же). И как его «полёт» повлиял на растяжение цепи, тоже связи не улавливаю, если натяжитель закусило-обломило — цепь перескакивает, и дальше от изменения фаз до встречи клапанов и поршня, как повезёт. Думаю тут от обратного: потянулась цепь, настолько что натяжитель перестал её натягивать нормально. И ремонт, скорее всего, заключался в наваривании гайки на натяжитель — очень распространённый, мать его так, метод «ремонта».
Грязь в карбах при столь частой их чистке: воздушник какой, когда меняли? топливный фильтр? где бенз льёшь (м.б. сменить заправку).
Тяжелый пуск на холодную, при исправных карбюраторах даёт повод проверки компрессии. Ну и т.д.
Мне уже странно одно то, что можно было почти день ехать с пробитым колесом и не понять «что не так». ((
Выброси этот китай. Купи хотя бы Шарк или Айкон. А лучше Шоей, Арай и т.д. И прослужит долго, и что важнее всего прочего — защитит твою голову. Если активно катаешь — лучше на косметике сэкономь и купи хороший шлем. ;)
Ну ты путаешь «солёное с кислым». Тут дело не в соревнованиях «кто быстрее». У каждого есть свои предпочтения в классе техники — кому-то спорты, кому-то мотарды, кто-то кайфует от круизеров. Но вне зависимости от типа техники ей можно управлять филигранно. Или как ты, доказывать всем что «такая-то техника не рулится» и поэтому надо брать «священный (класс техники вставь сам)». А я пытаюсь донести до тебя (и может кого-то еще) что надо брать то, от чего кайфуешь и учиться управлять этим. Вот и всё. Неужели так сложно? ))))
А может просто дело не в мотоцикле, а в прокладке между рулём и сиденьем? ;))) Выбор каждого — катать «по прямой» и говорить что байк «не рулиться/не манёвренный/тяжёлый» и т.д. Или совершенствовать свои навыки. Вот и всё. )))
В каком отношении? Работаю на себя. Время = деньги. Да я лучше этот час посплю, в крайнем случае.
Взяток не даю принципиально. За прошлый год 1 штраф на 500р за превышение, согласен, был неправ.
За этот год остановили дважды, 1 раз на посту, второй раз по поводу светодиодной фары (вежливо порекомендовав заменить, ибо за это штрафуют). И всё.
Это не самоутверждение, а совершенствование навыков управления. В целом понятно, вопросов нет. Только не стоит в следующий раз так уверенно говорить о том, чего не знаешь. Например про «неманёвренные круизеры». ;) Удачи на прямых! ))))
По Эво3 в целом понял. Хотя отлетание внешних деталей при ударе — норма для хороших шлемов, это специально делают, у того же Арая тоже в момент отлетают внешние детали при ударе. А вот что отламывается само по себе и фиксация челюсти — это да, печалько… Еще раз спасибо!
Нолан 40 отличный шлем, согласен на 101%. Из Шарков сейчас присматриваюсь к Evo3, как раз «борода на затылок». Хорошо все расписал, точно.
Опять же, то что я писал — это не наезд. Это тебе на будущее — вдруг будут проблемы с техникой, будешь знать куда смотреть.
Кстати, нормальный шлем должен давить, он всё же голову «обнимает». Вопрос в другом — где давит и не вызывает ли это онемения. Мне мой Айкон до сих пор щёки прижимает (шлему 2 года). Зато я уверен что он вокруг головы не провернется, если вдруг что.
Тяжелый пуск на холодную, при исправных карбюраторах даёт повод проверки компрессии. Ну и т.д.
Мне уже странно одно то, что можно было почти день ехать с пробитым колесом и не понять «что не так». ((
Т.е. по твоему круизер — не мотоцикл. И не манёвренный. И т.д. Я про комфорт вообще ни разу ничего не сказал — как по мне, хорошая турында в дальняке комфортнее круизера. Но по городу зато не так удобна наверно. Просто есть момент что комфорт и манёвренность это немного разные вещи. И смешивать их не нужно. Мы с тобой говорим именно за маневренность. Смекаешь?
Размахивал? Ну хз, мож ты так увидел, дело хозяйское. Просто разговаривать о манёвренности той или иной техники есть смысл, если есть опыт. А если нет опыта — то и говорить то не о чем. Поэтому и спросил про GP8. ;) А не с целью «замеров». Чтобы ты понимал, есть подтип джимханы, т.н. «антигонки», где трассу из конусов надо проехать МАКСИМАЛЬНО МЕДЛЕННО, но не коснувшись ногами и не сбив конусы. В целом вообще не вижу смысла продолжать дискуссию, ибо вместо объективных доводов начинается выдирание из контекста и попытка задеть. Как уже писал выше: «Удачи на прямых!» ©
Взяток не даю принципиально. За прошлый год 1 штраф на 500р за превышение, согласен, был неправ.
За этот год остановили дважды, 1 раз на посту, второй раз по поводу светодиодной фары (вежливо порекомендовав заменить, ибо за это штрафуют). И всё.