Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 12:45
Сдавали на разных, конкретно у нас были два мота — Стелс и какой то китайский эндуро, оба больше 200 кубиков. Площадки типо с февраля, но по факту пару раз переносили из за погоды. В марте уже все спокойно сдавали.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 12:42
Прикольно, спасибо. Я то думал что каждые 10 лет необходимо пересдавать экзамены. ) А оно вон как…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 2:22
Я в последнее время предпочитаю все сделки свыше 10к рублей закрывать по безналичке. «Вот те друг номер карты, упадут мне денежки — получишь свою покупочку.» И всё. И нет проблем. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 2:11
Не понизят, о чем Вы. Нижнюю границу страховой «вилки» снизят. А вот будут ли страховые делать ОСАГО на мото по нижней границе… Хе-хе, вряд ли.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 2:04
Думаю что не тарифы нужно менять, а собирать подписи за изменение системы страхования в целом. Например — виновник ДТП не только восстанавливает свою машину, но и 50% стоимости восстановления ТС пострадавшей стороны. Со своего кармана. А остальное — страховка. Могу поспорить на что угодно — подобная мера не только уменьшит стоимость страховки, но и значительно уменьшит количество ДТП. Мало будет желающих отдавать свои кровные бабки за собственную глупость и невнимательность. ;) ПыСы — подписал.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 апреля 2015 в 0:54
Любопытно, а можно ссыль на этот закон? Интересно мне. Как то противоречит здравому смыслу. А если бы у меня оставалось два года до окончания В\С — всё равно на 10 лет бы дали, не смотря на то что там даже теоретический экзамен отличается? ))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 22:33
Т.е. 25 тыщь рублев — адекватная цена для ботинок? Эмм…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 21:13
Не все. ;) Но какая то часть — да. Баранина. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 21:10
А Вы положите это на реальную дорожную ситуацию и всё встанет на свои места. ;)
Вводные: Мопед едет (как это и предписанно ПДД) вдоль бордюра по крайнему правому ряду. Впереди едет автомобиль.
Ситуация 1: Автомобиль включает правый поворот и поворачивает направо (ну во двор например). Мопедист прощелкал забралом и въехал этому автомобилю в правое заднее крыло\дверь. Кто виноват?
Ситация 2: Мопед опережает автомобиль и находиться на уровне правой передней двери автомобиля. В этот момент водитель авто включает правый поворот и начинает поворачивать направо, во двор. И передней дверью\крылом сбивает мопед. Кто виноват? Вот такая примерно логика. )
А вообще суть то не в том, кто прав а кто «лев». Чувство собственной правоты не ускорит заживление переломов и починку байка. И лучше не уперевшись в «я прав!» влетать в идиота, а пропустить его и спокойно ехать дальше. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 18:56
Хз ) Раньше так было, при разборах ДТП. Удар от крыла до средней стойки — подрезал (т.к. второе ТС шло сбоку), удар от средней стойки и до задницы (включая её) — несоблюдение дистанции вторым ТС. Напомню, мы говорим не о перестроении из ряда в ряд, где у прямоедущего априори преимущество, а о маневрах в пределах одной полосы ( машина + двухколесное ТС). Сейчас може уже и не так, но так логически верно.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 18:45
Не всё так просто… Если при маневре направо, из крайнего правого ряда в авто влетит мот, если точка контакта до средней стойки — виноват мот. Несоблюдение дистанции. Как то так короче…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 18:21
Я бы не сказал что не смотреть — нормально. Но тут дело в специфике правого зеркала у авто. Если для взгляда в левое зеркало достаточно слегка перевести взгляд и при этом не упускать из поля зрения дорогу впереди авто, то для взгляда в правое зеркало приходиться поворачивать голову + на доли секунды не смотришь на дорогу перед собой. Поэтому большая часть водил в правое зеркало смотрит редко — или лень башкой вертеть или считают что просмотр дороги перед собой важнее — «сзади влетят, виноваты будут, а вот если я кого то поддену не успев среагировать — виноват буду я».
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 18:18
То же самое. Правда у меня проблемы как ни странно начинаются «наоборот». 9 лет стажа на авто, на мото — первый сезон. На байке всё хорошо, а вот когда потом сажусь за руль — начинаются тупнячки… То передачу не ту воткну, то при торможении сцепление поздно выдавлю… Странненько, да… ))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 18:00
О, благодраствую. )) Сейчас поправлю ))
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 17:11
И тебе привет! Да, есть тут такие… Особенно которые с «01» ;)
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 9 апреля 2015 в 16:48
Поезный пост, благодарю! Последний пункт вообще класс! Самоуверенность — самая скверная черта, да.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 3 апреля 2015 в 15:00
Поддерживаю! ))
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 3 апреля 2015 в 14:17
И да, у меня не прямоток в принципе. Тюнинговый выхлоп с флейтом и шумопоглотитетем. 78 дб. Замерял. ;) Мне соседей своих жалко, я не сторонник «проехал по двору и у всех сигналки заорали и дети проснулись». ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 3 апреля 2015 в 14:13
Я может быть выразился не совсем верно. Ситуация: еду в крайнем правом (пустом) ряду. Подкатываюсь к светофору. Горит красный. Из среднего (левого по отношению ко мне) ряда без поворотника начинает лезть в мой ряд джипарь. Я понижаюсь с перегазовкой и оттормаживаюсь. Чувак за рулём на звук видимо всё же смотрит в зеркало и прерывает свой идиотский маневр. Вот примерно так. И вторая похожая ситуация в медленно ползущей пробке, только там я шел в крайнем левом ряду. Так понятнее?
ПыСы: никто не обязан меня пропускать при перестроении. Но если я иду по своей полосе, прямолинейно — с какого хрена я обязан пропускать идиотов?
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 3 апреля 2015 в 13:55
Спасибо за труды! Полезное видео, вот для меня лично про «смотреть на колеса» — хороший совет, воспользуюсь.
Про торможение и скорость движения — я бы еще добавил про учёт дорожных условий (мокрая дорога, песочек, рельсы и т.д.), в том смысле что скорость нужно выдерживать в том числе и с поправкой на эти факторы.
Про прямоток — он нужен, он реально помогает. Была уже пара ситуаций за этот сезон, когда именно благодаря ему водители авто всё же смотрели в зеркало и пропускали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна