Байк шикарен, жаль мало фото. И тюнинга на байке маловато, как по мне. )) Что делать с «эпилептиком»? Кайфовать от него, заботиться и кататься! А всё остальное — придёт со временем. И да, вот по моим наблюдениям только ХД обладает этой «магией» — почувствовать себя вот тем пацаненком из прошлого. Отчего — не знаю… Пиши больше и больше фото, интересно.
Валенки на 2-3 фото в посте уже стоят, их просто почти не видно. )) Площадку под кофр установил недавно. Буду делать пост-видео про переборку заднего маятника, возможно туда же закину момент установки площадки и кофра.
Чувак, а как колхоз в электрике или неправильно посаженая на вал корзина (электра), неправильно собранный двигатель, ненастроеный выхлоп или седло от электрички на кинге коррелируют с возрастом байка? Оо Колхозинг и криворукие мастера, при чем тут возраст… Я ж не о естественных поломках говорил.
Да, действительно микрофон телефона искажает звук, это шумоподавление в телефонах, его не отключить (по крайней мере я не знаю каким способом). Но т.к. снималось на один и тот же «тапок» и в одном и том же месте, хотя бы какое-то представление о разнице в звуке можно получить. Слышно прострелы от RCX, к примеру. И их отсутсвие на Ване. Что и было одной из основных причин замены.
Вполне может быть, я про пробег. А вот зачем лазали — это неясно, но вряд ли по пробегу. Непохоже что байк прошёл больше 60 тыщ, от слова совсем. Мог долго стоять, прихватило цилиндры и перед продажей его «капитальнули». Как версия.
Что до «вваливают и почти не ездят». Через мои руки в своё время прошёл табун Японских байков по ремонту именно. В которые, даже свежепригнанные, нужно было «вваливать и вваливать». И наоборот, встречал ХД которым 20 лет, приехали, масло заменил и 4 сезона как часики. Так что марка — не показатель. Как повезёт, а везёт на самом деле оооочень редко. (( На предыдущей Электричке, не смотря на регулярные ремонты я наезжал около 20 тыщ миль в сезон. Не думаю что это мало. На этом так пока не покатался, то карантин, то капиталка… )) Но всё ещё впереди.
Металлические втулки, по найденой информации, сильно добавляют вибраций и перегружают переднюю подушку мотора (задние поджаты, убивает перед). Так ли это на самом деле?
Помимо того что новый CVO стоит от 3 лямов? )) Новые Харлеи не «вставляют» вообще, на тест-драйвах каждый год бываю как-бы. Даже этот для меня черезчур новый — карба не хватает. Но это тоже будет сделано когда-нибудь… )) Мотоциклом наслаждаюсь, не только ездой но и работой с ним в гараже. Это же тоже кайф — починить, отмыть, улучшить и наслаждаться правильной работой. Но тут каждому своё, да. ;)
Не думаю что постигнет, т.к. не вижу альтернативы. Новые Харлеи однозначно не нравятся. Этот едет, приятен мне цветом и внешкой. )) Спасибо, буду делать посты в будущем.
Очень спорно. Я с минимальным набором инструмента (чемодан-мультитул, молоточек, пассачижи) могу разобрать 80% любого японского мотоцикла. С дюймовым набором — американского. В одни грабли. И, соотвественно, могу починить. А то что я не могу починить «в поле» на Япе или Харлее — на Иже\Урале\Яве никто в поле тоже починить не сможет в принципе. Вот только… Я на своих мотоциклах в сезон в среднем проезжаю 30 тыщ, и зимой меняю только масло и расходники. А нет, соврал, у Харлея 2001 года, через 2 сезона, на пробеге в 48 тыщ миль менял опорный подшипник корзины и пару сальников.
А еще за такую лампочку, если «звёзды неровно встанут», можно легко лишиться прав на полгодика. Уже есть судебные преценденты. Так что — лучше ставить доп.свет, если одной фары мало.
Что до «вваливают и почти не ездят». Через мои руки в своё время прошёл табун Японских байков по ремонту именно. В которые, даже свежепригнанные, нужно было «вваливать и вваливать». И наоборот, встречал ХД которым 20 лет, приехали, масло заменил и 4 сезона как часики. Так что марка — не показатель. Как повезёт, а везёт на самом деле оооочень редко. (( На предыдущей Электричке, не смотря на регулярные ремонты я наезжал около 20 тыщ миль в сезон. Не думаю что это мало. На этом так пока не покатался, то карантин, то капиталка… )) Но всё ещё впереди.