Лететь можно на всём. Один летает умея это делать, другой тошнит не ебре не зная азов и попадает в повороте под грузовик… Все субъективно.
Одно точно — на хорошей, мощной технике ощущаешь весь кайф.
А вот на малокубатурке, как ни крути, будет ощущение некой неполноценности( отсюда и раздумья о моте, и о том нужен ли он.
А уж с головой — либо ты дружишь, либо нет. Техника Вобще тут не решает.
Вот цепляния боялась, но, к счастью она очень высоко стоит) но ясно все точно станет в Фирсановке)
Разворачивать мот на боковой — научилась) не могу сказать что прям полезно, но однозначно эффектно))
А про цепь — конечно можно и колесо крутить, и катать, но на центральной подножке — все по фен шуб) да и в разы быстрее)
Спасибо)
Да, читала я тут муки выбора 'женских' мотов)
Ну каждому своё — многие берут байки ради тусовки, кожаного комбеза и косички на шлеме) без них было бы, наверное, скучно)
Я просто прежде всего хотела получать кайф от езды) а для этого, надо уметь ездить. А не умеешь — не берись, взялся — делай хорошо.
Очень схожие эмоции и от первого сезона и от нейкеда)
Ровных дорог и роста мастерства!
Да уже думаю над спорт-туристом на следующий год))
Одно точно — на хорошей, мощной технике ощущаешь весь кайф.
А вот на малокубатурке, как ни крути, будет ощущение некой неполноценности( отсюда и раздумья о моте, и о том нужен ли он.
А уж с головой — либо ты дружишь, либо нет. Техника Вобще тут не решает.
Разворачивать мот на боковой — научилась) не могу сказать что прям полезно, но однозначно эффектно))
А про цепь — конечно можно и колесо крутить, и катать, но на центральной подножке — все по фен шуб) да и в разы быстрее)
Да, читала я тут муки выбора 'женских' мотов)
Ну каждому своё — многие берут байки ради тусовки, кожаного комбеза и косички на шлеме) без них было бы, наверное, скучно)
Я просто прежде всего хотела получать кайф от езды) а для этого, надо уметь ездить. А не умеешь — не берись, взялся — делай хорошо.