Билтемовский комплект за 300 с небольшим ойро не промокает уже четвёртый год, в небольшой дождь при коротких поездках даже не думаю о дождевике.
А ведь случайно прикупил куртку, когда выяснил в Лапенранте что немного не по погоде экипировался для поездки.)
Но при дальнобое всё равно лучше надевать дождевик, одно дело я поленился и под дождиком доехал до дома, слегка промок и высох, а другое когда я мокрый хрен знает где и нет возможности сушиться.
Я не единожды бороздил просторы Европы и наши веси с прямотоком.Один раз тормознули в Германии на передвижном посту ГТО, в шумовые нормы я уложился, правда докопались до японской фары, попросили заклеить некоторые секторы.Стекло я затем на европейское сменил.
А к тому что в Европе прямотоки на ДОПах запрещены.
Не запрещены, просто на ТО измеряют шум выхлопа, который должен уложиться в определённое значение, то ли 80, то ли 100Дб.Не помню точно.А по факту там много народу с громким выхлопом катает, бывает что с таким что снег с окрестных горок в Альпах слетает.
Я в это вполне верю, когда снимал пробку с бака, то обнаружил что краска под ней местами порыжела-побелела, а местами отслоилась.И это оригинальная краска, которая была на месте после покупки из Японии.
Я тоже только керосином мою, да и то без фанатизма, по возможности предпочитаю фейри и тёплую воду.
Ну всё таки выхлоп надо отличать от ножек от стола и скутерных дудок с одного известного китайского сайта.Хотя и китайские банки есть вполне нормальные, только вот с долговечностью у них беда, набивка сгорает очень быстро.
Этот рык я воспринимаю скорее как некое ритуальное действие, чем направленное на уход от опасности.Слишком много действий надо совершить-замедлится, выжать сцепление, крутануть ручку.Для этого есть звуковой сигнал.
Честно говоря не вижу ничего нищебродского в покупке в покупке тюнинга взамен утраченного стока, одно дело купить полностью титановый вечный выхлоп за 40 000 и совсем другое купить две железных банки за 60 000, которые сделаны просто из железа.
Причём тут нищебродство?
Когда вместо штатного выхлопа, который стоит как маленький звездолёт можно дешевле купить то что будет лучше и легче и приятнее по звуку.
Естественно это не касается покупателей китайский банок по 3 000 р…
У бензопилы кстати отличный 2Т саунд, я бывает завожу Штиль и просто слушаю перегазовки минут пять, прогревая.
А вот если что то бесит то нервы надо как то успокаивать, я вот например логаны и дастеры (даже шифт в названии не нажимаю)не люблю из за их поведения на дороге, просто хочется сжечь и зеркала отломать.Или наоборот отломать и сжечь.Понимаю что это крайне деструктивная эмоция, но с собой ничего поделать не могу.
Но ответ ниже думаю верный.
Чистый, аутентичный китай.
А ведь случайно прикупил куртку, когда выяснил в Лапенранте что немного не по погоде экипировался для поездки.)
Но при дальнобое всё равно лучше надевать дождевик, одно дело я поленился и под дождиком доехал до дома, слегка промок и высох, а другое когда я мокрый хрен знает где и нет возможности сушиться.
В японской фаре это зеркально.
Я тоже только керосином мою, да и то без фанатизма, по возможности предпочитаю фейри и тёплую воду.
Когда вместо штатного выхлопа, который стоит как маленький звездолёт можно дешевле купить то что будет лучше и легче и приятнее по звуку.
Естественно это не касается покупателей китайский банок по 3 000 р…
Ибо ничто не может быть лучше тихой светлой ненависти )
А вот если что то бесит то нервы надо как то успокаивать, я вот например логаны и дастеры (даже шифт в названии не нажимаю)не люблю из за их поведения на дороге, просто хочется сжечь и зеркала отломать.Или наоборот отломать и сжечь.Понимаю что это крайне деструктивная эмоция, но с собой ничего поделать не могу.
А вот рычать не нужно-это дурной тон.