Ну тут несколько другое.Я не придираюсь.Я недоумеваю-зачем приобретать заведомо тупиковые и малоэффективные решения?
Эффективность системы и удовлетворённость владельца, затуманенного маркетингом это разные вещи.Я об этом.
Оралка нужна для отпугивания робких гопников и фотографирующихся девиц.
Угонщика никакая оралка не отпугнёт-он укатит мопед или погрузит в автобус.Если сигнализация не оповестит звонком или СМС владельца, который вне зоны слышимости сирены и не сможет отпугнуть воров то остаётся уповать на маяк-закладку.Ну и цепь надо пристёгивать для осложнения задачи.
Имобилайзера нет в этой схеме.Он ни на что не влияет.
Ну и смысл покупать имобилайзер?
А ведь это именно он как заявлено.
Ну да-по сути очень дорогая оралка с лишней функцией и призрачной возможностью подключения GSM модуля.И даже если это сделать то управлять с телефона мы самой сигналкой не можем.Только самим модулем.И отдельно сигналкой ) И всё с одного яблофона )
А на рынке есть масса устройств где всё в одной коробке.
Просто оралок с дополнительным выходом масса.GSM систем со входами для датчиков тоже. Опять изобрели чугунный велик.
Ну если на вкус и цвет фломастеров то конечно да.
А вот если рассуждать с точки зрения целесообразности но всё выглядит несколько иначе.
То есть если просто приятно потратить деньги на некий гаджет -то почему нет?
Если надо максимально защитить свою движимость и не создать себе проблем то установка этой штуки спасёт только от угонщика, который не укатит мотоцикл в спокойное место, а будет вдумчиво его заводить чтобы на нём уехать.
Какие такие полмопеда?
Выкрячивать иммобилайзер, блокирующий зажигание и снять клемму под седлом несколько разные вещи.
Я же писал-две минуты.Ставить сигнализацию не просто как оралку при изменении наклона мопеда, а в режиме блокировки зажигания считаю не разумным.Толку ноль, а вот возможных проблем в перспективе масса.
Пользы от этого устройства крайне мало, так как на многих мотоциклах иммобилайзер уже есть, да и то он не сильно нужен.
А вот как лишний предмет, способный доставить массу эмоций при поломке или разрядке (утере) телефона эта штука очень даже подходит )
Вот если бы они антихайджек поставили то было бы интереснее-едешь такой, а тут батарейка села )
Про секту это ты хорошо сказал.Примерно так оно и есть.Через какое то количество поездок ты научишься правильно подбирать снарягу, экипировку и мопед и начнёшь получать удовольствие.По грунтовкам тоже научишься ездить без турэндуры.
Эндуро с открытыми гребёнками АБС.
Я не очень понимаю вообще зачем АБС на эндуро.
Но если уж делать так так чтобы оно могло работать в естественной среде обитания.
Эффективность системы и удовлетворённость владельца, затуманенного маркетингом это разные вещи.Я об этом.
Оралка нужна для отпугивания робких гопников и фотографирующихся девиц.
Угонщика никакая оралка не отпугнёт-он укатит мопед или погрузит в автобус.Если сигнализация не оповестит звонком или СМС владельца, который вне зоны слышимости сирены и не сможет отпугнуть воров то остаётся уповать на маяк-закладку.Ну и цепь надо пристёгивать для осложнения задачи.
Имобилайзера нет в этой схеме.Он ни на что не влияет.
Ну и смысл покупать имобилайзер?
А ведь это именно он как заявлено.
А на рынке есть масса устройств где всё в одной коробке.
Просто оралок с дополнительным выходом масса.GSM систем со входами для датчиков тоже. Опять изобрели чугунный велик.
А вот если рассуждать с точки зрения целесообразности но всё выглядит несколько иначе.
То есть если просто приятно потратить деньги на некий гаджет -то почему нет?
Если надо максимально защитить свою движимость и не создать себе проблем то установка этой штуки спасёт только от угонщика, который не укатит мотоцикл в спокойное место, а будет вдумчиво его заводить чтобы на нём уехать.
Выкрячивать иммобилайзер, блокирующий зажигание и снять клемму под седлом несколько разные вещи.
Я же писал-две минуты.Ставить сигнализацию не просто как оралку при изменении наклона мопеда, а в режиме блокировки зажигания считаю не разумным.Толку ноль, а вот возможных проблем в перспективе масса.
А вот как лишний предмет, способный доставить массу эмоций при поломке или разрядке (утере) телефона эта штука очень даже подходит )
Вот если бы они антихайджек поставили то было бы интереснее-едешь такой, а тут батарейка села )
Таких сейчас очень много.
На текущий момент лучше Койо.
[html][/html]
Я не очень понимаю вообще зачем АБС на эндуро.
Но если уж делать так так чтобы оно могло работать в естественной среде обитания.