Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2016 в 13:24
У нас тоже что то такое в ПДД было, типа если ширина тротуара более пяти метров то парковка на нём разрешена, если не мешает пешеходам.Вроде отменили.
Но с тротуаров машины постоянно таскают.Наверное мешают )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2016 в 2:06
Я для чистки и мойки цепи вообще перешёл на отработку.Разницы никакой не почувствовал, на большом мопеде скоттойлер, а эндуру один хрен мыть и мазать надо после каждого выезда.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2016 в 0:21
Езда по тротуарам, парковка на тротуарах и газонах это просто банальное жлобство.
Тротуар для ходьбы, проезжая часть для механических ТС.
Исключений быть не должно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 января 2016 в 12:36
Не всё смывается мыльным раствором.Феном не пробовал, надо будет при случае провести эксперимент.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 января 2016 в 12:33
Нету у меня таких болтиков в ассортименте, а вот обычных много.Спилить дело нескольких секунд.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2016 в 23:53
Я спиртом промывал, специальные баллончики продаются в магазинах с товарами для пайки.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2016 в 20:00
Ну оригинальные тросы как раз заделаны сбоку, тольк прессом или спец щипцами.Я просто повторил технологию.
Если просто пайка в теории ещё может расшатать и вырвать то сплющенный между двумя болтами и пропаянный трос совсем нет )
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 января 2016 в 19:48
Годная технология.Я тоже так делаю, только для наилучшего закрепления троса ещё с боков болтики вворачиваю, а потом обрезаю и пропаиваю.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 22:48
Да-мопедка зело знатная.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 13:42
В 89 серийных не было, с 1991 выпускали  FJ  b c 1993 GTS, примерно в то же время был выпущен Зизер 1100 с АБС, БМВ с 1988 ставили АБС только на заднее колесо вроде.Или я ошибаюсь?
+3
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 13:02
Я бы не сказал что резко, обычно при нормальном обслуживании если всё работало то и работает далее.Статистика поломок гидроблоков говорит о том что при регулярном обслуживании всё работает.Те что из Германии приходят обычно владельцами за несколько лет ушатываются, а из Японии часто с уже не рабочим блоком идут, там очевидно самураи экономные.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:51
Да нет-дело не в свойствах жидкости, если менять раз в год то в принципе не важно какая она, хотя лью обычно 600й Мотюль.Продукты окисления и износа любят оседать в блоке, если не менять долго то забивают всё и везде.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:37
Знаю-чистая из бутылки )
Я бы сильно поспорил, благо дома сижу болею о том что GS это эндуро. )
Просто регулярно наблюдаю тех кто тоже так думает и огорчается.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:32
Это да-его и делали как дешёвый мопед без особых претензий из того что было.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:30
Ага-некоторые так и думают что вечное и не меняют тормозуху десятилетиями )
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:26
Это особая техника для познавших дзен )
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:20
Если ты промахнулся мимо моего сообщения и вопрос ко мне то отвечаю-лично мне ни один.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:15
Правильно настроенный воздушник можно перегреть разве что очень высокими оборотами стоя на месте.
Оппозит в этом плане наименее подвержен перегреву.Всё таки это не Урал.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 12:08
Обычно редуктор мрёт по другим причинам, если масло в нём есть и регулярно меняется он практически вечен.Стром далеко не эталон мотоцикла, но он и дешевле.Из этой пары я бы выбрал БМВ думаю.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 января 2016 в 11:58
Судя по всему тебя это пока не затронуло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна