У нас тоже что то такое в ПДД было, типа если ширина тротуара более пяти метров то парковка на нём разрешена, если не мешает пешеходам.Вроде отменили.
Но с тротуаров машины постоянно таскают.Наверное мешают )
Я для чистки и мойки цепи вообще перешёл на отработку.Разницы никакой не почувствовал, на большом мопеде скоттойлер, а эндуру один хрен мыть и мазать надо после каждого выезда.
Езда по тротуарам, парковка на тротуарах и газонах это просто банальное жлобство.
Тротуар для ходьбы, проезжая часть для механических ТС.
Исключений быть не должно.
Ну оригинальные тросы как раз заделаны сбоку, тольк прессом или спец щипцами.Я просто повторил технологию.
Если просто пайка в теории ещё может расшатать и вырвать то сплющенный между двумя болтами и пропаянный трос совсем нет )
В 89 серийных не было, с 1991 выпускали FJ b c 1993 GTS, примерно в то же время был выпущен Зизер 1100 с АБС, БМВ с 1988 ставили АБС только на заднее колесо вроде.Или я ошибаюсь?
Я бы не сказал что резко, обычно при нормальном обслуживании если всё работало то и работает далее.Статистика поломок гидроблоков говорит о том что при регулярном обслуживании всё работает.Те что из Германии приходят обычно владельцами за несколько лет ушатываются, а из Японии часто с уже не рабочим блоком идут, там очевидно самураи экономные.
Да нет-дело не в свойствах жидкости, если менять раз в год то в принципе не важно какая она, хотя лью обычно 600й Мотюль.Продукты окисления и износа любят оседать в блоке, если не менять долго то забивают всё и везде.
Знаю-чистая из бутылки )
Я бы сильно поспорил, благо дома сижу болею о том что GS это эндуро. )
Просто регулярно наблюдаю тех кто тоже так думает и огорчается.
Ага-некоторые так и думают что вечное и не меняют тормозуху десятилетиями )
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
Если ты промахнулся мимо моего сообщения и вопрос ко мне то отвечаю-лично мне ни один.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
Правильно настроенный воздушник можно перегреть разве что очень высокими оборотами стоя на месте.
Оппозит в этом плане наименее подвержен перегреву.Всё таки это не Урал.
Обычно редуктор мрёт по другим причинам, если масло в нём есть и регулярно меняется он практически вечен.Стром далеко не эталон мотоцикла, но он и дешевле.Из этой пары я бы выбрал БМВ думаю.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
Но с тротуаров машины постоянно таскают.Наверное мешают )
Тротуар для ходьбы, проезжая часть для механических ТС.
Исключений быть не должно.
Если просто пайка в теории ещё может расшатать и вырвать то сплющенный между двумя болтами и пропаянный трос совсем нет )
Я бы сильно поспорил, благо дома сижу болею о том что GS это эндуро. )
Просто регулярно наблюдаю тех кто тоже так думает и огорчается.
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
Оппозит в этом плане наименее подвержен перегреву.Всё таки это не Урал.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.