Я бы даже расширил границы запретной техники для неофитов, включив туда чопыри и все спорты вообще, а также эндуро, мотарды и вообще всё, кроме классики )))
Собственно почему-а потому что у классиков наиболее усреднённые реакции на тормоза и газ, развесовка, посадка и прочие ТТХ.
Все остальные классы имеют слишком много ярко выраженных особенностей и нюансов, которыми овладеть не зная ничего сложнее, нежели чем после классики.Конечно есть и исключения, например недоспорты с классическими повадками или классики с видом чоперов.
Это миф, придуманный для того чтобы поболтать.Хочешь ездить зимой-езди, возможностей масса, начиная от кроссовой трассы и заканчивая дальнобоями на табуретках.
Ну не знаю, в среднем теперешняя мотомолодёж сильно осторожнее чем та, которой я был и мои друзья.
Для начала берут чоперки или классики в основном, правда если раньше в основном сперва умели ездить, а потом сдавали на права, то теперь ситуация другая, очень многие из мотошкол выходят с проплаченными правами и умением тронуться и переключить передачу.
Очередной поток сознания с некоторой долей истины.
Иногда складывается впечатление что некоторые считают что новичок это имбецил с радостной лыбой, мечтающий купить Хаябусу и улететь далеко далеко. Такие конечно есть, но их слава богу не много.
Ну не такие уж они и разные, если мне склероз не изменяет, всё таки лет 15 их не видел )))
В личку кинул ссылку.Наверное у нас гуглы по разному настроены на поиск.
У тебя в заголовке Z550 написано, по нему я и ориентировался.В любом случае не важно какова остаточная стоимость мотоцикла, нормально восстановить на коленке без вложений не выйдет, даже нашу технику, японскую тем более.
Можно порыть англоязычные форумы по своему мопеду, обычно там есть люди, торгующие деталями.
Можно и самому соорудить нечто подобное дайновскому зажиганию, но только методом проб и ошибок, имея при этом ещё должную инструментальную базу.
Кстати если вбить в Гугл kawasaki kz250 manual download то первая ссылка будет сервисным мануалом.
Проблема мне видится несколько надуманной, почти любое афтермаркетовое тюнинговое зажигание позволяет сделать массу настроек, в том числе и под систему с датчиком на распредвале.
В частности скопируй в Гугл строчку Dyna-S Ignition DS2-2.Но я бы поставил новую оригинальную контактную группу.
Ну признайся что ни разу ты не писатель ))))
Я даже понимаю что ты в виду имеешь, но выражения мягко говоря хромает.
Предлагаю больше зарабатывать и не искать отмазов ))))
Я вообще в людское благоразумие верю ))
Собственно почему-а потому что у классиков наиболее усреднённые реакции на тормоза и газ, развесовка, посадка и прочие ТТХ.
Все остальные классы имеют слишком много ярко выраженных особенностей и нюансов, которыми овладеть не зная ничего сложнее, нежели чем после классики.Конечно есть и исключения, например недоспорты с классическими повадками или классики с видом чоперов.
Для начала берут чоперки или классики в основном, правда если раньше в основном сперва умели ездить, а потом сдавали на права, то теперь ситуация другая, очень многие из мотошкол выходят с проплаченными правами и умением тронуться и переключить передачу.
Обычный очередной, взявший на себя функцию великого гуру )))
Иногда складывается впечатление что некоторые считают что новичок это имбецил с радостной лыбой, мечтающий купить Хаябусу и улететь далеко далеко. Такие конечно есть, но их слава богу не много.
В личку кинул ссылку.Наверное у нас гуглы по разному настроены на поиск.
Можно порыть англоязычные форумы по своему мопеду, обычно там есть люди, торгующие деталями.
Можно и самому соорудить нечто подобное дайновскому зажиганию, но только методом проб и ошибок, имея при этом ещё должную инструментальную базу.
Кстати если вбить в Гугл kawasaki kz250 manual download то первая ссылка будет сервисным мануалом.
В частности скопируй в Гугл строчку Dyna-S Ignition DS2-2.Но я бы поставил новую оригинальную контактную группу.
Там всё само вылетает, иногдв вместе с валенками.