Я воздержался, т.к. мне очень сильно надоели обсуждения в постах на ДТПшную и околоДТПшную тему.
Иногда создаётся ощущение что бОльшая часть посетителей сайта не ездит, а радостно перетирает чужие аварии.
А безопасная для мотоциклиста страна находится в том месте где он опытен, внимателен и осторожен.
Тобишь я так понимаю, лучше просто до этой блокировки не доводить, хотя могу и ошибаться
Именно так, тормозить нужно очень плавно, если тормоза мягко не берут при лёгком нажатии, то дело скорее всего в подзакисших суппортах.Помнишь что Харли Дэвидсон говорил Ковбою Мальборо про спусковой крючок:-)?
Ещё у Тыгыдыма вилка мягкая и с большим ходом-всё таки это недоэндуро и это немного осложняет дело.Возможно что смазка суппортов и замена масла в вилке на более вязкое поправят дело.
Ты не успел заметить момент блокировки колеса.
Тебе навыки торможения нужно отработать, чтобы тормозить одновременно двигателем и двумя тормозами прерывисто, контролируя блокировку.Для этого навык нужен, да и с ним не всегда это удаётся.Ну или мотоцикл с ABS купить.Хотя это тоже не панацея-недостатки есть.
А фиг его знает.В вопросе с маслами много непонятного, например Ямаха FJ1200 и XJR1200 имеют одинаковые моторы, отличающиеся только мощностью.Однако у FJ1200 масло 20W40, а 10W40 только если температура не более +15, а у XJR1200 10W40 штатное масло.
Понятно что сливать нужно-но почему в через 360 км.?
Обычно обкатка 1000-1500.
Вообще обкатка это интересная тема, например одни ТС обкатываются до 1000 км, а затем масло меняют в 15000.
А другие обкатываются и масло меняют в 1500.
Почему?
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Почему через 1000? Я читал что после первого прогрева мотора
То есть слив масла после 360 км. не имеет смысла?
А Тайвань это разве не часть Китая?
Мотор куплен у бренда с трудновыговариваемым китайским названием.А где завод это не важно.Важно что инженеры не смогли сами разработать двигатель и купили его у китайцев.
Чёрный цвет масла может говорить о двух диаметрально противоположных вещах.
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
Моя практика говорит о том что после нескольких тысяч масло меняет цвет на более тёмный и только к концу срока службы чернеет.
Правда я много лет лью только Мотюль, купленный в Финляндии.
Да пусть лучше свежее масло смешивается с веретёнкой(по сути это основной компонент промывочного масла), а не со старым маслом, которое хоть и старое, но всё ж моторное масло:-)
Иногда создаётся ощущение что бОльшая часть посетителей сайта не ездит, а радостно перетирает чужие аварии.
А безопасная для мотоциклиста страна находится в том месте где он опытен, внимателен и осторожен.
Ещё у Тыгыдыма вилка мягкая и с большим ходом-всё таки это недоэндуро и это немного осложняет дело.Возможно что смазка суппортов и замена масла в вилке на более вязкое поправят дело.
Тебе навыки торможения нужно отработать, чтобы тормозить одновременно двигателем и двумя тормозами прерывисто, контролируя блокировку.Для этого навык нужен, да и с ним не всегда это удаётся.Ну или мотоцикл с ABS купить.Хотя это тоже не панацея-недостатки есть.
Первый имеет ТО 0 на 2500, второй первое ТО в 15000.
А моторы по сути одни и те же.
Обычно обкатка 1000-1500.
Вообще обкатка это интересная тема, например одни ТС обкатываются до 1000 км, а затем масло меняют в 15000.
А другие обкатываются и масло меняют в 1500.
Почему?
То есть слив масла после 360 км. не имеет смысла?
Мотор куплен у бренда с трудновыговариваемым китайским названием.А где завод это не важно.Важно что инженеры не смогли сами разработать двигатель и купили его у китайцев.
Достаточно иметь непромокаемые боты и перчатки, дождевик и визор с пинлоком.
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
Моя практика говорит о том что после нескольких тысяч масло меняет цвет на более тёмный и только к концу срока службы чернеет.
Правда я много лет лью только Мотюль, купленный в Финляндии.
Продлевает ресурс.